Weird Wheels: «Автомобиль Lo-Res» United Nude выставлен на аукцион


885

Если кому-то нравятся клиновидные конструкции и автомобильное будущее 1970-х годов, то это искренне ваш. В то время как массовые автомобили, производимые в эпоху Болезни, часто оставляли желать лучшего, концепции были безупречными и привели к созданию одних из самых уникальных серийных автомобилей в истории автомобилестроения. Я говорю о таких автомобилях, как Lancia Stratos, Lamborghini Countach, Lotus Esprit, BMW M1, De Tomaso Pantera и DeLorean DMC-12. Добавьте сюда цифровые приборные панели, которые постепенно появлялись в стандартных легковых автомобилях в течение 1980-х, и вы достигли точки, когда я, вероятно, утверждал бы, что автомобильный стиль достиг своего апогея после нескольких крепких напитков. Но те, кто может отличить фетишизацию от признательности, говорили мне, что эти конструкции не были идеальными и выглядели одинаково, когда достаточно прищуриваться.

Видимо, кто-то взял эту предпосылку и использовал ее в качестве шаблона для современного прототипа, предназначенного для продажи обуви. Хотя компания полностью сосредоточилась на базовой форме клиновых автомобилей, остановившись на транспортном средстве, которое напоминает то, как Countach мог бы выглядеть в видеоигре два десятилетия назад, если бы активы не загрузились. Известный как United Nude Lo-Res Concept Vehicle, это, вероятно, один из самых уникальных автомобилей, когда-либо построенных, и теперь он ваш, поскольку Автомобильный музей Петерсена не хочет этого.

Шасси номер три (из четырех), которое в настоящее время представлено на сайте Bring a Trailer, состоит из 12 тонированных прозрачных поликарбонатных панелей, специально разработанных, чтобы максимально буквально воплотить клиновидный дизайн в стиле ретро.

Из списка:

Этот концептуальный автомобиль — один из четырех прототипов, заказанных обувной компанией United Nude в рекламных целях. Автомобиль, получивший название «Lo-Res Car», был написан основателем United Nude Ремом Д. Колхасом на основе абстрактной версии Lamborghini Countach с низким разрешением. Он отличается прозрачными тонированными панелями кузова из поликарбоната над стальным шасси, а питание осуществляется от 5-киловаттного электродвигателя KDS в паре с односкоростной трансмиссией. Дополнительное оборудование включает в себя открывающийся с помощью электрического привода корпус, передние и задние фонари, тандемные сиденья и хромированное шестиугольное рулевое колесо. Автомобиль был приобретен Автомобильным музеем Петерсена около трех лет назад и теперь предлагается бесплатно в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он не имеет названия и не зарегистрирован для использования на улице и продается по счету купли-продажи.

Вдохновленный дизайном Lamborghini Countach, первый прототип Lo-Res Car получил Журнал обоев Награда за дизайн в 2016 году. Последующие прототипы были показаны в различных музыкальных клипах, а также были представлены на выставке автомобильного дизайна в Гранд Базель в 2018 году, а также в Автомобильном музее Петерсена. Разрушители выставка в 2019 году.

Это не красиво. Но сам факт, что кто-то превратил этот многогранник в работающую машину, в некотором роде поразителен. Это больше Cybertruck, чем Cybertruck, за исключением того, что Lo-Res предлагает трансмиссию приличной тележки для гольфа и полезность трехколесного велосипеда. Однако эти недостатки простительны для того, что по сути является подвижным элементом современного искусства.

С внутренней стороны панели из поликарбоната (некоторые из которых выглядят поцарапанными) позволяют пассажирам видеть во всех направлениях, в то время как оттенок делает почти невозможным просмотр. Хотя смотреть не на что. Открытие раскладушки позволяет двум людям забраться на нерегулируемые сиденья и показывает, насколько проста в салоне кабина. У водителя есть странное шестиугольное рулевое колесо, необходимые педали и некоторые переключатели, большинство из которых используются для управления автомобилем. многочисленные варианты освещения.

Приборы ограничены состоянием заряда и базовым цифровым спидометром. Кондиционер, радио или даже ремни безопасности были бы выдавать желаемое за действительное.

Учитывая, что вы не можете законно водить Lo-Res по улице (и это было бы смертельной ловушкой, если бы вы это сделали), все в порядке. Хотя передние диски модели, по-видимому, могут вовремя остановить ее, чтобы избежать большинства аварий, я слышал, что ей сложно разогнаться до 25 миль в час при перевозке пассажира, и похоже, что она распадется в момент контакта с реальной машиной.

Последнее предложение на момент написания этой статьи составляло скромные (?) 45 000 долларов. Но Lo-Res, вероятно, лучше оставить арт-снобам, а не тем, кто действительно может захотеть водить свои коллекционные предметы. Я бы сказал, что для автомобильного энтузиаста есть лучшие способы потратить свои деньги. Тем не менее, дизайн United Nude настолько чертовски странен, что мы не могли не показать его.

[Images: Bring a Trailer]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях в первую очередь, подписавшись на нашу Новостная рассылка.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.