VW Golf GTE Mk8 за R $268 тыс. был бы хорошим вариантом для Бразилии?


897

Volkswagen недавно объявил, что готовит серию гибких гибридных запусков для Бразилии, в дополнение к стратегии вывода 100% электромобилей, как в случае с уже анонсированными ID.3 и ID.4.

VW Golf GTE Mk8 за R $268 тыс. был бы хорошим вариантом для Бразилии?

Остается вопрос: какими будут гибридные модели для Бразилии? Нет официальной информации, даже слухов, но в упражнении принятие желаемого за действительное, мы посчитали, что Golf GTE будет хорошим вариантом для бразильского рынка.

VW Golf GTE Mk8 за R $268 тыс. был бы хорошим вариантом для Бразилии?

Golf GTE, конечно, не будет моделью для конкуренции за рейтинг продаж, но сохранит в Бразилии копию одного из своих основных продуктов на глобальном уровне, и это также является послом технологий бренда.

VW Golf GTE Mk8 за R $268 тыс. был бы хорошим вариантом для Бразилии?

По отношению к цене, Golf GTE стоит в Германии € 41,940 (R$ 268,000 в прямой конвертации). Гибридные модели, которые прибывают импортируемые из Германии, в целом поступают в Бразилию по цене, почти идентичной цене немецкого рынка, преобразованной в reais. Это относится к BMW 330e MSport, который стоит 58 150 евро в Германии, по цене в Бразилии в 372 000 рублей (практически прямая конвертация € / R $). Это возможно с гибридными подключаемыми моделями из-за отсутствия налога на импорт в размере 35% на чисто горючее модели.

VW Golf GTE Mk8 за R $268 тыс. был бы хорошим вариантом для Бразилии?

В этом контексте, учитывая реальность бразильских рыночных цен сегодня, в которых Chevrolet Bolt EV будет стоить более 300 000 R$, Fiat 500e стоит R$ 240 000, Golf GTE, который является гибридной моделью Plug-in, с электрической автономностью в диапазоне 80 км, был бы жизнеспособной моделью в Бразилии в этом ценовом диапазоне R$ 268 000.

VW Golf GTE Mk8 за R $268 тыс. был бы хорошим вариантом для Бразилии?

При такой цене он был бы примерно на 100 тысяч долларов доступнее, чем BMW 330e, и даже больше, чем новый гибрид Mercedes-Benz C-Class, который должен прибыть в Бразилию с ценами в доме R $400 тысяч.

VW Golf GTE Mk8 за R $268 тыс. был бы хорошим вариантом для Бразилии?

Для сравнения, если бы VW решил привезти Golf GTI, он бы пришел с ценами в доме R $320 тыс. Golf GTI отходит от €37 055, ниже GTE, но как не электрифицированный автомобиль, он страдает от падения налога на импорт — что бы довести его цену до диапазона R $320 тыс. — более чем на R $50 тыс. выше Golf GTE.

Таким образом, Golf GTE, с его мощностью 245 л.с., предложит уровень производительности, аналогичный Golf GTI, по цене на бразильском рынке гораздо более доступной.

VW Golf GTE Mk8 за R $268 тыс. был бы хорошим вариантом для Бразилии?

Еще один момент в пользу Golf GTE и того, что выиграет от всей инфраструктуры подзарядки, которую VW Group создает для электрифицированных автомобилей. А поскольку это гибридная модель, с обычным двигателем внутреннего сгорания, она может нормально работать только с бензиновым двигателем. Golf GTE является электрифицированным автомобилем, более практичным для использования в Бразилии, поскольку он не зависит от грузовой инфраструктуры, повышая его универсальность в путешествиях.

В то же время, с его 100% электрической автономией около 80 км в городской среде, она позволяет использовать модель в большинстве городских поездок, в таких городах, как Сан-Паулу, Рио, Бразилиа, Куритиба и других, только в электрическом режиме.

С домашним зарядным устройством владелец загружал свой автомобиль в свой гараж ночью, а на следующий день у него всегда было 100% автономности до 80 км.

И когда эта автономность заканчивается, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания, работающий на обычном бензине, доводя автономность до более чем 1000 км.

Спортивный

Golf GTE in имеет гибридный комплект с той же мощностью, что и GTI, то есть 245 л.с., и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды, достигать максимальной скорости 225 км/ч, с автономностью 62 км в электрическом режиме, и может достигать 80 км в зависимости от использования.

VW Golf GTE Mk8 за R $268 тыс. был бы хорошим вариантом для Бразилии?

Заключение

Или Golf GTE Hybrid Plug-in будет интересной электрифицированной моделью для бразильского рынка, по своим эксплуатационным характеристикам — аналогичной Golf GTI, относительно конкурентоспособной цене в условиях освобождения от налога на импорт.

VW Golf GTE Mk8 за R $268 тыс. был бы хорошим вариантом для Бразилии?

Кроме того, Golf и автомобиль с большим престижем в Бразилии, и с окружением болельщиков, у которого, на данный момент, нет выбора в сегменте – что бы решить с предложением Golf GTE.

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.