все плюсы, минусы и аферы — Предыдущий журнал


872

Сдержанный автомобиль, недооцененный в то время, оказался надежным и стойким.

Связанные материалы

Ранняя Tiida пришла к нам из японского второстепенного — праворульного. Официальные продажи начались в 2007 году — автомобили, пришедшие на смену тогдашней Альмерии, привозили с мексиканского завода. Кабина и пятидверный открытый фургон продавались поровну.

После редизайна 2010 года Тиида осталась неприхотливой — немного обновили экстерьер, перенастроили подвеску и добавили опций.

Nissan Tiida (2004-2013): все плюсы, минусы и спорыNissan Tiida I

Nissan Tiida I

Преимущества

  • Закаленные агрегаты с длительным сроком службы.
  • Хорошая коррозионная стойкость.
  • Салон просторный, в открытом фургоне заднее сиденье сдвигается на 24 см.

Nissan Tiida (2004-2013): все плюсы, минусы и спорыВ салоне все просто, а наоборот. Яркие цвета встречаются редко, хотя и красивее.

В салоне все просто, а наоборот. Яркие цвета встречаются редко, хотя и красивее.

недостатки

  • Ресурс многих подвесных элементов невелик.
  • На мягкой окраске легко появляются царапины.
  • Внутренние материалы быстро изнашиваются и скрипят.
  • У открытого фургона есть небольшой багажник.

Двигатели

Связанные материалы

  • Более 90% продаж пришлось на версии с Двигатель 1.6 (HR16DE, он же Renault H4M, 110 л.с.)… Удачный агрегат живет до 350 тыс. Км, любит АИ-95 (хотя 92 приемлемо) и радужные свечи. Основные проблемы: не всегда уверенный запуск в холодную погоду и растущие масляные отходы после 120 тысяч — необходимо обезуглероживание и замена колец. Гидрокомпенсаторов нет, временная цепь работает 200 тыс. Км.
  • Двигатель 1.5 (109 л. попала к нам по частным каналам, отличаясь от 1.6 только ходом поршня. У него немного меньший срок службы цепи и не хватает тяги внизу. В остальном тоже все нормально.
  • Старший двигатель 1.8 (MR18DE, 126 л. С.) Значительного прироста в динамике он не дает, да и расход у него заметно выше. Поршневая группа служит дольше, масляная горелка появляется позже. Корректно искать нет смысла — поставили до 2008 года, только соответствует МКП. И есть дополнительные риски — цилиндрическая капсула часто выгорает, а в блоке могут появиться трещины.

Трансляции

Машины с пятиступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач продавались примерно поровну. Проблемы во всех трансмиссиях возникают до 200 тыс. Км и вызваны естественным износом.

Связанные материалы

Различный

Гидравлический автомат двухтипный, оба Jatco. Ранние машины работали с RE4F03A, который может выдержать двигатель. С 2010 года появился JF404E с ручным режимом переключения передач. Обеспечивает лучшую динамику и эффективность, но требует более тщательного обслуживания. Легкомысленное отношение к замене масла (на старых машинах через каждые 50-60 тысяч км, а лучше чаще) сильно ускоряет износ.

Машины с японского рынка часто оснащены приводом Jatco JF011E — одним из самых надежных. Его ресурс уходит на 200 тыс. Км.

Функциональные язвы

  • Подвеска выдерживает без ударов 70-100 тыс. Км — ранее снимались только спинки и стойки стабилизатора. Рулевая рейка прочная, но осевые канавки могут быстро изнашиваться, что приведет к реакции и посторонним звукам.
  • Трос руля часто ломается быстро — выходят из строя кнопки на руле.
  • Из-за проектных характеристик под капотом охотно скапливается влага, грязь и мусор, поэтому контакты становятся кислыми, что сказывается на работе электрооборудования. Электричество вообще не очень надежное: иногда выходят из строя иммобилайзер, мотор топки и регулятор света.
  • Кондиционер моет шваброй разными способами.
  • Быстро заменяются переднее стекло и светоотражающий пластик.
  • Слабая буферная гора.

Связанные материалы

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: АКПП Tiida 1.6.

Оптимальный выбор: Механическая коробка передач Tiida 1.6

За те же деньги: Форд Фокус, Киа Рио, Шевроле Круз, Опель Астра


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.