Toyota Tundra SR5 2022 года: первая поездка: лучшие и самые яркие характеристики


919

Вначале кто-то создал багги. Теперь багги был примитивен, и ему не хватало более пары лошадиных сил, и темнота окутала автомобильный мир, потому что у этого багги были листовые рессоры.

И какой-то инженер сказал: «Пусть будет функциональная подвеска», и там была винтовая пружина — и, если вам понравились Mopars, может быть, торсион. И этот инженер назвал винтовую пружину хорошей, а листовую рессору — дерьмом. Итак, были день и ночь, багровые подвески и разумная езда, и инженер создавал автомобили по своему собственному образу, а старые грузовики были змеями.

Итак, грузовики с незапамятных времен были заражены плохо управляемыми листовыми рессорами, потому что они могли выдерживать большие нагрузки. Но эти грузовики управлялись как Левиафан, поэтому некоторые перешли на правильную спиральную пружину, хорошую и точную, чтобы удерживать свой груз. Toyota Tundra 2022 года была наделена винтовыми пружинами и многими другими улучшениями. Но хорошо ли это?

Хотя обобщать конкретную аудиторию — глупость, в целом читатели «Истины об автомобилях — самых лучших и самых ярких» известны своей бережливостью. Хотя новые автомобили всегда важны, многие авторы TTAC (в том числе и ваш покорный слуга) сделали здесь свои кости, продемонстрировав свою признательность за автомобили более старых времен или за комплектацию начального уровня, а не за автомобили высокого уровня, которым нужно все больше и больше. чернила на Monroney, чтобы описать каждый вариант с дополнительными затратами. Поэтому я решил сосредоточить свою первую поездку на Toyota Tundra 2022 года на том, что я называю B&B Spec — отделкой SR5 почти начального уровня.

(Полное раскрытие информации: Toyota отправила журналистов в Сан-Антонио, штат Техас, где мы разместили и накормили нас в течение двух дней. Они действительно предложили (и я согласился — я слаб, когда дело доходит до хорошего мяса) несколько банок местных средств для барбекю. Я сделал Однако не стоит делать веселую историю в Instagram, распаковывая сумку с подарками — в отличие от некоторых других.)

Другими словами, я делаю диск, объединяющий серии Ace of Base и The Right Spec от месье Гая. Потому что я ценю. Для меня золотая середина — это 5,5-футовая кровать SR5 4 × 4 Crew Max с пакетом TRD Off-Road.

Конечно, мы еще не знаем цены — Toyota сообщает нам, что цены появятся «скоро», а также данные EPA о пробеге гибридного двигателя.

Вы спросите, гибрид? Да, действительно — Toyota принесла нам Prius, который может буксировать. Каждая новая Tundra будет оснащаться совершенно новым 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и такой же новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Негибридный (известный как i-Force на языке Toyota) производит (в большинстве комплектаций — модель SR с супербазом выдает меньше) 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Гибрид помещает электродвигатель / генератор между двигателем и трансмиссией — этот пакет (называемый iForce Max) обеспечивает 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента.

В мое ограниченное время с двумя грузовиками я чувствую, что негибридный твин-турбо достаточно силен для всех, кроме самых требовательных пользователей. Действительно, на максимальные характеристики буксировки не влияет более мощный двигатель, и на самом деле они, вероятно, немного уменьшены, поскольку гибрид добавляет около 300 фунтов к весу грузовика. Я уверен, что экономия топлива будет иметь значение, но, поскольку Toyota не тянет Ford и не добавляет полезный генератор в свой гибридный грузовик (в большинстве комплектаций есть розетка на 400 Вт и 120 вольт), я бы отказался сам гибрид.

Toyota предлагает пару четырехдверных кабин, а также трио размеров кроватей. Меньшая из двух кабин, Double Cab, на мой вкус немного короче — я абсолютно не могу сидеть на заднем сиденье позади любого водителя с ногами. Ничего страшного, если все пассажиры второго ряда, которых вы будете часто буксировать, будут довольно низкорослыми, а мои — нет. Кабина Crew Max на самом деле имеет БОЛЬШЕ места для ног сзади (41,6 дюйма против 41,2), чем спереди.

Меньшая Double Cab предлагает пару размеров кровати — 6,5 футов или 8,1 футов. Более длинный Crew Max в предыдущих поколениях был доступен только с короткой кроватью шириной 5,5 футов, но теперь кровать шириной 6,5 футов не является обязательной. Все кровати теперь производятся из нержавеющих композитных материалов, как и Tacoma среднего размера.

Toyota сотворила чудеса со своей мультимедийной системой с сенсорным экраном — надо признать, что любые улучшения приветствуются. То, что мы видим в новой Tundra, недавно было впервые продемонстрировано на новом Lexus NX — действительно интуитивно понятный, быстрый интерфейс с голосовыми подсказками на естественном языке, которые будут управлять системой с помощью «Привет, Тойота», «Хорошо, Тойота» или других опций. . Доступны два экрана — базовый SR и SR5 имеют 8-дюймовый экран, а в более дорогих комплектациях — 14-дюймовый. SR5 делает большой экран необязательным — мне пришлось бы посмотреть на цифры, чтобы увидеть, стоит ли он того, но я, вероятно, был бы полностью доволен меньшим экраном.

Однако мне не нравится, что нет простого варианта «домашнего» экрана, на котором я мог бы видеть как навигацию, так и аудиоинформацию. Возможно, будущие обновления сделают это возможным — Toyota рада возможной модернизации этих систем. Под новой Tundra находится совершенно новая, полностью закрытая лестничная рама, которая, как говорят, является более жесткой. Рулевое управление с гидроусилителем теперь имеет электрический усилитель. Важная особенность — на которую я сослался в каком-то убогом отрывке из Священного Писания, — которая меня волнует, — это наличие винтовых пружин для задней подвески. Да, я знаю — RAM пришел первым, — но старые листовые рессоры нужно отнести к тяжелым грузовикам, а не к тем, которые так часто используются для поездок на работу. Управление ведущей задней осью, обеспечиваемое современной цилиндрической пружиной, на порядок лучше.

Я буксировал пару прицепов с новой Тундрой. Как я и многие другие говорили на этих и других страницах, ни один производитель не поставит свои автомобили в такую ​​ситуацию на одном из этих мероприятий по запуску продукта, где автомобиль будет плохо выглядеть, поэтому отнеситесь ко всему этому с недоверием — но даже если это не так. Эти тундры с винтовой подвеской, оснащенные сцепкой для распределения веса, одинаково красиво ездили как с полной нагрузкой, так и со мной. Это, конечно, на уровне RAM 1500. Также доступна пневматическая подвеска с регулировкой нагрузки, если вам нужен еще больший контроль и возможность регулировки по высоте.

Многие новые грузовики предлагают систему рулевого управления прицепа, которая использует ручку для поворота при движении задним ходом с прицепом. Хотя они и хороши, я обнаружил, что все еще может быть очень сложно выдерживать прямую линию, чтобы вернуться в тесное место для парковки. Я мог бы предположить, что спуск на лодке может быть трудным, хотя я не плыву на лодке, поэтому не могу сказать наверняка. Вместо этого Toyota предлагает функцию Straight Path Assist, которая после того, как вы выберете обратный путь, отключит рулевое колесо, чтобы поддерживать этот прямой прицеп. Это отличная функция, которая пригодится тем из нас, кто не буксирует каждый день.

Все новые Tundra поставляются с набором функций активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5 — предупреждение о столкновении и обнаружение пешеходов, аварийное рулевое управление, динамический радарный круиз, помощь в удержании полосы движения и автоматическое торможение — это лишь некоторые из безделушек безопасности, установленных на автомобиле. Тундра.

Почему я добавляю пакет TRD Off-Road? Ну во-первых — круто смотрится. Зачем покупать новый автомобиль, который выглядит мягко? Но на самом деле пакеты TRD обычно улучшают внешний вид грузовиков Toyota, добавляя при этом полезные функции для любого типа вождения, которым вы можете заниматься. Пакет TRD Off-Road для SR5 добавляет гладкие 18-дюймовые легкосплавные диски, новую решетку радиатора, приподнятую подвеску с амортизаторами Bilstein, защитные пластины и электронную блокировку заднего дифференциала. Боюсь, шкафчик — это обязательное условие для того, чтобы свернуть с проторенной дороги.

Так что это моя любимая Тундра. Нет, мне не нужен полноразмерный грузовик, хотя я признаю, что потратил слишком много времени на размышления об одном из них — обвинить ужасное движение в Техасе в том, что я сидел за рулем. Toyota создавала предыдущее поколение Tundra в течение 15 лет, в то время как другие марки за это время породили ряд новых поколений. В то время как другие могут быть полноразмерными грузовиками Goliath по умолчанию, наконец, Toyota Tundra 2022 года является достойным внимания Дэвида.

[Images: © 2021 Chris Tonn and courtesy Toyota]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях в первую очередь, подписавшись на нашу Новостная рассылка.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.