То же самое, но разные в деталях: Чем новая Toyota GR 86 отличается от Subaru BRZ?


918

Ул 13.10.2021 / Давид Дуна

Новое поколение компактных японских купе уже официально представлено миру. Несмотря на то, что обе машины полностью разделяют как техническую основу, так и основные формы кузова, они различаются в деталях. И намного больше, чем «Тойобар» первого поколения.

Continental 03 2020 jar a 480x300 мерседес

Двухдверное купе с задним приводом, механической коробкой передач и роторным атмосферным двигателем завоевало сердца поклонников, начиная с первого поколения 2012 года, которое Toyota продавала как GT 86, а Subaru — как BRZ. По сей день это одно из самых маневренных купе, и одна только Toyota продала более 200 000 единиц по всему миру. Новинка была переименована в GR 86. Она лучше соответствует спортивному подразделению Gazoo Racing (GR). Subaru сохранила название BRZ даже во время новинки.

Японские бренды продолжили сотрудничество в разработке второго поколения пуристского купе из «старой школы». На бумаге выглядит даже лучше, чем предыдущее поколение. На первый взгляд, это однояйцевые близнецы с разным дизайном передней части и некоторыми деталями. Тем не менее, два бренда больше различались по дизайну нового «Тойобара», чем в случае с первым поколением. Он уже отличался при прямом сравнении, особенно по настроенным ходовым характеристикам. Президент Toyota Акио Тойота чрезвычайно заинтересован в разработке новых моделей, и ранее выяснилось, что он хочет еще больше выделить эту пару. Есть несколько изменений, и они касаются не только деталей внешнего вида.

«Первоначально мы пытались различать ощущения от рулевого управления GR 86 и BRZ только по разным характеристикам амортизаторов и настройкам гидроусилителя», — говорит главный инженер Ясунори Суэдзава. Однако со временем все изменилось, и после «вмешательства сверху» автомобили получили различные шарниры передней оси, пружины, стабилизаторы, сайлентблоки и программное обеспечение блока управления. В результате должно получиться различное поведение обоих автомобилей не только с точки зрения ходовых характеристик, но и реакции двигателя. И это при том, что механически это идентичное четырехцилиндровое атмосферное сердце боксерского типа.

Плоский двигатель складывается 173 кВт (235 л) при 7000 об / мин 250 Нм крутящий момент при 3700 об / мин. По сравнению с предшественником мощностью 147 кВт (200 л.с.) это значительное улучшение, объем двигателя также увеличился с 2,0 л до 2,4 л. При массе 1270 кг двигатель не будет иметь большой работы, пиковая мощность до 7000 об / мин раскрывает скоростной характер с ярко выраженной пиковой мощностью.

Спереди — стойки Макферсон, сзади — независимая подвеска колес с двойными трапециями. Toyota GR 86 стоит на 18-дюймовых дисках с шинами Michelin Pilot Sport 4S размером 215/40 R18. Кузов стал жестким на кручение на 50%, а еще более низкий центр тяжести должен быть обеспечен за счет легкой алюминиевой крыши. Суэзава говорит, что Toyota больше внимания уделяет реакции двигателя, а Subaru — комфорту. Однако оба автомобиля должны быть на высшем уровне управляемыми и доставлять удовольствие от вождения на большом ковше, несмотря на приличные различия в характере.

Однако на наши «пострадавшие» рынки приедет только Toyota … Японский гигант продает достаточно гибридов и поэтому является лучшим среди брендов по выбросам вредных веществ. Вот почему у нас могут быть такие деликатесы на европейских рынках, как Supra, GR Yaris или новейший GR 86. Subaru не будет привезти BRZ нового поколения в Европу …


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.