ТЕСТ: Renault Arkana TCE 140 — база с богатым оснащением


873


Renault Arkana

Renault Arkana — одна из самых интересных машин этого года.

В популярном кузове SUV купе сочетает в себе не только лифтбэк с внедорожником, но и практичность с более высоким сиденьем. Комбинация этих элементов обычно означает сумму цен на отдельные автомобили и цену конечного продукта, но в этом случае автомобиль был поставлен по ценам, которые сегодня можно считать удовлетворительными. Тот факт, что Arkana основан на меньшем по размеру автомобиле, никоим образом не снижает ее стоимости, напротив, он дает ей преимущество в виде усовершенствованных технологий.

Если вы хотите увидеть Аркана в движущихся картинках, пусть ему понравится, вот видео с первой поездки.

Испытанная Аркана оказалась в высшей комплектации РС. Линия. Однако даже базовая комплектация имеет достаточную ценность, чтобы обозначение «базовое» было для нее оскорблением. Аналогично с двигателем. С тех пор цена на Arkana действительно не привлекала. Его девиз — прочное оборудование Zen, для которого требуется два пакета, и у вас есть автомобиль, готовый к современности. Даже если вы хотите сделать Zen еще более особенным, вам не повезло, все остальные элементы, кроме металлического цвета, уже зарезервированы для оборудования Intens и RS. Линия.

В Zen уже есть полностью светодиодные фонари спереди, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, автоматический кондиционер, беспроводной запуск и разблокировка, система Easy Link на 7-дюймовом центральном дисплее, активный ассистент движения по полосе — не только звуковой сигнал, экстренное торможение. в случае неминуемого лобового столкновения. Он также имеет информацию о безопасном расстоянии, электронный вызов, меньший дисплей на приборной панели (4,2 дюйма), электрические зеркала заднего вида и 17-дюймовые колесные диски. Семнадцать — лучший выбор для езды по нашим дорогам. Всего за 830 евро вы можете купить два пакета — безопасность и навигацию — оба ориентированы на безопасность и комфорт. Они предоставляют вам систему контроля слепых зон, предупреждение о боковом движении позади автомобиля при движении задним ходом (движение задним ходом из ряда автомобилей и объекта, выходящего из поля зрения). Также пригодится встроенная навигация с информацией о трафике и система определения максимальной скорости. Это особенно удобно за границей, можете не сомневаться. Конечно, у этих систем есть свои «мухи», но, как говорится: вы будете жаловаться, пока они действительно не помогут вам избежать аварии или штрафа.

Металлик тогда соответствует цвету на 600 соответственно. 800 евро. Это оборудование в сочетании с базовым двигателем — это именно та бюджетная охота, с помощью которой Arona полностью уничтожает конкурентов. Официально этот автомобиль относится к сегменту B. Это связано с тем, что он основан на модели Captur. Однако даже это уже заметно из B-части, и Arkana на самом деле является полноценным участником сегмента C. Внедорожник C затем вступает в битву с такими автомобилями, как Citroen C5, Peugeot 3008 или Škoda Karoq. Но, как видите, у этого автомобиля кузов с непрерывно покатой крышей, поэтому его настоящие конкуренты — Citroen C5 или Volkswagen T-Roc. Однако обе машины меньше и имеют меньший багажник. Но запутанную ситуацию не нужно слишком решать. Все, что вам нужно знать, это то, что в машине столько же места, сколько в хэтчбеке среднего класса, но это включает 500 литров в большом багажнике. В переводе: это современное поколение Škoda Octavia I. Практичный кузов-лифтбэк с достаточным пространством для больших фигур сзади. Во-вторых, трио будет чувствовать себя на скамейке запасных. Однако, приложив немного усилий, они отомстят.

В салоне очень хорошо выглядит. Здесь вы можете увидеть сходство с Captur, который ретуширован только небольшими полосами и деталями. Карбоновая планка — характерная черта оборудования RS Line. Также красная строчка и детали, кожаная обивка, кожаный руль с перфорацией и обвес снаружи, включая знаменитую линию F1 на переднем бампере. Для этого колеса побольше и у нас уже есть машина с визуальной динамикой на стоянке. Это большие колеса, которые в некоторой степени ограничивают комфорт автомобиля, но я добавлю на одном дыхании, что я ожидал более сложной настройки, особенно задней оси. Как вы можете видеть на видео, плохие поверхности и большие неровности уже вызывают более сильные удары, но все же не замечаем, что амортизаторы и пружины полностью сдаются и позволяют добавлять позвонки. Это потому, что автомобиль действительно старается хорошо ездить по качественному покрытию. И у него все хорошо. Никакой изысканности, просто хорошее французское шасси современности, которое визуально отражает спортивную жажду автомобиля (даже Лако Б. не написал бы это лучше).

Хорошие ходовые качества свидетельствуют о том, что даже относительно простое шасси не составит труда справиться с более сильной спецификацией. Тем не менее, 140 лошадиных сил достаточно сильны, чтобы даже требовательный водитель остался доволен гибкостью. Во время теста Arkana TCe разгонялся с 60 до 100 км / ч за 5,53 секунды, с 80 до 120 км / ч за 7,83 секунды. Солидные времена, при втором разгоне уже видно отсутствие пиковой мощности, но это все же ускорение, позволяющее обгонять на более коротких свободных участках. Еще более удивительно то, что от 0 до 100 км / ч Arkana показывает чуть менее 10 секунд. Конечно, предшественник и относительно большой и тяжелый. Однако не стоит разочаровываться в этих данных. Это маневренный автомобиль, которому также помогает хорошо настроенная трансмиссия с двойным сцеплением. 7-ступенчатая коробка передач как раз подходит, и даже поведение при медленной езде по колонне лучше, чем при использовании этих трансмиссий.

Расход тоже был приятным. Я оставил не так много, но опыт модели Captur говорит, что даже здесь многое зависит от правой ноги водителя. У меня в среднем было 6,7 литра бензина. Я считаю это солидным, но предполагаю, что большее количество километров по трассе приведет к расходу более 7 литров. Городской трафик пробовал то же самое, но удалось только 7,0 литров. Движение было относительно свободным, но особенно у автомобиля есть микрогибридная система, которая легко выключается и включает двигатель внутреннего сгорания. Интересно, сколько времени понадобилось Renault, чтобы внедрить эту технологию. Но он здесь и работает хорошо. Кроме того, система не глупа и не выключит двигатель, когда вы достигнете перекрестка, если это снизит тепловой комфорт на борту. Он скажет вам то же самое, что и модель Captur.

Arkana — это приятное явление, которое также является отличной частью головоломки, которая не только улучшает мое представление о моделях SUV Coupé. Эти автомобили стали лучше и значительнее. Если он должен быть большим и высоким, то хотя бы элегантным. Аркана с наддувом набирает 7 баллов из 10 возможных.





Source link


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.