ТЕСТ: Peugeot e-2008 GT Pack⎜Манифест футуризма


861

Источник: Франтишек Писарович

В потоке автомобилей, хвастающихся своей электрической природой, e-2008 является таким приятным освежающим напитком. Просто будучи крутым, независимо от того, есть ли у него двигатель внутреннего сгорания или трансформатор под капотом.

Это просто современный взгляд на семейный автомобиль, независимо от классических категорий. Хорошо выправленный омни-ароматизированный. Peugeot просто почувствовал, что оригинальная концепция плавного дизайна, которая развилась со времен широких морд на маске радиатора, нуждается в радикальной замене.

Это не первый Peugeot с когтями дневного света, но e-2008 носит их особенно эффектно.

Источник: Франтишек Писарович

Стиль для масс

Даже к моему удивлению, футуристический 2008 год так же привлекателен, как и новый после полутора лет на рынке. Этим он обязан уверенному настрою с длинной колесной базой, высокой высотой грунта и, в первую очередь, более горизонтальным разделением поверхностей, чем в случае с предшественником.

Облако наш видео тест этого автомобиля!

Мол, никто не злится на меня, с приходом нового 2000-ти чего-то все забыли о старом. Так же, как это было раньше на Matru Rancho, из которого вы взяли пример.

Peugeot 2008 выглядит привлекательно и современно.

Источник: Франтишек Писарович

Peugeot e-2008 хочет стать семейным электромобилем для масс. В качестве «трамвая» вы можете иметь его в любом оборудовании, которое также предлагает мусоросжигатель. Это означает, что хотя у нас есть версия GT Pack за амбициозные 36 390 евро, вы также можете пойти на активное оборудование за 31 390 евро. И это меньше, чем Renault хочет для своей хваленой Zoe, и всего на 270 евро больше, чем Volkswagen хочет для своего ID.3 с меньшим фонариком.

Однако только время покажет, как его зрение будет стареть.

Источник: Франтишек Писарович

Тем не менее, давайте вернемся к нашей протестированной версии gt pack. Как будто непонятно уже глядя со стороны на эффектные, но все же удобные 18″ диски с резиновым профилем 55 или продуманную маску радиатора с элементами в цвет кузова, этот автомобиль построен для эффекта.

Постепенно увеличивающийся понтон кузова привлекает взгляды.

Источник: Франтишек Писарович

Для эффекта (но не дефекта)

И он также эффектно оборудован внутри. Сиденья покрыты серой алькантой с двухцветной строчкой, а также есть эмбиентная подсветка салона. Тем не менее, полностью французский является приборной панелью, которая действительно беспрецедентна в конкуренции. Это полуэкранный дисплей i-cockpit с двумя уровнями и идеальным разрешением, которое вы можете персонализировать в значительной степени.

Интерьеры Peugeot в последнее время были очень футуристическими, но также специфичными для положения рулевого колеса и сиденья водителя.

Источник: Франтишек Писарович

Как и e-208, e-2008 оставляет (почти) ту же практичность, что и его ископаемый родственник. Багажное отделение сохранило свои 405 литров и двойной пол, хотя это правда, что при вызове шлюссу вам придется вызывать буксирный мешок, есть только клеевой набор.

Проблема может быть с более высокими людьми, которым нравится рулевое колесо выше.

Источник: Франтишек Писарович

Различия между режимами Sport, Normal и Eco не только косметические, но и можно ощутить на дороге, даже на секундомере.  Только в режиме Sport e-2008 использует все свои 260 ньютон-метров и 100 киловатт мощности, как это создали их законы физики. В других режимах педаль акселератора автомобиля так охотно не следует, приходится крутить педали акселератора с довольно длинным бегом, часто вплоть до кикдауна.

Сзади на удивление достаточно мест.

Источник: Франтишек Писарович

Метатель

Рулевое управление, как правило, пеугеопатическое, поэтому оно не имеет ощущения, но не требует усилий вообще. С тяжелым электроприводом он также понимает настройку шасси, которое, как и мусоросжигательный завод, имеет амортизаторы мягкие в удлинителях и жесткие в прессе. Передняя часть автомобиля теперь не бук, как взлетный самолет.

Багажное отделение не утратило своей практичности, так как аккумулятор расположен в полу. Он по-прежнему имеет красивые 405 литров.

Источник: Франтишек Писарович

И, наконец, драйв. В то время как двигатели внутреннего сгорания могут стараться изо всех сил, юричность и готовность работать, предлагаемые электромобилем, просто никогда не будут достигнуты. Для вас это означает, например, абсолютно плавную езду, которую вы можете ударить в любое время с кикдауном или просто без хлеба в режиме Sport. Однако даже в нем вас не будет беспокоить плохо векторная подача крутящего момента после турбодиера или вибрации двигателя, вы просто идете куда хотите и делаете это тихо, используя крошечное рулевое колесо, как из аркадной игры.

Современный семейный автомобиль со всем, что ему принадлежит.

Источник: Франтишек Писарович

Кроме того, электромобили имеют преимущество перед своими братьями и сестрами по сгоранию в том, что вибрации не являются условием их эксплуатации. Через несколько лет e-2008, вероятно, будет в гораздо лучшей форме, чем его горящий кузен. Возможно, даже на фонарик, в который Peugeot верит настолько, что даже через восемь лет или 160 000 километров он все равно будет иметь более 70 процентов вместимости.

Базовая цена модели — Peugeot 2008 1.2 PureTech 100k BVM6 Активный: 17 990 Ђ
Базовая цена тестовой версии — Peugeot e-2008 GT Pack: 37 090 Ђ
Гарантировать: 2 года (без ограничения пробега)
Евро НПДК: 4* (2021)
Регистрационный налог: 33 Ђ

Спецификации
Двигатель
Тип двигателя: Электродвигатель
Высочайшая производительность [kW (k)]: 100 (136)
Высочайшая изюминка. момент [Nm]: 260
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость [km/h]: 150
Разгон от 0 до 100 км/ч [s]: 9,0
Диапазон – WLTP [km]: 310
Размеры и вес
Багажное отделение [l]: 405
Емкость аккумулятора [kWh]: 50
Незагруженная бордюрная масса [kg]: 2030
Размер шин: 215/55 R18
Длина [mm]: 4300
Ширина [mm]: 1770
Высота [mm]: 1530
Колёсная база [mm]: 2605

Посмотрите наше новое видео:

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.