ТЕСТ: МИНИ-соотечественник PHEV⎜Взгляд на время


876

Источник: Франтишек Писарович

MINI Countryman — это не совсем тот автомобиль, который идет первым с предложением «BMW SUV». К сожалению для мюнхенского автопроизводителя, именно Countryman, я думаю, является главной проблемой, которая паразитирует на немецких моделях X1 и X2.

Небольшой внедорожник Bmw стал довольно приличным явлением, по крайней мере, на наших дорогах. Специально; попробуй выйти на улицу, оглянитесь поокруг и скажите, сколько их иксуницы Видеть. Я уверен, что не будет только одного!

Соотечественник привлекает элементарное внимание уже без крышного бокса, с ним еще на одном уровне в другом месте

Источник: Франтишек Писарович

Заряд стиля

Не так давно на тест попала в наши руки для тестирования синяя гибридная версия BMW X1. А поскольку самый маленький X-ko технически связан с MINI и по размеру ближе всего к модели Countryman, неудивительно, что подключаемая гибридная версия попала в наши руки даже с этой моделью. В частности, это модель Countryman SE, которая также является второй по мощи моделью бренда. Хотя, как известно, без условной звездочки в конце предложения не обойтись.

Версия Cooper S с подключаемым гибридным блоком получила желтые эмблемы

Источник: Франтишек Писарович

Однако никакие скрытые условия ни в малейшей стили не провоцируют его полножирный вид. MINI Cooper – это транспортное средство, которое уже разрывает виды само по себе, countryman SE – еще более выраженная внешность с его большим форматом и зелеными акцентами. Например, его привлекают колесные диски диаметром 19 дюймов и очень низким профилем 225/45.

Практичная палатка на крыше может быть разрушена буквально за полторы минуты. Вы попадете на практическую лестницу.

Источник: Франтишек Писарович

Но есть и несколько других деталей, особенно тех, которые вызывают гибридность плагина этого существа. Порт зарядки на левом переднем брызговике автомобиля является лишь одним из них, остальные — это желтые эмблемы S и желтый лак рычага переключения, который запускает автомобиль в середине приборной панели.

Да, не исключено, что в такой конфигурации вы больше ничего не пропустите

Источник: Франтишек Писарович

От уютного до практичного

Это элегантно приводит нас в интерьер countryman, что является всем, что вы ожидаете, когда попадаете в MINI, с немного большей дозой пространства. Действительно, по сравнению с обычными версиями, есть еще одно – не очень радостное – изменение, которым является цифровая приборная панель. Он имеет не только графику ниже среднего по классовым соотношениям, но и специальную отделку, которая сочетает в себе худшее из мира глянцевых и матовых экранов.

Приборная панель особенная и рыжая, но она не лишена стиля и качества

Источник: Франтишек Писарович

Эргономика — это то, чем в первую очередь занимается профессиональная публика, и мини нужно иметь опыт в этом отношении. Для тех, кто привык к мюнхенской отделке, здесь все будет под рукой, для других пользователей будет немного сложнее на первый взгляд ориентироваться в ругатой приборной панели с множеством кругов, круговых перекрестков и бликов из блестящего черного пластика.

Здесь он практически без «прокации», если бы не специфический дисплей панели приборов подключаемых гибридных моделей

Источник: Франтишек Писарович

Однако в целом интерьер выглядит очень ценно, приятно пахнет и, кроме того, очень хорошо звукоизолирован. Можно сказать, что внутри почти уютно, но соотечественнику придется предоставить для этого меньше места. Именно так он поставлен на семейный автомобиль, со своей стороны, с габаритами среднестатистического европейца с обзором, а багажное отделение на 405 литров меньше, чем у чисто окаменелой версии.

Информационно-развлекательная система выглядит инкогнито, но на самом деле это одетый iDrive. И это совсем неплохо.

Источник: Франтишек Писарович

Он может пинать

Подключаемые гибриды часто рассматриваются как транспортные средства, которые могут ездить в двух литрах на сотню (от 1,7 до 1,9 л / 100 км в таблице в этом случае), пожалуйста, не смотрите на них. Правда в том, что их основной вклад в движение является динамичным, а не экономическим. Особенно это актуально в этом MINI, чьи 92 киловатта (125 л.с.) от двигателя внутреннего сгорания дополняются дополнительными 70 киловаттами (95 л.с.) от электродвигателя.

Подключаемая гибридная сборка предлагает причудливые, но 220 лошадиных сил

Источник: Франтишек Писарович

Здесь следует отметить, что мощность системы в 162 киловатт (220 л.с.) уже правильно ощущается при нажатии на правую педаль, но все зависит от текущего состояния заряда аккумулятора и от скорости, с которой он начинает задыхаться на скоростях автомагистрали. Однако это не соответствует шасси, которое хочет получать удовольствие от каждого отдельного метро, проезжающего через отличную настройку и точное рулевое управление.

Соотечественник с подключаемым гибридом нет Это вообще плохая машина. Однако в первую очередь важны ваши приоритеты.

Источник: Франтишек Писарович

Так что да, MINI Countryman SE может работать весело, разумно полезно, но также и экологически. Решать, хотите ли вы играть в нее до трех страниц – но в этом случае ученик одолеет учителя из BMW.

Базовая цена модели – MINI Один Земляк: 25 100 Ђ
Базовая цена тестовой версии – МИНИ Кантримен SE ALL4: 38 350 Ђ
Евро НПДК: 5* (2017)
Гарантировать: 2 года или 100 000 км (расширение за дополнительную плату)
Регистрационный налог: 55 €

Спецификации
Двигатель
Тип двигателя: поточное, положительное зажигание + электродвигатель
Цилиндры/клапаны: 3/12
Смещенная емкость [cm3]: 1499
Высочайшая мощность двигателя внутреннего сгорания [kW (k)/ot./min.]: 92(125)/5000-5500
Высочайшая мощность электродвигателя [kW (k)/ot./min.]: 70 (95)/8000
Высочайшая производительность системы [kW(k)] 162 (220)
Высочайшая изюминка. крутящий момент системы [Nm]: 385
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость [km/h]: 196
Разгон от 0 до 100 км/ч [s]: 6,8
Потребление — универсал [l/100 km]: 1,7-1,9
Размеры и вес
Багажное отделение [l]: 405 / 1275
Объем бака [l]: 36
Незагруженная бордюрная масса [kg]: 1790
Размер шин: 225/45 R19
Длина [mm]: 4299
Ширина [mm]: 1822
Высота [mm]: 1559
Колёсная база [mm]: 2670

Посмотрите наше новое видео:

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.