ТЕСТ: Купра Форматор | В гражданском


856

Немногие автомобили впечатляли до его премьеры, как Did Formentor. Он был представлен как первая оригинальная модель вновь созданного бренда Cupra, который до сих пор мы знали только как наклейку спортивных моделей Seat.

Кубок первого раунда – не единственный параметр, который «Formentor» вошел в число ожидаемых премьер-лиг 2020 года. Модель также была заинтригована сложным и хищным дизайном, который сочетает в себе элементы купе и современного кроссовера.

Производство исключительно мощных версий не принесло бы автопроизводителю необходимой прибыли и поэтому предлагаются и более гражданские версии. Все более строгие стандарты выбросов также играют свою роль, поэтому для производителей больше ничего не остается.

Золотая Срединный Путь

Базовая одна-пятерка в довольно сложном Formentor не делает много музыки, но этого определенно достаточно для города и окрестностей. Дизельное предложение, ограниченное одним двигателем мощностью 110 кВт, только подтверждает уход всех марок VW от дизельной силовой установки.

Массивный задний брызговик подсвечивается прессом под стойкой C

Пик мощности гражданской версии модели складывается из подключаемого гибридного одно-четырех с комбинированной мощностью 150 кВт. Условной золотой срединой стороной наверняка станет известная 2-ильсовая шлюпка группы мощностью 140 кВт, по умолчанию купённая с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Привлекает внимание

Formentor по-прежнему является новинкой в наших путешествиях, поэтому тестовый стенд привлек должное внимание. Темно-синие металлические автомобильные земли, черные пластиковые детали, защищающие пороги, и брызговики, к сожалению, немного исчезают рядом с ним.

Cupra пошла в противоположном направлении большому количеству автопроизводителей. Маска радиатора ее моделей не пытается поглотить все автомобили, идущие в противоположность ее размеру. Напротив, это дает нежное и тонкое впечатление. Возможно, именно поэтому на нем выделяется отличительный логотип бренда с типичным медным цветом. Круглые противотуманные фары, придающие автомобилю хищность и щепотку агрессии, также симпатизируют.

Резко вырезанная маска радиатора с похожими по форме фарами выделяется спереди

Сбоку выделяются смелые брызговики с пресс-наверами, поднимающимися на высоту сзади, что вместе с нисходящей крышей напоминает кузов купе. Спортивное впечатление подруливается длинным капотом с кабиной, отодвинутой назад короткими свесами. 19″ диски с шикарным рисунком, скорее всего, будут востребованы при настройке Formentor, пусть и премиум-класса.

Задняя крыша напоминает автомобили купе

Сзади интересна световая планка, соединяющая высоко расположенные задние фонари. В отличие от атлетической версии Veloz, ее гражданская форма странным образом скрывала выхлопы и заменяла их поддельными отверстиями. В таком случае, не будет ли более целесообразным оставить чистые линии без ненужных слепых отверстий и вырезов?

Формирование задних фонарей и узкого окна визуально расширяет автомобиль

Нижняя часть заднего бампера была, наверное, единственным элементом, который показался мне немного навязчивым. Formentor, несомненно, является успешной работой с точки зрения дизайна. Однако боюсь, что его нетрадиционные формы будут подвержены моде и быстро состарятся.

Отход от оригинальности

При создании интерьера дизайнеры не слишком ломали голову, и взяли приборную панель почти до волос от модели Seat Leon. Для дифференциации существует отличительный стеганый и орнаментальный цвет аксессуаров. Более существенные изменения можно увидеть в дверных панелях, в виде массивных ручек.

Разработка обивки межкомнатных дверей порадует своим качеством

Гигантский информационно-развлекательный дисплей отодвинул центральные вентиляционные отверстия в низкое положение, что, как и у новой Octavia, не способствует быстрому и комфортному охлаждению салона в летние месяцы.

Информационно-развлекательный дисплей доминирует в передней части интерьера

Программное обеспечение мультимедийной системы достаточно понятное и интуитивно понятное, но оно не является одним из самых быстрых. Это не было бы такой проблемой, если бы все функции автомобиля не обрабатывались исключительно сенсорным экраном. После запуска автомобиля иногда требуется до 15 секунд, чтобы основные экраны были доступны, и я могу, например, выключить систему Start-Stop…

Передние дополнительные сиденья заслуживают похвалы. Они обеспечивают идеальный комфорт, удерживая тело в изгибах. На высотах встроенных подголовников может отсутствовать несколько сантиметров на цифрах выше 180 см. Тем не менее, каждый водитель может найти идеальное сиденье благодаря широко регулируемой рулевой колесе и положению педали перед сиденьем.

Встроенные подлокотники не подойдут пожилым водителям

Спереди водитель и пассажир будут наслаждаться щедрым пространством во всех направлениях. Точно так же в задней части пассажиры не будут жаловаться на нехватку места, а также оценят относительно длинные сиденья. Расположение анкеров IsoFix решается указанным отверстием в кожаных сиденьях, которое я не считаю лучшим решением.

В гражданском

Formentor с его прочным внешним видом provoсоблазнял и соблазнял на спортивное вождение. Однако моторизация тестируемой версии делает Cupra семейным автомобилем, предназначенным не только для ловких передвижений по районам и автомагистралям, но и для преодоления нетребовательных внедорожных препятствий благодаря полному приводу.

Спортивная форма панели приборов принадлежит Cupra

2-барный четырехцилиндровый действует нимском на более низких скоростях, теряя искру с большей скоростью, превышающей допустимый предел в 100 третей. Машина с двойным сцеплением старается поддерживать скорость как можно ниже в обычном режиме, часто неохотно реагируя на педаль газа. Решением является спортивный режим коробки передач, который предлагает правильную коробку передач в нужное время, довольно быстро и логично. По этой причине мне нравилось использовать его в сочетании с любым режимом вождения. Возможно, это и стало причиной более высокого среднего расхода, который я не выжимал ниже 8,5 литров на 100 км при преобладании езды по автомагистралям.

Заментор действует солидно и не наклоняет слишком сильно при смене направления. Он хорошо держит гусеницу в поворотах, а при поиске пределов шасси помощь задней оси ощущается в начале потери сцепления. На качественной дороге автомобиль комфортный и довольно тихий. Аэродинамический шум более выражен вплоть до ограничения скорости в Европы.

Тяжелые 19″ диски с низким профилем шин подписаны на некачественных поверхностях на комфорт экипажа, чему не помогает переключение адаптивных амортизаторов в комфортный режим.

Вердикт

Что добавить? Cupra Formentor – это, до мелочей, отличный автомобиль даже в «гражданской» версии. Но я бы предпочел правильную спортивную версию Veloz. В обмен на дополнительные 40 кВт хотелось бы сгладить весь полный привод и несколько роскошных функций.

Базовая цена модели — Cupra Formentor 1,5 TSI 150 6° MT: 27 390 €
Базовая цена тестовой версии — Cupra Formentor 2,0 TSI 190 4Drive DSG: 35 250 €
Гарантировать: 2 года без ограничения км (Расширенная гарантия 5 лет/150 000 км за дополнительную плату)
ЕВРО НКАП: 5* (2021)

Регистрационный налог: 700 Ђ

Спецификации
Двигатель 2,0 TSI
Тип двигателя: встроенное, положительное зажигание
Цилиндров: 4
Смещенная емкость [cm3]: 1984
Высочайшая производительность [kW (k)]: 140 (190)
Высочайшая изюминка. момент [Nm/ot./min.]: 320 / 1500 ‐ 4100
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость [km/h]: 220
Разгон от 0 до 100 км/ч [s]: 7,1
Потребление — универсал [WLTP] [l/100 km]: 7,6
Размеры и вес
Багажное отделение [l]: 420
Объем бака [l]: 55
Незагруженная бордюрная масса [kg]: 1622
Размер шин: 245/40 R19
Длина [mm]: 4450
Ширина [mm]: 1839
Высота [mm]: 1528
Колёсная база [mm]: 2679

Посмотрите наше новое видео:

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.