ТЕСТ-ДРАЙВ: 2022 BMW i4 M50


827

Поездка в Германию всегда принесет сочетание езды по извилистым дорогам и иногда неограниченной скорости автобана. BMW i4 M50 не стал исключением. Как и в случае с iX, тестовый маршрут привел меня через Баварию, в Альпы и, в конечном итоге, на участок автобана, ведущий в аэропорт. Поэтому я рассмотрел типичный маршрут, с которым многие европейские клиенты столкнутся в своей повседневной жизни. И, конечно же, эффективность и сохранение диапазона были в конце моего списка дел. В конце концов, i4 M50 является правильным спортивным автомобилем и должен управляться соответственно.

Интерьер автомобиля был довольно привычным: большая и изогнутая цифровая панель iDrive 8 и типичная настройка центральной консоли, которая включает в себя синие акценты. Также присутствует ориентированная на водителя компоновка, наряду со спортивными сиденьями и спортивным рулевым колесом. Задние сиденья — это то, что вы ожидаете от гран-купе: ограниченный запас высоты, если вы находитесь на более высокой стороне, но в целом удобное положение для езды.

i4 M50 также получает функцию SPORT Boost, увеличивающую комбинированную мощность привода системы на 67 л.с. В то же время комбинированный крутящий момент повыняется на 48 фунт-фут. Дополнительный всплеск ускорения сопровождается М-специфическим саундтреком.

Инженерная команда BMW также много работала над тормозным модулем. i4 оснащен встроенной тормозной системой, которая объединяет все компоненты в один модуль. Результатом является короткое и прямое ощущение педали, а также быстрая балансировка между рекуперативным торможением и фрикционным торможением.

Интегрированная тормозная система и технология регенерации энергии торможения рассчитаны на 116 кВт для базовой модели i4 eDrive40 и 195 кВт для i4 M50. В то время как BMW i3 имел один режим тормозного регена, новый i4 поставляется с не менее чем четырьмя опциями. Идея здесь заключается в том, что вы все еще можете получить ощущение одной педали. но если вы хотите ездить на большие расстояния, возможно, вы хотите иметь больше комфорта. Вот почему вы можете выбрать количество восстановления в i4.

У вас есть три уровня и один адаптивный режим. Вы можете перейти от ощущения одной педали к движению накатом, где у вас нет восстановления. И у вас есть режим между ними. Если вы не заботитесь о переключении режимов, есть адаптивный режим, который делает работу за вас. Например, если вы проедете позади другого автомобиля и приблизитесь, i4 начнет восстанавливаться. Но если перед вами никого нет, i4 берега, чтобы вы не теряли энергию в восстановлении сил.

В ситуациях торможения первое, что делает автомобиль, это восстанавливает энергию. Но если вам понадобится дополнительное тормозное усилие, только тогда для этого будут использоваться механические тормоза. Поэтому во время моей поездки я играл со всеми этими режимами. На проезжих путях я в основном использовал режим High, который делал большую часть торможения за меня. На другом конце спектра находится режим Low regen, который чувствуется, как будто вы едете за рулем «нормального» BMW, где вам нужно сделать все торможение.

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.