ТЕСТ: Audi Q4 40 e-tron⎜s pile


827

Источник: Франтишек Писарович

Audi серьезно относится к электромобильности, и кому было непонятно с флагманскими электрическими моделями e-tron GT и e-tron, они должны убедить «народную» модель Q4 e-tron. Это не только динамически урезанный Sportback, но и как тонкий, но причудливый внедорожник на платформе MEB. С 40 e-tron моторизацией мы опробовывали его.

Модельный ряд моделей Volkswagen, построенных на платформе MEB, начинает серьезно выходить, и, пожалуй, единственным отсутствующим на данный момент является испанский SEAT. В то время как Audi электризует самого быстрого из группы, ему все же потребовалось немного времени, чтобы придумать свой собственный автомобиль, построенный на платформе. Однако после недели, проведенной с Q4 e-tron, я могу с гордостью заявить, что ожидание того стоило. Хотя это не будет работать без компромиссов.

Audi Q4 e-tron смотрит на мир через уверенную оптику. Просто обидно слепой маски радиатора.

Источник: Франтишек Писарович

Заметно отличается

Я не могу согласиться с собой, является ли Q4 на самом деле визуально привлекательным или скорее консервативным автомобилем, во всяком случае, как в случае с продуктами Ингольштадта, особенно полученной конфигурацией. Но даже тестовый автомобиль не смог скрыть свой аппетит к вниманию, отчасти благодаря использованию причудливых 20-дюймовых дисков.

Сходство с платформой MEB выделяется из профиля. И да – белым цветом сложно замаскировать первоначальные пропорции автомобиля.

Источник: Франтишек Писарович

Но если атлетизм должен быть нашей высшей ценностью, сочетание белого с хромированными и белыми украшениями не очень хорошо для перегруженных пропорций автомобиля с коротким капотом. Но спорное впечатление явно ощущается как огромная однокадровая маска несуществующего кулера, которая полностью слепа. Факт. Ни дыры, ни ведуча, ничего, нада. Единственное место, где Q4 принимает воздух для охлаждения , это нижнее отверстие в переднем бампере. Я не хочу быть «гнилью», но у Audi раньше было мужество для инноваций, которые явно исчезают.

При взгляде с детали Q4 явно находится на отметке

Источник: Франтишек Писарович

Море места

В то время как снаружи Q4 больше похож на мусоросжигатель, это немного другая песня изнутри. Существует традиционно чрезмерный подход к вождению автомобиля, к которым мы привыкли в бренде, с первоклассным развитием кабины, к которым мы привыкли в бренде.

Приборная панель сочетает в себе новые возможности платформы и «фору Ингольштадта благодаря технологиям»

Источник: Франтишек Писарович

Но действительно есть веский повод для критики, и это подкладка с черным глянцевым пластиком или «фортепианным лаком», если хотите. Поразительно, как часто эта отделка доказывает своими свойствами, что она не принадлежит даже самому дешевому автомобилю (а производители самых дешевых автомобилей только подтверждают это), и особенно премиальные игроки снова циклически его используют.

Audi довольно гордится новым рулевым колесом, но у него есть несколько эргономических недостатков. Однако это не шестиугольная форма.

Источник: Франтишек Писарович

Второй мишенью критики является рулевое колесо, которое отлично держится, тактильно, выглядит современно, а также имеет самоцель странную форму — словом, все, что должно быть у премиального рулевого колеса в 2021 году, нравится вам это или нет — но эргономика сенсорных кнопок на нем печальна. Все работает, но слишком много – я несколько раз контролировал громкость радио и бортовой компьютер ладонью, не желая этого.

Скорее, проблема заключается в сенсорных панелях, которые вы можете легко активировать даже непреднамеренно.

Источник: Франтишек Писарович

В остальном, интерьер – это очень приятное место для жизни, где есть место, стиль и качество хабадей. Автомобиль выигрывает от электрической платформы и ее пространственного предложения, обзорность от транспортного средства также хорошая. Багажное отделение емкостью 520 литров (или 1 490 после складывания сидений) массивное.

Окружение центральной консоли используется максимально

Источник: Франтишек Писарович

Выходки

Самый большой «сюрприз» приходит на пути. Несмотря на свой резервный вес в 2 210 килограммов и средние значения мощности (150 кВт, 204 л.с. и 310 ньютон-метров), Q4 e-tron ведет себя очень морозно. Это отвечает не только за динамическую настройку шасси, но и за тюнинг двух электромоторов, переднего и заднего.

Море сидений предлагает как задние сиденья, так и 520-литровый багажный отсек

Источник: Франтишек Писарович

Особенно симпатичной является динамическая регулировка вождения, при которой управляющая электроника позволяет заднему двигателю обуздываться, что может привести к легкому заносу превышения в определенных ситуациях. В таком гражданском автомобиле, с электромотором и особенно на платформе MEB, это замечательное явление.

Базовый ценовой режимЛу — Audi Q4 35 e-tron: 42 430 Ђ
Базовая цена тестовой версии — Audi Q4 40 e-tron: 48 460 Ђ
Гарантировать: 2 года (без ограничения пробега)
Евро НПДК: 5* (2021)
Регистрационный налог: 33 Ђ

Спецификации
Двигатель
Тип двигателя: Электродвигатель
Высочайшая производительность [kW (k)]: 150 (204)
Высочайшая изюминка. момент [Nm]: 310
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость [km/h]: 160
Разгон от 0 до 100 км/ч [s]: 8,5
Потребление — Универсал WLTP [kWh/100km]: 17,3 — 19,3
Размеры и вес
Багажное отделение [l]: 520 / 1490
Емкость аккумулятора [kWh]: 76,6 (нетто)
Незагруженная бордюрная масса [kg]: 2210
Размер шин: 235/50 R20
Длина [mm]: 4588
Ширина [mm]: 1865
Высота [mm]: 1632
Колёсная база [mm]: 2764

Посмотрите наше новое видео:

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.