список претензий к электронике. Длинный! — журнал За рулем


898

Но с другой стороны, ни одной поломки — даже после автомобильной гонки по России за рубежом.

Бела!

Связанные материалы

Даже не верится, что такой Haval Jolion — переднее колесо со всеми возможностями — стоит всего 1,66 миллиона рублей. Когда подходишь к машине, кажется, что за такого красавца, выкрашенного в глубокий и ярко-красный цвет (доплата 10 тысяч), не жалко отдать даже два миллиона. Покупатели так и поступают — марки дилеров по хранению автомобилей иногда достигают 400-500 тысяч.

Внутри Jolion также обрабатывает каждый оплаченный рубль, по крайней мере, с точки зрения дизайна и качества отделки. Низкое сиденье и визуально широкий салон создают ощущение автомобиля высшего класса. Сзади просторная, не в стиле Дастер.

6000 км с новым китайским перекрестком: список претензий по электронике.  Длинный!Haval Jolion

Haval Jolion

Но когда я собирался проверить машину, путешествуя по реальной России — Архангельской и Вологодской областях — первое, что я наткнулся на тесный багажник. Палатка, плитка, спальники на двоих и резиновые сапоги — печальный предел посадки (по нашим замерам всего 280 литров). Остальной багаж отправился в салон.

А можно в дальнем путешествии?

Связанные материалы

Джолион не боялся русской глубинки. Сотни километров школьников и знакомых не вызвали серьезной критики. Динамика не огонь, но жить можно. При тихой езде легко держится в пределах 8 литров на проц, а жирный китайский позволяет заливать бензин АИ-92 в 1,5-литровый турбомотор. Подвеска на хороших дорогах дрожит, а вот залатанный советский асфальт переносит нормально, хоть и без оговорок. Хотя при клиренсе 165 мм все равно водить не хочется.

Мягкие сиденья в значительной степени способствуют плавности хода. Но мое 187-сантиметровое тело не приспособилось к обрушенной спине и приземлению возле руля: через 300 км заболела спина, а после такого же количества онемела правая нога, обреченная на скрученное положение из-за отсутствия руля. конфигурация для достижения.

Зато шумоизоляции хватает, климат-контроль работает хорошо, обзор, кроме низкого и быстро пачкающегося заднего стекла, неплохой. В целом хотелось бы покататься и получить удовольствие.

6000 км с новым китайским перекрестком: список претензий к электронике.  Длинный!В жаркую погоду внутреннее зеркало автоматически становится безрамным: гибкая резиновая рамка улетает. Ставил несколько раз обратно, потом выплюнул: выглядит неплохо.

В жаркую погоду внутреннее зеркало автоматически становится безрамным: гибкая резиновая рамка улетает. Ставил несколько раз обратно, потом плюнул: выглядит неплохо.

6000 км с новым китайским перекрестком: список претензий к электронике.  Длинный!Если выключить зажигание при включенных дворниках, они остановятся где угодно. А при перезапуске они уйдут «на место». Что будет в холодную погоду?

Если выключить зажигание при включенных дворниках, они остановятся где угодно. А при перезапуске они уйдут «на место». Что будет в холодную погоду?

Претензии? это

Практически каждое взаимодействие с Джолионом раскрывает странные нюансы, которые давно прослеживаются не только в европейских, но и в корейских автомобилях.

Связанные материалы

  • Бесконтактный доступ… Идешь к машине, хватаешься за ручку — и ждешь две секунды: раньше бесконтактный подход не работал. К тому же ручка должна быть слева — датчика справа нет!
  • Запуск двигателя. Нажмите кнопку пуска, затем нажмите кнопку, чтобы увеличить яркость электронной панели приборов в несколько раз (настройки в меню максимальные, но этого недостаточно даже в пасмурный день). После этого нужно отключить автоматическое наведение на полосу через медиа-систему и … увы, автоматически тормозить в случае столкновения. Я скоро объясню почему.

Замечательно, что в такой дешевой машине есть высококлассное оборудование для обеспечения безопасности, но настройки крайне не идеальны.

  • «Автопилот» обнаруживает «уличные переулки» везде, даже на грейдере, и начинает с силой тянуть руль в сторону.

6000 км с новым китайским перекрестком: список претензий к электронике.  Длинный!Помимо «полуторной» чашки, в Джолионе достаточно емкостей для мелочей. В тоннеле удобно использовать нишу для CB-радио: акустика отличная.

Помимо «полуторной» чашки в Джолионе достаточно емкостей для мелочей. В тоннеле удобно использовать нишу для CB-радио: акустика отличная.

  • Система автоматического торможения слишком рано дает рекомендацию увеличить дистанцию ​​- поэтому вы либо проезжаете неприлично большое расстояние от передней машины, либо терпите тихий, но назойливый звонок, который нельзя выключить отдельно.
  • Адаптивная регулировка скорости работает расчетливо даже в пробках, пока … дорога не начинает хоть немного поворачивать. Искусственный интеллект боится поворота — там, где на федеральной трассе М-8 даже ГАЗели проезжают дуги со скоростью 110–120 км / ч, Jolion сбрасывает скорость до 80–90! Вы не можете так кататься. И нет возможности отключить адаптивность круиза, заказав его. Потому что нет полезного в городских условиях ограничителя скорости.

В режиме движения автомобиля по полосе рулевое колесо нужно не только держать, как у большинства автомобилей, но и регулярно «трясти», и, если машина этого не чувствует, тормозит в середине ряда. . . А почему шаг установки скорости на «круиз» — до 5 км / ч? И даже режимы рулевого управления запрограммированы странным образом: наиболее логичный и линейный регулятор тяги — в Eco, а наиболее подходящая реактивная муфта на рулевом колесе — в Sport. Спасибо, что объединили их.

6000 км с новым китайским перекрестком: список претензий к электронике.  Длинный!Одна из нитей, ведущих к задней двери, лежит на теле. Потрет краску?

Одна из нитей, ведущих к задней двери, лежит на теле. Потрет краску?

6000 км с новым китайским перекрестком: список претензий по электронике.  Длинный!Двери не закрывают пороги, и вот результат: вся грязь смывается с штанов.

Двери не закрывают пороги, и вот результат: вся грязь смывается с штанов.

Скобки, Ранее у Jolyon не было радаров дальнего действия — автоматика подключена к единственной видеокамере за лобовым стеклом.… Вот ответ на вопрос, откуда такая вкусная цена. Логично, что при плохой видимости — например, во время дождя — искусственный глаз отказывается.

Что выбрать?

Связанные материалы

Вместо сложной комплектации Premium рекомендую рассмотреть вариант Elite, который дешевле на 170 тысяч рублей. Там скорость будет обычная, а все недочеты помощников водителя будут преодолены. А на сиденьях не будет жуткой задыхающейся кожи, на которой спинка всегда обречена быть мокрой.

Haval Jolion — один из самых интересных вариантов на рынке с точки зрения соотношения цены и качества. Обратите внимание: пока в нашем Джолионе не зафиксировано ни одного расставания или брака. Но продолжим наши наблюдения.

6000 км с новым китайским перекрестком: список претензий к электронике.  Длинный!

Haval Jolion, 1.5 Т (143 л.с.), P7

  • Производитель — Гавел Мотор Рус
  • Год публикации — 2021 г.
  • В операции «За рулем» — август 2021 г.
  • Пробег во время отчета — 6000 км

Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание (3000-6000 км) *

Связанные материалы

  • Затраты на ТО (3000-6000 км): 11 854
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,59 л / 100 км): 11 854 ₽
  • Стоимость 1 км пробега: 3,95 руб.

* Без учета расходов на ОСАГО и КАСКО.

  • Вы можете задать вопрос о работе любого редакционного автомобиля в разделе «ZR Park».
  • Подробнее о новом «китайце» — здесь.
  • «За рулем» теперь можно прочитать в Яндекс.Дзен.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.