Специальная гонка снова в календаре


857

В 16-м раунде чемпионата мира «Формула-1» 2021 года в эти выходные в календаре второй год подряд возвращается специальный Гран-при Турции. В этом году гонка заменяет Гран-при Сингапура, который был отменен из-за ограничений Covid-19.

Турецкая гонка была постоянным элементом календаря F1 между первой гонкой в ​​2005 году и последней из регулярных гонок в 2011 году. Она всегда проводилась на трассе Истанбул Парк, спроектированной Германом Тильке трассе, которая протянулась на 3,31 мили и проходит по трассе. против часовой стрелки.

В нем 14 углов, некоторые из них одни из самых интересных в календаре. К ним относятся первый поворот, крутой спуск для левши сразу после прямой старт-финиш. Его прозвали турецким штопором из-за его сходства со знаменитым поворотом в Laguna Seca. Однако самый известный поворот — это 8-й поворот, который был описан как один из величайших поворотов в F1. Он очень длинный, составляет 12% всего круга, и снимается на высокой скорости, с несколькими вершинами, при которых силы на машинах и шинах достигают максимума более 5 г.

Автодром Истанбул Парк, место проведения Гран-при Турции Формулы-1

В результате команды, как правило, используют более жесткую комбинацию шин. Pirelli номинировала свои жесткие диски P Zero White (C2), P Zero Yellow medium (C3) и P Zero Red soft (C4). Это немного более мягкое сочетание, чем в прошлом году. Самой популярной стратегией в прошлом году была одинарная остановка. Команды также должны опасаться погоды, так как небольшой дождь ожидается как на субботней квалификационной сессии, так и на воскресной гонке.

В преддверии уик-энда Льюис Хэмилтон из Mercedes-Benz AMG лидирует в чемпионате водителей 2021 года с 246,5 очками против 244,5 очков у Макса Ферстаппена из Red Bull Racing и 151 у Валттери Боттаса из Mercedes. В Кубке конструкторов Mercedes лидирует с 397,5 очками против 364,5 у Red Bull и 234 у McLaren. В прошлом году победителем в Турции стал Хэмилтон за рулем Mercedes. Именно здесь он был увенчан рекордным седьмым чемпионатом мира.

В других новостях F1 Red Bull объявила о планах создания нового подразделения Red Bull Powertrains для наблюдения за разработкой и производством нынешнего силового агрегата Honda, используемого Red Bull и фидерной командой AlphaTauri после сезона 2021 года. Honda официально покидает Формулу-1 в конце текущего сезона, но будет способствовать созданию силового агрегата с силовыми агрегатами Red Bull до 2022 года, после чего Red Bull Powertrains возьмет на себя всю ответственность до тех пор, пока силовой агрегат следующего поколения не будет представлен примерно в 2026 году.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.