Скрытый кошмар владельцев турбодизелей. Как справиться со страхом поломки машины?


943

Хотя на словацком языке подобный беспорядок не имеет точного названия, это не значит, что его избегают автовладельцы в нашей стране. Это подтверждается несколькими известными случаями, когда автомобиль окутывал облако дыма и высокие обороты двигателя. Это явление возникает из-за неисправности, называемой «разгон дизеля», и затрагивает основные автомобили с дизельным турбодвигателем под капотом. К счастью, это довольно уникально. О чем это все? Одна из самых причудливых неисправностей, с которыми может столкнуться владелец «дизельного инженера», — это расход моторного масла самим двигателем и турбокомпрессором. Наиболее частая причина этого — старое или неисправное уплотнение турбонагнетателя, которое может вызвать утечку масла и его значительное проникновение в двигатель. Турбокомпрессор подает воздух в двигатель через охладитель сжатого воздуха. Он нагревается за счет сжатия, который охлаждается в радиаторе, а затем встраивается в двигатель, что также способствует лучшему объемному КПД этого типа наддува. Однако, если турбонагнетатель сжимает масло вместе с воздухом, часть его попадает в двигатель, где сгорает, а часть накапливается в радиаторе. Эта статья предназначена только для подписчиков. Вам осталось прочитать 82%. Не все узнали? Цифровые подписки Получите доступ к полному контенту КУПИТЬ У вас уже есть подписка? Войти.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.