Сказки из паддока: победы и титулы, от Норисринга до Барселоны и Стамбула


924

В то время как Валттери Боттас бросил вызов неблагоприятным погодным условиям в Стамбуле, Максимилиан Гётц завоевал титул DTM в захватывающем финале сезона на улицах Нюрнберга.

  • Вот что произошло: результаты и факты
  • Новости от команд Mercedes-AMG Motorsport
  • Новости социальных сетей: что нового в Интернете?

Вот что произошло: результаты и факты

  • Формула-1: Валттери Боттас выиграл Гран-при Турции в Стамбуле
  • ДТМ: Максимилиан Гётц выиграл обе гонки в финале сезона на Норисринге и стал чемпионом DTM 2021 года
  • ДТМ: Победа один-два и локаут на подиуме для Mercedes-AMG в последних двух гонках сезона консолидируют чемпионат производителей, уже обеспеченный в Хоккенхайме
  • Трофей DTM: Mercedes-AMG GT4 зарегистрировал еще три подиума в последних двух этапах сезона
  • GT World Challenge Europe Кубок по гонкам на выносливость: Фелипе Фрага, Жюль Гунон и Раффаэле Марсиелло выиграли трехчасовую гонку в Барселоне

Фрагменты новостей

Факты и цифры из Стамбула: Пострадавший от дождя гоночный уик-энд на трассе Стамбул Парк представил гонщикам и командам множество проблем в прошлый уик-энд. Условия были уже сложными в субботу, когда Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас установили два самых быстрых времени в квалификации. Затем Льюис получил штраф за десять мест за энергосистему за смену двигателя внутреннего сгорания, что означало, что Валттери унаследовал поул-позицию от своего товарища по команде. С поула финн продолжил контролировать гонку с безупречным выступлением, которое обеспечило ему десятую победу в Гран-при в карьере Формулы-1. На заключительном круге он также показал самый быстрый круг гонки, набрав бонусное очко для себя и для команды. Он остался невозмутимым ни оппозицией, ни сложными погодными условиями, проплыв, чтобы претендовать на 200-ю победу в Гран-при для автомобиля, оснащенного двигателем Формулы-1, построенным в Бриксворте. Льюис поднялся на пятое место серией смелых маневров обгон. В чемпионате мира макс Ферстаппен вернулся в лидеры, открыв шестиочковый отрыв от Льюиса. Команда Mercedes-AMG Petronas F1 Team незначительно увеличила свое лидерство в Кубке мира конструкторов в Стамбуле и теперь на 36 очков опережает Red Bull. Следующая гонка пройдет на Circuit of the Americas в Остине в выходные дни 22 – 24 октября.

Максимилиан Гётц одержал две домашние победы: Максимилиан Гётц (GER) из Mercedes-AMG Team HRT одержал свою вторую и третью победы в сезоне в финале DTM на Норисринге, чтобы с трудом взять титул пилотов. Управляя Mercedes-AMG GT3 No4, 35-летний гонщик из Франконии (северная Бавария) выиграл субботнюю гонку на своей домашней трассе в Нюрнберге, опередив Арджуна Майни (IND) на другом Mercedes, автомобиле под номером 36, представленном Mercedes-AMG Team GetSpeed. Для молодого Майни это был первый подиум в его дебютном сезоне DTM.

Насыщенная событиями финальная гонка года в воскресенье закончилась с монополией на тройку лидеров для бренда. Гётц вновь обеспечил себе максимальные очки, которых ему хватило, чтобы обеспечить себе чемпионство. К новому чемпиону DTM на подиуме победителей гонки присоединились Лукас Ауэр (AUT) из Mercedes-AMG Team WINWARD и Максимилиан Бухк (GER) из Mercedes-AMG Team Mücke Motorsport.

Команда Mercedes-AMG Team WINWARD завершила сезон на третьем месте в командном зачете, а Команда Mercedes-AMG Team HRT заняла четвертое место. Mercedes-AMG уже завершил титул производителя в предыдущий уик-энд на Хоккенхаймринге.

Чемпионская битва в DTM Trophy стала еще одним гвоздем. Претендент на титул Уильям Трегурта (GBR) в CV Performance Mercedes-AMG GT4 #85 в конечном итоге пропустил первое место на десять очков, несмотря на P4 и еще один P2 на Норисринге.

Команда Mercedes-AMG Team AKKA ASP завершила 2021 GT World Challenge Europe победой в свете флага: В заключительном этапе GT World Challenge Europe, трехчасовой гонки на выносливость на трассе Барселона-Каталония, команды Mercedes-AMG Customer Racing одержали победы во всех трех классах. Опытное профессиональное трио Фелипе Фрага (BRA), Жюль Гунон (FRA) и Раффаэле Марсиелло (ITA) на машине под номером 88 Mercedes-AMG Team AKKA ASP проехало от поул-позиции до победы, сохранив комфортное лидерство над стаей на протяжении всего матча. Французская команда завершила кампанию в общем зачете. Марсьелло также занял второе место в чемпионате пилотов.

В Серебряном кубке Томас Друэ, Симон Гаше (оба FRA) и Константин Терещенко (RUS) в Номер 87 сестринский автомобиль был победителем в этот день. Третьим автомобилем, пересекшим финишную черту в этом классе, стал номер 7 ToksportWRT с экипажем Беркай Беслер (TUR), Марвин Динст (GER) и Оскар Тунджо (COL).

Автомобильные показатели SPS также имели повод для празднования. Доминик Бауманн, Мартин Конрад (оба AUT) и Валентин Пьербург (GER) за рулем команды Team GT3 под номером 20 обеспечили победу в классе Pro-Am. Таким образом, автомобильные показатели SPS завершили сезон на втором месте в общем зачете Pro-Am. Бауманн и Пьербург также заняли второе место в чемпионате пилотов Pro-Am.

Schnitzelalm Racing одержали седьмую победу в классе Nürburgring Endurance Series: Марек Бёкманн, Марсель Марчевич, Тим Нойзер и Райнхольд Ренгер (все GER), разделяющие кабину 165-го номера Schnitzelalm Racing GT4, одержали седьмую победу в классе в этом сезоне NLS. Полностью немецкий квартет пилотов финишировал восьмым в общем зачете — впечатляющий результат для автомобиля GT4. В восьми этапах серии Nürburgring Endurance Series, которые проводились в этом году, команда семь раз выставляла автомобиль с самым высоким местом в классе SP10, что было достаточно для того, чтобы обеспечить себе этот конкретный чемпионат. Однако, поскольку в этом году автомобиль ездил по Нюрбургрингу-Нордшляйфе множеством разных гонщиков, только Марчевич может назвать себя чемпионом пилотов SP10.

AKKA ASP занимают второе место в чемпионате Pro-Am после победы в классе в финале сезона Европейской серии GT4: В финале сезона Европейской серии GT4 на Circuit de Barcelona-Catalunya Жан-Люк Бобелик и Джим Пла (оба FRA) продемонстатируют еще одно сильное выступление, чтобы претендовать на второе место в классе Pro-Am в субботу и второе в общем зачете в воскресенье. Таким образом, два гонщика под номером 87 AKKA ASP GT4 завершают кампанию 2021 года, занимая второе место в зачете Pro-Am. Их товарищи по команде Бенджамин Риччи (FRA) и Мауро Риччи (ITA) на машине под номером 61 завершили успешный уик-энд для AKKA ASP с P2 в классе Am в субботу.

Три победы Mercedes-AMG Motorsport в итальянских и российских сериях GT4: Финиша P2 в классе Am в субботней гонке итальянского чемпионата GT было достаточно для Диего ди Фабио и Луки Маньони (оба ITA) под номером 207 Nova Racing, чтобы завершить спринтерский чемпионат в своем классе с одним свободным этапом. Несмотря на то, что дуэт вышел в воскресную заключительную 50-минутную гонку на Автодроме Интернационале дель Муджелло без какого-либо давления, им все же удалось пройти один лучше, прогнулся с победой в классе. Энрико Беттера и Фульвио Ферри (оба ITA) за рулем родственного автомобиля под номером 228 также обеспечили два вторых места в классе Pro-Am.

Бар Барух (ISR) и Лука Сегу (ITA) в #90 GT4 AKM Motorsport также завершили свой сезон оптимальным образом, обеспечив себе общую победу во второй гонке в воскресенье.

В российской серии GT4 Capital RT MotorSharks выиграла обе гонки уик-энда на автодроме Форт Грозный. В 17-круговой гонке в субботу команда даже с удовлетворением отпраздновала победу один-два, поскольку Антон Немкин в GT4 #83 выиграл с поул-позиции, опередив напарника Дениса Ремяко на машине под номером 13. В воскресенье Ремеляко стал вторым пилотом Capital, одержавшим победу в эти выходные. Александр Вайнтруб, выступавший в своей команде под номером 88, принес домой хорошее третье место. В отличие от многих других серий, российский GT4 еще не вошел в свой зимний перерыв. Финал сезона состоится 30/31 октября на Сочи Автодроме.

Новости социальных сетей

#F1RaceDebrief: В последнем сверхвыслинном эпизоде нашего race Debrief Джеймс Эллисон отвечает на ключевые вопросы, возникшие после Гран-при Турции. Среди прочего, почему мы изменили двигатель внутреннего сгорания Льюиса (ДВС)? И какова была бы оптимальная стратегия для сложных условий трассы?

Смотреть видео: www.youtube.com/watch?v=3Tvlv99AZtc

#F1Simulation: С ограничениями на фактическое время трассы и быстро развивающимися технологиями инструменты моделирования становятся все более важными в Формуле 1. В нашем видео мы объясняем различные типы технологий моделирования, используемых командами Формулы-1 для подготовки к гоночным уик-эндам.

Смотреть видео: www.youtube.com/watch?v=tlRwRayLPIY

#WorldMentalHealthDay: По случаю Всемирного дня психического здоровья Тото Вольф откровенно рассказывает о борьбе со стрессом, о своем психическом здоровье, осознанности, размышлении и многом другом.

Смотреть видео: www.youtube.com/watch?v=qi7FANg_2CM

#InsideTack: Появившись на шоу Inside Tack непосредственно с завода Формулы-1 в Брэкли, Тото Вулфф, Джеймс Эллисон, Джим Рэтклифф, Бен Эйнсли и Дэйв Эндин раскрыли личность компании INEOS Britanniaчлены команды на 37-м Кубке Америки.

Смотреть видео: www.youtube.com/watch?v=cuwCYJsz2QY

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.