Система помощи водителю DreamDrive от Lucid с лидаром обеспечивает вождение по шоссе без помощи рук


960

Стартап по производству электромобилей Lucid только что выпустил на рынок свой первый продукт — роскошный седан Air 2022 года.

Каждый Air поставляется с электронной системой помощи водителю. Lucid имеет бренд DreamDrive. Думайте об этом как о версии автопилота Tesla от Lucid.

Система поддерживает десятки функций, в том числе распознавание дорожных знаков, мониторинг отвлеченного / сонного водителя, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и помощь в пробке, а также автоматическую парковку (параллельную и перпендикулярную), и Lucid планирует добавить больше функций с помощью более -эфирные обновления по мере их разработки. Ключевое обновление, которое, как сообщается, скоро появится, — это система автономного вождения для автомагистралей.

Есть стандартный DreamDrive, а также более продвинутый DreamDrive Pro. DreamDrive Pro входит в стандартную комплектацию моделей Air’s Dream Edition и Grand Touring, но не является обязательной для остальных. Он оснащен 32 датчиками, включая несколько камер, радары, ультразвуковые датчики и лидар.

Лидар похож на радар, но использует свет вместо радиоволн для обнаружения объектов. Большинство компаний, разрабатывающих системы для самостоятельного вождения, планируют использовать лидар в сочетании с другими типами датчиков, хотя Tesla отказалась от этой технологии, а ее генеральный директор Илон Маск заявил, что лидар — это пустая трата денег. Вместо этого Tesla будет полагаться на камеры, радары и другие датчики.

DreamDrive также имеет соединение Ethernet с четырьмя узлами или шлюзами (по одному в каждом углу автомобиля) для передачи информации от датчиков и инструкций к рулевому управлению, тормозам и акселератору, и все это со встроенным резервированием. Что очень важно, Lucid говорит, что будущие обновления для DreamDrive не потребуется никакого нового оборудования.

Air в настоящее время доступен в классе Grand Touring, который начинается с 139000 долларов, имеет 800 л.с. и обещает 516 миль запаса хода. Также доступна версия Dream Edition, которая начинается от 169 000 долларов и разделена на версии Range и Performance. Версия Range имеет 933 л.с. и 520 миль запаса хода, а версия Performance — 1111 л.с. и 471 миля запаса хода. В следующем году появятся более доступные базовые и Touring версии по цене от 77 400 и 95 000 долларов соответственно.

Впечатляюще, мы увидели, что в будущем к Air добавили еще больше мощности. Хотя все нынешние модели Air имеют двухмоторные силовые агрегаты, Lucid подтвердила, что работает над трехмоторной трансмиссией, подобной той, что используется в Tesla Model S Plaid.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.