Шум вокруг самого маленького Лексуса громче. Он может заполнить пробел на рынке


938

Информация о рождении новинки, которая на данный момент будет представлять собой самую маленькую модель марки Lexus, появилась в японском автомобильном журнале Mag-X. Пока что официально необоснованные сообщения дают возможность задуматься о том, как может выглядеть городская крошка, но мы еще не знаем ее названия. Вопросительный знак все еще висит над тем, действительно ли это произойдет. С другой стороны, следует отметить, что сами соображения о том, что японский автопроизводитель работает над автомобилем меньшего размера по сравнению с моделью UX, возникли после премьеры концепта Lexus LF-SA. Он познакомил широкую публику с идеей производителя о небольшом кроссовере, предназначенном в первую очередь для города. Исследование Lexus LF-SA Источник: Lexus Несмотря на то, что это исследование увидело свет на Женевском автосалоне в 2015 году, возможность отметить этот концептуальный автомобиль была вызвана премьерой компактной Toyota Yaris Cross, с которой должен был появиться только что подготовленный Lexus. разделяют платформу шасси. В основе городской модели премиум-класса может лежать кроссовер от Toyota, в том числе встроенный силовой агрегат. Yaris Cross оснащен приводом AWD-i, который образует гибридную систему с 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и двумя электродвигателями. Суммарная мощность системы тогда находится на уровне 116 лошадей. Учитывая более высокое положение в иерархии этой пары брендов, возможно, что электродвигатели для более премиального городского кроссовера будут усилены. Однако количество должно остаться, поскольку для этого требуется полный привод, когда на каждую ось доступен один электродвигатель. Такое решение, вероятно, появилось бы и в Lexus, если бы такой же привод действительно оказался под капотом. Упомянутая гибридная система традиционно экономична и гарантирует хорошую тягу даже в более сложных условиях. Платформа GA-B, используемая Yaris Cross, также может быть адаптирована техническими специалистами к потребностям нового городского Lexus. Платформа шасси, помимо полного привода, также позволяет найти место для просторного багажного отделения, что определенно порадует небольшие семьи и снова расширит потенциальный охват потенциальных клиентов для бренда. Автомобиль будет предлагаться там, где Yaris Cross также работает, то есть в Европе, Японии и Австралии. И хотя говорят о возможной конкуренции с BMW X1 и Audi Q2, это маловероятно. Эти автомобили относятся к более высокой лиге, как и модель Lexus UX, которая также им ближе по габаритам. Хотя будущий кроссовер может быть немного больше Toyota Yaris Cross, его будет сложно увеличить до размеров более дорогих автомобилей. Итак, Lexus готовит новатора в своем сегменте? В сегменте B-SUV недостатка в стильных автомобилях нет, а вот в премиум-классе найти аналогичный автомобиль сложно. Только время покажет, будет ли реализован возможный план. Однако, похоже, это не займет много времени. .


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.