Шпионские снимки внедорожника Mercedes-Benz EQE 2023 года: разведка среднего электрического кроссовера


964

Среднеразмерный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQE SUV был замечен впервые.

Это один из немногих автомобилей, созданных на базе специальной платформы электромобилей, известной как EVA, которая дебютировала в полноразмерном хэтчбеке EQS 2022 года.

Платформа с тех пор появилась в среднеразмерном седане EQE 2023 года, который дебютировал в сентябре на первом автосалоне в Мюнхене, а в следующем акте появится в паре кроссоверов.

Шпионские снимки внедорожника Mercedes-Benz EQE 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Первым будет большой кроссовер EQS SUV, который будет включать в себя экстра-плюшевый вариант Maybach. Тогда мы должны увидеть внедорожник EQE. Оба кроссовера должны появиться в 2022 году, скорее всего, как модели 2023 года. Оба кроссовера также подтверждены для производства на заводе Mercedes в Таскалузе, штат Алабама.

Прототип внедорожника EQE может выглядеть как ранее замеченные тестеры внедорожника EQS, но есть некоторые тонкие различия. Задние двери и багажник здесь не растягиваются так долго, как у внедорожника EQS. Передний свес внедорожника EQE также короче, а капот расположен не так высоко. У внедорожника EQE также есть передние крылья, которые отделены от капота, тогда как у внедорожника EQS передние крылья соединены с капотом, как у хэтчбека EQS и седана EQE.

Здесь нет снимка интерьера, но дизайн здесь должен соответствовать седану EQE, чей собственный дизайн интерьера (показан ниже) соответствует хэтчбеку EQS. Это означает, что покупатели могут рассчитывать на гиперэкран на всю панель в качестве опции.

Mercedes-Benz EQE 2023 года

Mercedes-Benz EQE 2023 года

Ожидайте, что внедорожник EQE при запуске будет иметь такую ​​же настройку трансмиссии, что и седан EQE. Это означает, что стандартная установка должна включать 90-киловаттную батарею и один двигатель сзади, выдающий 288 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента. Также должна быть предложена более мощная установка с двигателем на передней оси для полного привода, и вы можете рассчитывать на рулевое управление всеми колесами, возможно, в качестве стандартной функции в США.

Что касается дальности, более крупный и мощный EQS с батареей емкостью 107,8 кВт / ч обеспечивает максимальную дальность полета по рейтингу EPA в 350 миль. Мы можем ожидать чего-то подобного от меньшего внедорожника EQE из-за его меньшей батареи. Возможно, позже Mercedes выпустит модели с более высоким диапазоном.

Мы также, вероятно, в какой-то момент увидим, как Mercedes-Benz AMG выпустит собственную версию внедорожника EQE. AMG уже представила свою собственную версию EQS и была замечена в тестировании собственной версии EQE. Будьте на связи.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.