Самый дешевый против самого дорогого: мы сравнили базовый Hyundai i30 с «начинка»


931

Источник: Hyundai

Hyundai i30 является одним из самых продаваемых автомобилей в Европы. Его ценовой диапазон действительно велик.

Момент, когда Hyundai стал одним из самых продаваемых брендов в Европы, можно охарактеризовать как впечатляющий момент азиатской добычи на старом континенте. В первой половине 2021 года i30 занял третье место в рейтинге самых продаваемых автомобилей и по сравнению с первой половиной 2020 года его продажи увеличились почти на 50%. Тем не менее, его цена также может увеличиться, довольно фундаментально. Это всегда зависит от того, какое оборудование вы предпочитаете. Поэтому мы пролили свет на конфигуратор и прайс-лист модели.

Источник: Hyundai

Источник: Hyundai

Цена акции непосредственно в прайс-листе

Если вы любите быть заманеваемым на различные мероприятия, Hyundai произведет на вас впечатление прямо в прайс-листе. Самая базовая основа уже доступна в Европы от €14,290. Это удивительная цена, учитывая, что эти деньги уже доступны относительно большой автомобиль с 395-литровым чемоданом и 5-летней гарантией без пробега.

Это, конечно, не самое базовое оборудование. Он не совсем щедр на фотографии классического оборудования Hyundai.

Однако базовая цена уже учитывает €1,500, который вы получите только при оплате наличными или финансировании через Hyundai Advantageous Financing. Однако в обоих случаях Вам также необходимо купить зимние шины, на который производитель также предоставит вам скидку. Базовая цена без льготы на самом деле составляет €15,790.

Но, по крайней мере, мы можем посмотреть на эту подтяжку лица.

Источник: Hyundai

За свои деньги вы получите 1,5-литровый бензиновый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 81 кВт и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый базовый уровень снаряжения называется Классический. Вы можете найти 15-дюймовый Листы, запасное колесо, фары с поворотной подсветкой, Светодиодные дневные светильники и противотуманные фары. Системы помощи являются само собой разумеющихся, как они есть обязательное вождение каждый новый автомобиль.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Hyundai i30 N получил фейслифтинг и новую коробку передач Выживут ли фанаты?

Войдя в интерьер, вы найдете регулируемое по высоте сиденье водителя (только), внутреннее освещение, базовая приборная панель с 3,5-дюймовым бесцветным дисплеем посередине, электрическое управление передними стеклами, обогрев реверсивных барьеров, ручной кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, и радио с USB и Bluetooth.

По максимуму

Теперь пришло время попробовать найти самую дорогую конфигурацию. Начнем добавление пакета N Line+, для чего автопроизводитель сразу он собирается попросить 8 600 евро за рану.. Теперь успокойтесь, потому что список оборудования бесконечен. Кожаное спортивное рулевое колесо, кожаные/алькантарные спортивные сиденья, электрически регулируемое сиденье водителя с памятью, пассажирское сиденье, регулируемое по высоте, электрически регулируемая поясничная спинка, регулируемая длина сиденья, обогрев передних сидений и рулевого колеса, передний подлокотник и задний подлокотник с лыжным отверстием.

Мы уже тестировали N Line Plus, но уже в версии универсала. Источник: Франтишек Писарович

Источник: Франтишек Писарович

Идем дальше. Подсветка зеркал в козырьках, тонированные стекла, Панель мониторинга, электрическое управление всеми окнами, двойное дно багажного отделения, автоматический двухзонный кондиционер с автоматическим опротекиванием лобового стекла, вентиляционные отверстия задней вентиляции, передние и задние датчики парковки, парковочная камера сзади, беспроводная зарядка, умный ключ, 10,25-дюймовая мультимедийная система с 6 динамиками, Полностью светодиодные фары, легкосплавные диски и конечно же Обвес N-Line. Цена автомобиля поднялась до 22 890 с вышеупомянутым бонусом.

Также в деталях новая самая популярная модель Hyundai (должна быть) очень эстетически сбалансирована.

Источник: Франтишек Писарович

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТЕСТ: Универсал Hyundai i30 N Line+⎜Редкий вид

Хорошей новостью является то, что это оборудование уже включает в себя Модернизировать двигатель на 1,5-литровый мягкий гильзад с турбонаддувом T-GDi четырехцилиндровый двигатель с мощностью 117 кВт. Однако в рамках обновления вы получите только механическую коробку передач. Однако мы хотим потратить как можно больше денег. За 1850 евро покупаем 7-ступенчатый автомат. Итоговая сумма €24,740 с бонусом.

Интерьер староизвестный, но мы его любим. Информационно-развлекательная система — это здорово!

Источник: Франтишек Писарович

Настала очередь дополнительного оборудования. Мы обязательно выберем в первую очередь Пакет безопасности, пакет с улучшенной системой экстренного торможения, защитой велосипедистов, мониторингом слепых зон, помощником с предупреждением о приближении транспортного средства при движении задним ходом, автоматическими экстренными вызовами и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска atuo. Это обойдется нам в 1 200 евро. Тем не менее, мы также хотим панорамная крышатак плюс дополнительные 1200 евро. Чтобы мы хорошо выглядели на дороге, мы также добавим премиальный (самый дорогой) цвет металлик за 590 евро и наши полученная сумма после бонуса в размере €1,500 составит €27,730. Много это или мало? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.

Посмотрите наше новое видео:

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.