Россиянин два дня разбился на немецкой трассе с разряженным электромобилем


930

Сочетание недостаточной инфраструктуры, ограниченного пробега и еще более современных электромобилей, а в данном случае еще и бессмысленного поведения водителя, может привести к абсурдному делу, которое сейчас практикуют люди в социальных сетях в Германии, пишет iDNES.cz. В начале 1 октября в сети Twitter полиции земли Шлезвиг-Гольштейн было написано: «Водитель иностранного электромобиля застрял на заправочной станции на шоссе. Он тщетно пытался зарядить аккумулятор своего автомобиля в течение двух дней, у него есть нечего есть и пить, и ему нужна помощь «. Необычный электромобиль указан на автостоянке # на шоссе. За двое суток заменили аккумулятор в автомобиле, еду и питье не ест и тоже помогает. # Polizei110 # 10h110HL — Polizei SH (@SH_Polizei) 1 октября 2021 г. Люди написали серию комментариев вроде «Мне повезло, что у меня бензиновый автомобиль». Другой пользователь поинтересовался, почему полиция сказала, что это иностранный водитель. Другой читатель шутливо ответил: «Потому что горожанин знает, что у нас здесь недостаточно инфраструктуры». Очевидно, что жизнь с электромобилем требует довольно точного планирования, особенно при длительных поездках, а сеть зарядных станций не такая большая, как в случае с обычным топливом. Однако этот конкретный случай является скорее свидетельством абсолютной недооценки ситуации водителем, чем аргументом против электромобильности. Как оказалось, водитель просто неверно оценил дальность действия своего автомобиля, и это, конечно, не окупилось. Журнал Focus связался с полицией и обнаружил следующее: «Водителем был российский автомобилист. По финансовым причинам он не мог зарядить свою машину. Аккумулятор уже был сильно разряжен. Самому водителю помогли, и его ночью подобрали знакомые. » Впоследствии они якобы загрузили автомобиль с разряженным аккумулятором на прицеп, но из соображений защиты личных данных полиция не захотела объяснять, какая это была модель автомобиля. Однако случай указал на еще одну важную вещь, с которой водители в Чешской или Словацкой республике также могли иметь проблемы. Большинство зарядных станций работают на специальной карте или чипе, которые необходимо приобрести водителю. Оплатить потребленную электроэнергию обычной платежной картой зачастую невозможно, и это может быть самой большой загвоздкой. Это одна из причин, по которой в Германии вводится новый регламент, который будет применяться к недавно построенным зарядным станциям. По ним можно будет расплачиваться стандартной платежной картой. Однако в каком случае у водителей бензиновых и дизельных автомобилей все равно будет преимущество — с зарядными устройствами по-прежнему будет невозможно расплачиваться наличными, как на АЗС. .


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.