Россияне стали по-другому выбирать машины


868

Выяснилось, что пандемия повлияла и на поведение покупателей автомобилей. Все больше и больше россиян готовы совершать полностью автоматизированные покупки автомобилей. Также выросло количество тех, кто впервые увидел свою машину в сети.

Сегодня многие покупатели предпочитают не проводить много времени в автосалоне — сокращают его с помощью интернет-ресурсов, пишет «Российская газета».

Чтобы определиться с выбором, они хотят заранее получить ответы на свои вопросы о моделях, цене и наличии. Интересно, что покупатели качественных автомобилей чаще всего желают использовать онлайн-формат.

Исследование показало, что девять из десяти потребителей сначала забирают автомобиль через Интернет. Практически все (99%) покупатели используют для этого несколько ресурсов — в среднем их восемь (почти в четыре раза больше, чем офлайн-источников).

Что больше всего влияет на выбор и последующую покупку автомобиля? Поисковые системы (99,1%), видеоролики (89,7%), официальные сайты производителей (62,2%).

В гораздо меньшей степени решение зависит от рекомендаций поставщиков (20,5%), консультантов сервисного центра (20%) и телевизионной рекламы (12,3%). Поисковые системы используются на всех этапах принятия решения о покупке, от идеи покупки автомобиля до самого действия.

YouTube также входит в число лидеров: 36% респондентов заявили, что именно этот видеосервис помог им принять окончательное решение о покупке, сузить круг вопросов (33%), изменить или укрепить свой выбор (32%) и познакомиться с новым производителем. ., который ранее не рассматривался (27%).

Самый привлекательный контент создан независимыми экспертами и профессионалами. 45% респондентов с удовольствием смотрят видео блогеров, автомобилистов (42%) и производителей (36%). Но видео, созданное самими автосалонами, пользуется гораздо меньшей популярностью — его оценивают только 16% потребителей.

Фото: Инфографика Kantar & Google

В почте россияне стали по-другому выбирать автомобили, впервые появившиеся на ► — Автоматически.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.