Prodrive уже готов к гонкам на синтетическом топливе


880

Всего через несколько недель после того, как организаторы Формулы-1 заявили, что к середине десятилетия они намерены перейти на 100% синтетическое топливо, когда должны быть введены новые правила для силовых агрегатов, британский эксперт по ралли Prodrive утверждает, что он уже готов к гонкам с синтетическим топливом, которое снижает расход топлива. выбросы парниковых газов на 80% по сравнению с обычным топливом.

Prodrive заявил в среду, что он будет использовать свое новое синтетическое топливо, когда в конце этого года будет участвовать в чемпионате мира FIA по ралли-рейдам, используя автомобиль в стиле ралли-рейда Hunter, который Prodrive первоначально разработал для кампании Bahrain Raid Xtreme 2021 Rally Dakar Rally. Команды, выставляющие Hunter, также будут использовать синтетическое топливо в Дакаре в следующем году.

Prodrive разработала топливо совместно с британской фирмой Coryton Advanced Fuels, которая специализируется на смешивании топлива для автоспорта. Новое топливо называется Prodrive EcoPower и состоит из биотоплива, полученного из сельскохозяйственных отходов, а также синтетического топлива, полученного с помощью технологии улавливания углерода.

Porsche также тестирует воду с улавливанием углерода на пилотной установке, строящейся в Пунта-Аренас, Чили. Здесь ветряная турбина будет вырабатывать электричество, используемое для разделения воды на водород и кислород посредством электролиза. Затем водород будет объединяться с диоксидом углерода из воздуха для производства синтетического углеродно-нейтрального метанола. Затем этот метанол можно использовать для создания синтетических версий бензина и дизельного топлива, а также керосина, который используется в авиации.

Разработка синтетического топлива

Hunter оснащен расположенным посередине двигателем V-6, в данном случае 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, полученным от Ford. Двигатель был настроен на выдачу 400 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение все четыре колеса. В Prodrive заявили, что двигатель может работать на синтетическом топливе без каких-либо модификаций.

Prodrive уверен, что это топливо можно даже использовать в качестве прямой замены бензина в дорожных автомобилях, и проведет испытания большего количества этого материала на ряде дорожных транспортных средств, чтобы доказать его жизнеспособность.

«Дакар и чемпионат мира по ралли-рейдам FIA, преодолев тысячи миль по самым сложным трассам, являются идеальной средой для демонстрации преимуществ экологически чистых видов топлива следующего поколения и демонстрации того, что их можно использовать в дорожных транспортных средствах для снижения вредных воздействий на окружающую среду. использование ископаемого топлива при сохранении той же производительности и дальности действия », — говорится в заявлении Дэвида Ричардса, председателя Prodrive.

Поскольку ожидается, что большинство автомобилей на дорогах будут оснащены двигателями внутреннего сгорания в ближайшие десятилетия, синтетическое топливо, такое как EcoPower от Prodrive, является одним из решений для сокращения выбросов, которое не только выглядит многообещающим, но и, похоже, становится все более популярным.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.