Предлагается еще один налог — топливо — журнал За рулем


890

Им предлагается заменить транспортный налог. Опять же, как и в случае с жгучими акцизами.

Связанные материалы

Инициатором введения нового налога является депутат Госдумы, председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Он предлагает заменить транспортный налог новым налогом.

Напомним, точно так же в стоимость топлива вошли акцизы, которые якобы заменили несправедливый транспортный налог. Главный аргумент заключался в том, что чем больше люди путешествуют, тем больше они платят. Фактически транспортный налог не отменили, и сегодня автомобилисты платят за дороги дважды.

Средства, полученные от полученного транспортного налога, поступают в бюджет региона, в котором автомобиль зарегистрирован. При этом он может путешествовать совершенно по другому региону России. Второй аргумент тоже очень знаком и напоминает дискуссию о введении акцизов: некоторые автомобилисты редко пользуются автомобилями, но при этом должны платить транспортный налог, например тем, кто ездит постоянно и в больших количествах.

В результате люди вынуждены жульничать: не платить налоги или снимать машину с учета, а потом перед летним сезоном снова ставить на учет, волнуется депутат.

Предлагается еще один налог - топливо.

Максим Кадаков
главный редактор журнала «За рулем»

— Никогда в жизни не встречал людей, которые летом ездят в деревню, а на зиму снимают машину с учета. Этого не может быть. Это первое. А во-вторых, у нас есть транспортный налог и акцизы на топливо. А когда мы ввели и повысили горящие акцизы, нам сказали: «Тогда мы отменим транспортный налог, потому что акцизы будут отражать фактическое использование дорог: чем больше человек путешествовал, тем больше топлива он купил и, следовательно, Чем больше налога он заплатил ». Акцизы на бензин и дизельное топливо выросли, но транспортный налог никто не отменял. А теперь акцизы на топливо составляют около 20%. А всего на стоимость одного литра 95-го бензина «зашито» около 70% различных налогов — от налога на добычу полезных ископаемых до НДС. И акциз там же.

Связанные материалы

А теперь мы предлагаем добавить к акцизу топливный сбор, который уже привязан к пройденным милям и мощности. То есть мы еще повысим акциз, просто еще одним налогом. Это похоже на предложение Департамента транспорта Москвы оплатить километраж в год. Но мы уже платим транспортный налог, акциз … Еще оплачиваем и пробег, и топливо.

Не лучше выглядит и предложение о замене транспортного налога. Это приемлемая сумма: в некоторых регионах это тысяча рублей в год, где-то — пять, у некоторых автомобилей — девять. Это суммы налога на самые популярные автомобили средней мощности (сейчас мы не берем качественные автомобили и очень мощные версии). Сейчас нам говорят, что тысячи рублей в Кабардино-Балкарии или двух тысяч рублей на субсидию в Москве мало: давайте «пришьем» налог на цену топлива. И они так нас «зашьют», что мы будем замучены платить за это горючее. Если сейчас литр бензина стоит 50 рублей, то можно только догадываться, какой будет его цена, добавив налог на топливо.

Рост объемов топлива — болезненная проблема для людей. У нас много бедных районов с отвратительной транспортной инфраструктурой, где невозможно проехать на машине. Кроме того, будет увеличиваться стоимость транспортировки, товаров и т. Д. По цепочке.

Это вообще своего рода подозрительная инициатива, и я считаю, что она предлагается не в интересах автомобилистов, не в интересах людей.

  • Объяснение того, на что тратится транспортный налог, а также обещание отменить его после введения акцизов можно найти здесь.
  • «За рулем» теперь можно прочитать в Telegram.

Фото: Depositphotos


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.