Porsche потратил полтора года на восстановление 962 C до его первоначального состояния.


942

После полутора лет работы компания Porsche недавно представила отреставрированный прототип гоночного автомобиля 962 C и воссоединила автомобиль с его водителем, легендой гонок Хансом-Иоахимом Штуком. Отреставрированный 962 C был представлен публике в музее Porsche несколько недель назад, и Штук устроил ему разборку в Центре разработки Porsche в Вайссахе, говорится в пресс-релизе компании.

962 был одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории, он доминировал в чемпионатах по обе стороны Атлантики на протяжении 1980-х годов. Это была культовая эра гонок на спортивных автомобилях Группы C, которая характеризовалась острой конкуренцией между производителями и многими известными автомобилями. Несмотря на свой возраст, 962 также выиграл 24 часа Ле-Мана 1994 года благодаря некоторым хитростям.

Porsche 962 C восстановлен до первоначального состояния

Автомобиль был развитием Porsche 956 с более длинной колесной базой, разработанной для удовлетворения требований защиты от столкновений для североамериканской серии IMSA. IMSA требовала, чтобы ноги водителя находились за передней осью, чего не было в 956. Обе версии были оснащены 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, алюминиевым монококовым шасси и кузовом с эффектом грунта, разработанным Норбертом Зингером.

Дебютировавший в соревнованиях в 1987 году, этот 962 C был также одним из первых автомобилей, оснащенных коробкой передач Porsche PDK с двойным сцеплением, которая была испытана в гоночных условиях задолго до своего дебюта на дорожных автомобилях. В пресс-релизе Porsche Штук сказал, что он «большой поклонник» коробки передач PDK, потому что она позволяла ему держать руки на рулевом колесе при переключении на полную мощность.

Porsche 962 C восстановлен до первоначального состояния

Porsche 962 C восстановлен до первоначального состояния

Автомобиль участвовал в гонках немецкого ADAC Würth Supercup, получив свою фирменную красно-желтую окраску во второй гонке сезона 1987 года, когда Shell выступила спонсором. Штук выиграл чемпионат в том и в следующем году. После этого 962 C сняли с гонок и использовали в качестве испытательной машины в отделе аэродинамики Porsche.

Около полутора лет назад подразделение Porsche Historic Motorsport решило снять автомобиль со склада и полностью отреставрировать. Это включало перекраску обратно в ливрею торговой марки Shell и полную механическую перестройку. Автомобиль теперь полностью управляем, и в следующем году планируется несколько появлений в ознаменование 40-летия группы C.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.