ПЕРВЫЙ ПРИВОД: BMW i4 M50 — в этом спортивном электромобиле тоже есть звук


917


BMW i4 M50

BMW постепенно расширяет линейку электромобилей и электрифицированных автомобилей. Мы повторили это несколько раз.

Но, к счастью, это не просто маленькие автомобили для передвижения по городу. На BMW i3 не стоит обижаться. Приятно, но особенно в городе и его окрестностях. В рамках презентации новых моделей мы также попробовали кое-что из другого ствола.

Поскольку название автомобиля гордо сияет в названии, поддразнивание и постепенное открытие не имеют смысла. BMW i4 — это четырехдверное электрическое купе, а версия M50 — та, которая стоит и будет стоять на вершине этой модели. Связь четырехколесного Gran Coupe с двигателями внутреннего сгорания неразгадана. Мы рассмотрели несколько интересных элементов.

Visage

Мы собираемся поговорить о большой передней маске? О больших почках? Нет, нет необходимости. В перехватчиках уже говорилось о нескольких терабайтах. И так много было описано, потому что с этой маской они уже выиграли более раннюю серию купе и кабриолет 4. Но i4 на самом деле является Gran Coupe, а это означает, что у него на несколько дверей больше, чем у купе.

BMW i4 действительно можно считать четырехдверным купе, так как он имеет форму крыши, а также имеет безрамную дверь. Нет необходимости постоянно напоминать о новых ручках. Это еще одно отличие от двух дверей. Но теперь есть один вопросительный знак. Это называется четырехдверным или пятидверным купе? Задняя крышка багажника также открывается окном, что делает i4 действительно практичным автомобилем.

В версии M50, когда она также имеет расширенные крылья, внешний вид даже агрессивен. Если вас немного обидели, есть еще пакет аксессуаров M Performance, в который тоже можно подобрать классический пакет M. Припаркованный поворот. Это также может быть необходимо для того, чтобы убедиться, что разъем для зарядки подключен правильно.

Традиционный интерьер

После входа в салон через дверь с безрамными окнами все вроде нормально. Что ж, детали показывают синие детали, а дисплей сноуборда на приборной панели не является полным стандартом, но это ничто, что выходит за рамки стандарта, представленного BMW. Даже колесо на месте. Это не Active 2 Tourer, он должен быть здесь. Но это дополнено голосовым управлением.

Большим преимуществом информационно-развлекательной системы с маркировкой 8.0 является использование камеры для съемки светофоров. Если он красный, вспомогательные системы автоматически остановят автомобиль и покажут светофор на дисплее. Дисплей уже совсем не традиционный, но действительно подходит к автомобилю. На самом деле мало что можно сказать о том, что это электромобиль. Конечно, от инструментов вокруг водителя.

Интересно, что четырехместный Gran Coupe — тоже довольно большая машина. Сзади вы можете почувствовать себя немного ограниченным в области головы, но это все. Автопроизводитель использовал аккумуляторы меньшей высоты, то есть по сравнению с iX, чтобы сохранить ощущение спортивного автомобиля. Ячейки имеют высоту всего 110 миллиметров и не мешают.

Нетрадиционный драйв в спортивном стиле

То, что Подкапотоу — это электродвигатель, а точнее два, уже логично, судя по названию машины. Новая модель i4 в версии M50 развивает мощность 400 кВт (544 л.с.). Это совсем не мелочь и, таким образом, превосходит цифры, доступные для модели M3, а также M4 Competition. Тает до разгона до сотни за 3,9 секунды. Это уже можно назвать спортивными характеристиками, так как это более короткая стоимость, чем у культового Ferrari F40.

Просто включите режим Sport Boost, и i4 отключится от сети. Ясно, что лучшего термина нет. Просто дайте кикдаун, и ощущение говорит, что машина выстрелила прямо на большей скорости. При этом нет предела скорости 200 километров в час. Даже выше этого предела i4 M50 действительно разгоняется невероятно. Но электромобиль — это не только то, насколько быстро он едет. Скорее нужно посмотреть здесь на расход и ассортимент. На самом деле, при использовании мощности не долгое время, но часто она может стабилизироваться на значениях около 24 кВтч на сто километров. Однако если нога не такая тяжелая, проехать до 20 лет не проблема. И в этом случае на одной зарядке можно проехать чуть больше 500 километров.

Очень приятная новость заключается в том, что поездка по-прежнему относительно комфортна, и никто не выходит из i4 M50 потрясенным. Вдобавок ко всему добавлен звук. Ханс Циммер сочинил звуки, которые гордо представляет этот автомобиль и которые все ожидают. Интересный и адекватный разгон. Однако, если вам нравится тишина, вы можете их выключить. Только тогда, особенно M50, чего-то не хватает.

Разница в цене по сравнению с аналогом для сжигания

Стоимость BMW i4 eDrive40 начинается от 56900 евро. Но стоит M50 немного дороже. В конце концов, у него полный привод, больше мощности и больше оборудования. Здесь цена установлена ​​на уровне 69 900 евро. Если мы посмотрим на прайс-лист M440i Gran Coupe, то увидим, что он стоит 69 500 евро. Так что аргумент, что электромобиль дороже, не выдерживает критики. А у M440i выходная мощность немного ниже. И уж точно он не обслуживает его с такой жестокостью. Конечно, у Tesla также есть конкурент в предложении Model 3, но одной поездки на i4 M50 и одного изучения деталей достаточно, и стратегия покупки электромобиля будет ясна.





Source link


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.