первые отзывы владельцев (есть уже недовольные) — журнал Back


898

Улучшенная динамика, управляемость и проходимость. Но подвеска не была готова к новым ходовым качествам.

Стал более «отзывчивым», отличная режиссура

Связанные материалы

На Крите появилась новая платформа. Были модернизированы практически все элементы шасси. Изменения должны были улучшить ходовые качества, сделать машину более динамичной и управляемой. Это случилось?

Автовладелец по кличке zZooZ из Южно-Сахалалинска купил полноприводный двигатель и испытал его везде, где мог.

«Когда едешь по асфальту, в машине кажется тесно, дорога дает уверенность. В дороге на скорости 90-100 км / ч — около 2000 оборотов по спидометру. Получается — тихо и экономично. Автомобиль обычно едет на любую горку. Еще попробовал режим Key на песке — проходимость вполне удовлетворительная. »

Связанные материалы

«Очень отзывчивый на руль и педаль газа. Шустрый, не чувствуешь тупости машины или недостатка мощности … И по очереди, и вверх, и даже по городу — песня вообще! « — доволен автолюбитель с ником 20723792 из Перми, купивший переднеприводную модель.

Но подвеска «считает» дыры.

«На вступлении машина жесткая. С таким перерывом приятнее кататься по трассе »., — пишет хозяин с ником 23134418 из Казани.

«Внедорожная подвеска разваливается до зубов», — Алексей, член Hyundai Club из Крыма, не пытается быть деликатным.

Техническая начинка выше

Связанные материалы

Рекламный слоган гласит: «Крит стал« умным ». Понравились ли новые опции водителям?

Член Hyundai Club Артем Александрович из Тюмени, ранее владевший Крит 2020 года, подробно описал свои впечатления:

«Мне нравится приложение Blulink, я им пользуюсь. Утром ищу, обогреватели уже включены, сижу в отапливаемой машине. На карте показано местонахождение автомобиля, пробег в любой день, время и скорость движения. Боюсь, жена сожжет мое движение.

Бесключевой доступ — это красиво … Когда на улице холодно, не копаешься в карманах, не мерзнешь руки. Мне нравится, что основными функциями являются кнопки, вам не нужно нажимать на множество меню и папок на экране, чтобы включить климат, рециркуляцию или воздушный поток. »

Южно-Сахалалинский автоэнтузиаст зЗооЗ, покупая машину, опасался, что простые мультимедиа «будут не очень хороши». «Идеально сочетается с дизайном интерьера, множество настроек, хороший звук. Мне понравилась камера хранения с динамической раскладкой. Хотя всегда паркуюсь на зеркалах, но вещь удобная. »

Hyundai Crete-2022: первые отзывы владельцев (есть уже недовольные)В топовых настройках установлена ​​мультимедиа с экраном 10 дюймов (на фото). В основе — более простая система с экраном 8 дюймов. Оба сохранили физические кнопки и держатели громкости, которые для многих удобнее сенсорного управления.

В топовых настройках установлена ​​мультимедиа с экраном 10 дюймов (на фото). В основе — более простая система с экраном 8 дюймов. Оба сохранили физические кнопки и держатели громкости, которые для многих удобнее сенсорного управления.


Но зачем убрали необходимое?

Связанные материалы

Энтузиасты, заменившие старый Крит на новый, не понимают, почему производитель лишил их привычных удобств.

«Футляр для очков снят; сняли защелку в подлокотнике (при этом открывается); осталась одна лампочка — раньше было две. По мелочам, но вернуться не помешало бы! « — звонит производителю автолюбитель Алексей из Мариинска.

«Нет освещения в бардачке, бардачке, замках дверей (есть только открытая ручка)», — продолжает список претензий член Хюндайского клуба Артем Александрович.

«На панели приборов осталось совсем немного часов … Горит только одна из всех кнопок на водительской двери, вот и кнопка на стеклоподъемнике … В темноте надо смотреть на ощупь, такая же ситуация и с регулировкой зеркал »— пишет Роман из Саранска, еще один член Хюндайского клуба.

Неокрашенный «толстый» пластик и «липкая» набивка.

Связанные материалы

Гостиная стала более модной. Ощущение «дороговизны» постарались усилить глянцевым пластиком.

«Ручки межкомнатных дверей из неокрашенного пластика в массе: один из пассажиров с кольцом на пальце уже оставил след. (Если я получу в свои руки разбор дверей, я скатываю это в пленку.) «, — недоволен Влад из Москвы, член Hyundai Club.

«Пластик легко везде царапается, особенно в багажнике»., — предупреждает другой участник Hyundai Club, автомобилист Максим из Москвы, купивший новый Cretu в комплектации Prime. Не понравилась и ткань гостиной: «Волосы и мелкий мусор постоянно прилипают».

«В багажнике пол стоит на клееных полистирольных квадратах, сколько они прослужат неизвестно, да и сама ниша вокруг колеса 1 непонятно, как ее можно использовать без дополнительной проклейки, все будет трескаться и царапать металл. Дверь ручки с внешней стороны очень громко щелкают, нет резина прокладки и очень тонкий пластик », — добавляет ложка римской мази из Саранска.

Hyundai Crete-2022: первые отзывы владельцев (есть уже недовольные)Передняя панель выглядит богато. Вы можете выбрать вариант в двух цветах. Но бардачок не горит, а климат-контроль уникален.

Передняя панель выглядит богато. Вы можете выбрать вариант в двух цветах. Но бардачок не горит, да и климат-контроль уникальный.

Правильно либо спереди, либо сзади

Связанные материалы

Hyundai Crete вырос более чем на 30 мм. Основная «прибавка» пришлась на заднее сиденье. Двери второго ряда тоже поднялись. Пассажирам стало комфортнее?

«Высота на заднем сиденье увеличилась на 2 см … Ноги в салон ставить удобнее, чем меньше пинаешь решетку», — доволен хозяин по нику 23382975 из Тюмени, купивший Cretu нового поколения на замену модели 2020 года.

Но водителю, чтобы ему было комфортно, приходится «отъезжать» назад, и простор второго ряда тут же «съедается».

Связанные материалы

Это почувствовал автомобилист по нику 23382975. Проехав 1500 км на новом Крите, он так устал искать удобное место, что был готов. «Возьми пазл и вырежь конец пластмассы»

«Мы расширили туннель в передней панели. Но почему-то возле этого туннеля сделал высокий бок … Из-за этого правая нога более вертикальная — и желание вернуться назад. Но тогда руля больше и места сзади становится меньше. А весь задний ряд, увеличенный на 2 см, уже совсем не чувствуется. «

«Водительское сиденье рассчитано на короткие ноги и длинные руки (мой рост 185 см — либо ноги близки, либо я не могу дотянуться до руля», — соглашается участник Максим из Москвы.

Hyundai Crete-2022: первые отзывы владельцев (есть уже недовольные)Заднее сиденье шире старого Крита. Здесь удобно устроится даже высокий пассажир.

Заднее сиденье шире старого Крита. Здесь удобно устроится даже высокий пассажир.

Купить — ложку дегтя можно найти везде

Связанные материалы

Основными достоинствами машины, по мнению владельцев, являются динамичность, хорошая управляемость, небольшой расход топлива и приемлемая цена.

«Расход порадовал, 48 литров 92-го хватило на 600 км трассы и 30 км по городу»— пишет автовладелец с ником 23382975 из Тюмени, который заменил Крит 2020 на новый полноприводный в семейной комплектации.

«За свои деньги очень хорошая машина. Очень шустрый на два литра. Расход топлива приемлемый. Присутствуют все необходимые опции. Хороший клиренс — 190 мм. В целом машина радует «— пишет владелец Виктор Иванович, выбравший предыдущую тяговую модель.

Связанные материалы

«Обширный автомобиль, множество инноваций, передовые технологии (камера заднего вида). Организация чемодана отличная, ниша под полом просто бог, сам пол … частично открывается, что очень удобно. В целом автомобиль можно охарактеризовать как отличный, а «ложку дегтя можно найти везде», — резюмирует Роман из Саранска.

  • Здесь лучшие тяговые кроссоверы.
  • Прагматичный способ улучшить оснащение автомобиля — рейлинги на крыше. Эти и другие полезные автомобильные аксессуары предлагает наш интернет-магазин на лучших условиях.
  • Перед глазурью на стекле и кистях? Используйте щетки с подогревом BURNER! А для чистки боковых стекол возьмите сток лобового стекла.
  • «За рулем» теперь можно прочитать в Instagram.

Фото: Алексей Гощин


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.