Обновленный Ford Focus 2021 в деталях: более уверенное лицо и более современные технологии. Еще есть Focus ST!


973

№ 14.10.2021 / Давид Дуна

Сегодня компания Ford представила модернизированную версию Focus. Он отличается модернизированным дизайном, более эффективными электрифицированными силовыми агрегатами, а также передовыми технологиями подключения и помощи водителю. Они сразу же представили версию Active и модель Sharp Focus ST.

Ceed 09 2021 480x300


Новый Focus будет впервые доступен с автоматической коробкой передач, доступной для экономичных моделей EcoBoost Hybrid с 48-вольтовой мягкой гибридной трансмиссией мощностью до 114 кВт (155 л.с.).

Видео:

Капот с новым дизайном отразился в верхней передней части с более выраженными чертами. «Синий овал» Ford переместился от края капота к центру более крупной верхней решетки радиатора. Новые светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех вариантов нового Focus и включают встроенную функцию противотуманных фар, которая позволила добиться более чистого и элегантного дизайна нижней части передней части без отдельных «противотуманных фар». Пятидверные модели и универсалы имеют затемненную крышку задних фонарей. Задние светодиодные фонари высокопроизводительных автомобилей имеют новый дизайн интерьера с более темным центром и новым световым узором.

Ford Focus перед фейслифтингом:

Каждый новый вариант модели Focus отличается уникальными деталями дизайна, при этом верхняя часть решетки радиатора и дизайн передней части отражают разные стили и еще больше выделяют весь модельный ряд. Модели с оборудованием Связаны а Титан у них есть широкая верхняя решетка с блестящим хромированным ободом, который характеризуется характерными горизонтальными планками и соответствует боковым, обращенным вверх боковым отверстиям, исходящим из нижней решетки. Серии Титан Кроме того, в верхней части решетки есть хромированные полосы горячего прессования.

Более спортивный характер варианта СТ-линия создает трапециевидную верхнюю решетку с уникальными пропорциями, поддерживаемую дизайном сот с глянцевой черной поверхностью, а также более широкими боковыми отверстиями и более глубокой нижней решеткой. Варианты ST-Line также имеют боковые пороги, задний диффузор и приличный задний спойлер.

Авантюрный Активный Вдохновленный линиями дизайна внедорожника, придает более грубый вид. Более широкая верхняя решетка имеет более выраженные вертикальные грани. Более глубокая нижняя решетка радиатора и более высокие боковые проемы дополняют увеличенный дорожный просвет автомобиля и черную отделку кузова.

Помимо X Pack, для нового Focus также доступен пакет в версиях Titanium, ST-Line и Active. Vignale с роскошным оборудованием. В дополнение к улучшенным уровням отделки салона и внутренней отделке, пакет Vignale также включает в себя атласную верхнюю решетку радиатора и боковые вентиляционные отверстия вместо окраски кузова и эксклюзивный дизайн легкосплавных дисков. Новый Focus оснащен пятью новыми легкосплавными дисками.

Разнообразный ассортимент трансмиссий включает электрифицированные агрегаты, которые обладают более высокой эффективностью, утонченностью и улучшенными впечатлениями от вождения благодаря лучшей мощности и крутящему моменту, особенно на низких оборотах. Также будет доступен с 7-м. автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Коробка Powershift имеет плавное и быстрое переключение с тремя переключениями на пониженную передачу для динамичных маневров при обгоне. В спортивном режиме автоматическая коробка передач дольше удерживает низкие передачи для более спортивной реакции, а также предлагает ручное переключение передач, в то время как варианты ST-Line имеют спортивные рычаги переключения передач в стандартной комплектации. Автоматическая коробка передач Powershift способствует низкому расходу топлива, поскольку поддерживает оптимальную скорость гибридного двигателя при минимальном расходе топлива. Кроме того, он позволяет системе автоматически запускать и останавливать двигатель на скорости ниже 12 км / ч.

Новый Focus с 1,0-литровым двигателем EcoBoost с 48-вольтовой мягкой гибридной системой имеет мощность 92 кВт и 114 кВт (125 и 155 л.с.), а также доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с расходом топлива 5 и более дюймов. в данной комплектации. 1 л / 100 км. Гибридный привод заменяет стандартный генератор на встроенный приводной ремень стартера / генератора (BISG), который позволяет специальной литий-ионной батарее восстанавливать и накапливать энергию, которая обычно теряется во время торможения. Система BISG также может действовать как электродвигатель и поддерживать двигатель крутящим моментом, либо для увеличения общего крутящего момента, доступного от приводного устройства для большей гибкости, либо для уменьшения объема работы, которую должен выполнять двигатель, снижая расход топлива.

Новый Focus также предлагает 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost без технологии мягкого гибрида мощностью 74 кВт и 92 кВт (100 и 125 л.с.) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Расход топлива при этом составляет от 5,1 л / 100 км. Различные системы способствуют повышению общей эффективности, в том числе двойная независимая система изменения фаз газораспределения и прямой впрыск топлива под высоким давлением.

Для водителей, которые проезжают больше километров, разработан 1,5-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 70 кВт и 88 кВт (95 л.с. и 120 л.с.) с расходом топлива 4,0 л / 100 км. Обе версии предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач, а для версии мощностью 88 кВт доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Они имеют встроенные впускные коллекторы, малоинерционный турбонагнетатель и впрыск топлива под высоким давлением, которые помогают снизить выбросы и повысить эффективность сгорания.

Focus предлагает дополнительные режимы. Позволяет выбирать между режимами Нормальный, Спорт и Экоадаптировать реакцию педали акселератора, электронного усилителя руля (EPAS) и автоматической коробки передач к стилю вождения. В активных моделях также есть режим Скользкийчто обеспечивает большую безопасность в условиях низкой адгезии и в режиме Тащить, который сохраняет сцепление на грунтовых поверхностях.

Ford также улучшил 1653-литровый багажник версии Focus универсал (после складывания задних сидений). В ответ на отзывы покупателей он стал более практичным и включает в себя новую «влажную зону», легкий в уходе ковер и боковую обивку, а также вертикальную перегородку, позволяющую переставлять багажное отделение.

Багажный отсек теперь обтянут высококачественным ковром с короткими волосами, которые легко чистить. Ранее он использовался для полов и ковровых покрытий исключительно в автомобилях с оборудованием Vignale. Дополнительная боковая сетка для багажа идеально подходит для хранения небольших предметов, которые в противном случае могли бы свободно перемещаться в багажном отделении во время движения. Две светодиодные лампы освещают комнату ярче в темноте.

Перейти на следующую страницу статьи (Focus ST).

Продолжение на следующей странице

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.