Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фото, производительность, техническое описание


934

Третье и новое поколение Honda HR-V начинает выходить на улицы Европы во второй половине 2021 года, и ожидается, что оно приземлится в Бразилии в 2022 году, также с новинкой гибридной версии.

Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фото, производительность, техническое описание

По словам Honda, новое поколение HR-V было модернизировано и спроектировано на основе концепции «Maximum Man, Machine-Minimum» — философии дизайна, в которой целью технологии и дизайна является удовлетворение потребностей водителя и пассажиров.

Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фото, производительность, техническое описание

Короче говоря, идея состоит в том, чтобы сделать автомобиль и технологии более удобными для людей.

Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фото, производительность, техническое описание

Для начала, новый HR-V 2022 прибывает в Европу только с гибридным двигателем. По сути, он использует ту же конфигурацию, что и новый гибрид Fit, но с большей батареей и на 21 л.с. больше для обработки самого тяжелого и высокого кузова.

Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фото, производительность, техническое описание

Это означает 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель цикла Аткинсона и два электромотора общей мощностью 131 л.с. и 253 Нм.

Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фото, производительность, техническое описание

Гибридная система Honda, называемая e:HEV, отличается от обычных гибридных систем и ближе к электромобилю, чем к машине внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания используется для привода генератора, чтобы держать батарею заряженной, в то время как электродвигатели перемещают колеса.

Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фото, производительность, техническое описание

Однако, когда требуется полная мощность, он может перемещать колеса непосредственно путем сцепки с трансмиссией. Система будет отключать электродвигатели во время езды, потому что двигатель более эффективен на высокой скорости.

Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фото, производительность, техническое описание

Внутри много технологий. 9,0-дюймовый сенсорный экран и 7,0-дюймовый цифровой измерительный кластер являются стандартными, а пакет активных систем безопасности теперь имеет все функции, которые вы ожидаете от современного автомобиля.

Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фото, производительность, техническое описание

Даже вентиляционные отверстия умны. В дополнение к центральным вентиляционным отверстиям и регулярным углам, по краям панели есть L-образные вентиляционные отверстия, которые могут генерировать воздушную завесу для изоляции салона от горячих или холодных окон и создания вихря в кабине, который обеспечивает воздушный поток без продувки воздуха непосредственно в лица пассажиров.

Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фото, производительность, техническое описание

Система Honda «Magic Seat» также есть в новом HR-V. Поскольку топливный бак находится под передними сиденьями, которые на 10 мм выше, чем в предыдущей модели, колодки задних сидений можно повернуть назад, чтобы создать пространство с высокой нагрузкой, которое легко вмещает что-то вроде велосипеда. Задние сиденья были перемещены на 30 мм дальше назад, чтобы создать очень щедрое пространство для ног, хотя это происходит за счет пространства багажника, которое предлагает только 319 литров.

Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фото, производительность, техническое описание

HR-V на самом деле не рос, и это даже не было необходимо до такой степени, что HR-V всегда был относительно большим автомобилем по сравнению со своими конкурентами и шире, чем все они. И с большим количеством внутреннего пространства.

Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фото, производительность, техническое описание

Новая Honda HR-V 2022 стала более цифровой, стала более интуитивно понятным и простым в управлении автомобилем.

Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фотографии, производительность, технический паспорт

Водительское положение остается высоким, и, согласно европейским тестам прессы, оно прочное, а сиденья особенно устойчивы. В салоне есть физические кнопки для управления кондиционером, громкости носителя и даже для предупреждения о выходе из полосы движения. Вам не обязательно выключать его. Адаптивный круиз-контроль работает безопасно и плавно – как это традиционно в японских моделях.

В прессе есть некоторые вопросы относительно скорости отклика информационно-развлекательной системы, но это простой интерфейс в эксплуатации.

Интерьер отделана в целом приятными материалами. Ткань сиденья, руля, пуговиц, подлокотников и вставки из синтетической кожи на панели придают ощущение изысканности. Рычаг переключения передач с резиновой облицовкой.

На дороге новый HR-V 2022 показал себя — в европейских тестах — необычайно изысканным, с минимальным шумовым вторжением во время крейсерства или езды по городу и одной из самых комфортных поездок в сегменте. Конечно, приоритизация комфорта подвески приводит к тенденции большего опрокидывания кузова. Рулевое управление твердое и передает то, что происходит на трассе, поэтому уровень сцепления широкий.

Заключение

Новая Honda HR-V 2022 (3-го поколения): фото, производительность, техническое описание

Новая Honda HR-V e:HEV 2022 развивалась во всех отношениях. Гибридная силовая установка, большая встроенная технология и более интуитивно понятная. Привлекательный интерьер с более высоким качеством восприятия и предлагает большую универсальность.

Технический паспорт — Новая Honda HR-V 2022 — Гибрид

Название версии Элегантность Аванс Продвинутый стиль
Тип кузова 5D внедорожник
Тип двигателя Гибридный бензин
Тяга 2WD
Трансмиссия ЭКВТ
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя и-ММД
Название двигателя Интеллектуальный многорежимный блок
Смещение (cc) 1498см 3
Диаметр X Ход (мм) 73х89,5
Степень сжатия 13,5: 1
Клапанная овсянка Приводимый в действие током, DOHC, VTEC (4 клапана на цилиндр)
Стандарт эмиссии ЕВРО 6Д
Необходимое топливо Неэтилированный (95)
ДЕЙСТВУЮЩИЙ
Макс. Мощность двигателя (кВт @ об/мин) 79 @ 6000-6400
Макс. Мощность двигателя (cv @ об/мин) 107 @ 6000-6400
Макс. Крутящий момент двигателя (НМ @ об/мин) 131 @ 4500-5000
Максимальная мощность электродвигателя
(кВт [cv])
96 [131]
Максимальный крутящий момент электродвигателя (Нм) 253
0 → 100 км/ч (секунды) 10,6 10,7 10,7
Максимальная скорость (км/ч) 170
Уровень внутреннего шума (дБ) 66
ПОТРЕБЛЕНИЕ [WLTC]
Цикл WLTC км/л
Низкий 21,74 21,74 21,74
Терпимая 24,39 24,39 24,39
Высокий 21,74 21,74 21,74
Экстра высокий 14,08 14,08 14,08
Согласованный 18,52 18,52 18,52
РАЗМЕРЫ
Длина (мм) 4.340
Ширина (мм) 1.790
Полная ширина (мм) со сложенным зеркалом заднего вида 1.866
Ширина с учетом зеркала заднего вида (мм) 2.028,17
Высота — без нагрузки (мм) 1.582
Колесная база (мм) 2.610
Передняя рейка (мм) 1.535
Задняя часть колеи (мм) 1.540
Расстояние заземления — с драйвером (мм) 188 (ТОиР) 188 (ТОиР) 188 (ТОиР)
Расстояние до грунта — при полной нагрузке (мм) 150,17 150,68 150,6
Поворотный круг — на корпусе (м) 11.3 (внешняя шина)
Радиус поворота — в центре колеса (м) 5,5
Блокировка рулевого колеса для блокировки (повороты рулевого колеса) 2,4
СПОСОБНОСТЬ
Топливный бак (литра) 40
Количество посадочных мест (чел.) 5
Вместимость багажника — сиденье traseiro приподнятый (литры, метод VDA) 319 319 304
Емкость багажника — приподнятое заднее сиденье (литры, метод VDA), включая подствольный / напольный ящик 335 335 320
Объем багажника — Нагрузка от заднего сиденья до потолка (литры, метод VDA) 1289 1289 1274
Вместимость багажника — Нагрузка на заднее сиденье до потолка (литры, метод VDA), включая подкладную коробку багажника/багажника 1305 1305 1290
Емкость багажника — Низкая нагрузка от заднего сиденья до окна (литра, метод VDA) 971 971 956
Объем багажника — Нагрузка заднего сиденья на окно (литры, метод VDA), включая под багажник/багажный ящик 987 987 972
ВЕС
Вес (кг) 1380 — 1401
Макс. Разрешенный вес (кг) 1.870
Полезная нагрузка (кг) 469-490
Макс. Допустимый вес оси — передний/задний (кг) 1030/890
Макс. Потолочная нагрузка (кг) 45 45 50
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии ЭКВТ
Передаточное отношение 1-е (вперед к вариатору) Для двигателя: 0.806
Для двигателя: 2,455
Конечное передаточное отношение 3,909 3,909 3,909
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Подушки безопасности — передний и пассажирский водитель
Подушки безопасности — Подушки безопасности пассажира SRS с режущим переключателем
Подушки безопасности — боковые (передние)
Подушки безопасности — Боковая шторка (передняя и задняя)
Информация о слепых зонах в т.ч. Мониторинг перекрестного движения
Система помощи при торможении (BA)
Тормозная система для смягчения столкновений
Контроль ускорения смягчения столкновений ⬤ (RR&FR) ⬤ (RR&FR) ⬤ (RR&FR)
Система оповещения о дефляции (DWS)
Подушка безопасности водителя SRS (одноступенчатая инфляция)
eCall (Европа)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Знак аварийной остановки
Предупреждение о лобовом столкновении
Передние и задние ремни безопасности с аварийным отводом блокировки (ELR)
Регулируемый ограничитель скорости
Интеллектуальный ограничитель скорости
Точки коррекции ISO / I-SIZE
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)
Система помощи в обслуживании треков
Низкоскоростная тормозная система
Низкоскоростное слежение
Смягчение последствий выезда с дороги
Система распознавания дорожных знаков
Система обеспечения устойчивости автомобиля (VSA)
Передние подголовники с уменьшением ресцев
БЕЗОПАСНОСТЬ
Система иммобилайзера
Охранная сигнализация
Выбираемая дверная разблокировка
Умный вход и запуск
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
Рулевое колесо — Кожа
Набивочный материал Ткань (Черная) Кожа и синтетическая ткань (черная) Кожа и светло-серая синтетическая ткань
Уникальный стиль (расположение) Оранжевое украшение передней консоли, оранжевые точки на руле и сиденьях
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Гибкая помощь в рукояти (AHA)
Режим ECON
Режим вождения Эконо / Спорт /
Нормальный
Эконо / Спорт /
Нормальный
Эконо / Спорт /
Нормальный
Электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием тормоза
Тормозной трюм
Направление электроэнергии (EPS)
Электрическое рулевое управление — переменное передаточное отношение
Помощь при запуске в гору (HSA)
Контроль спуска с холма
Режим HEV
Отображение нескольких сведений
Педаль сцепления
Управление рекуперативным торможением (лопата)
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Кондиционирование Один авто Двухзонный авто
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнение
Круиз-контроль — адаптивный
Зеркала заднего вида — наклон наружного зеркала для заднего хода
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Подогрев сидений — Передние
Рулевое колесо с подогревом
Волшебные сиденья
Датчики парковки (передние 4: задние 4)
Задняя дверь (громкая связь) ⬤ (с Walk Away Close) ⬤ (с Walk Away Close)
Камера заднего вида
АУДИО И СВЯЗЬ
Хонда КОННЕКТ с навигацией
(9-дюймовый сенсорный экран, AM/FM/DAB, Apple Carplay и Android Auto, информация о дорожном движении в реальном времени)
Bluetooth Громкая связь Телефон TM (HFT)
Динамики 4 6 (4 динамика и 2 твита) 10 (4 динамика, 4 ВЧ-динамика, CTR и сабвуфер)
Динамики — Премиум Аудио
Динамики — Фронтальный ВЧ-динамик
Спикеры — Центр
Сабвуфер
Номер ПЕРЕДНЕГО USB 1 ПОРТ USB и 1chG 1 ПОРТ USB и 1chG 1 ПОРТ USB и 1chG
Номер USB на задней панели 2 2
Apple Carplay Беспроводная связь
Беспроводная зарядка
ВНЕШНИЙ
2-тональная крыша
Сетка Тело Тело Тело (+ трехцветный мотив)
Цвет зеркала Тело Тело 2-тональный цвет потолка
Рейлинги на крыше
Спойлер
Уникальный стиль (расположение) Оранжевый акцент нижней двери украшение/трехцветный мотив на сетке
НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Активные кривые огни СВЕТОДИОД
Автомобильные фары
Автоматический регулятор фар
Светодиодный дневной свет
Передние противотуманные фары СВЕТОДИОД СВЕТОДИОД
Автоматический таймер вкл/выкл фар (функция Возвращение домой / Уход из дома)
Система поддержки дальнего света (HSS)
ДИСКИ И ШИНЫ
Размер передних/задних шин 225/50 R18 225/50 R18 225/50 R18
Размер колеса и конструкция 18″ черный крой 18″ черный крой 18″ черный крой

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.