Nissan Qashqai 2021: лучше во всех областях


853

Ул 13.10.2021 / Михал Карпат

Когда в 2007 году на рынке появился первый Qashqai, он определил категорию, которую мы называем компактными внедорожниками. С тех пор только в Европе было продано более 2,7 миллиона экземпляров. Третье поколение хочет еще больше поднять планку. Он был создан на чистой бумаге, соответственно. построен на новой платформе Renault CMF-C.

Ceed 09 2021 480x300

Все в новинке ценят, прежде всего, отличный дизайн, который действительно удался. Автомобиль выглядит очень сбалансированным, но в то же время динамичным. Сохранена широкая V-образная решетка радиатора. Передняя часть уникальна узкими фарами, верхняя линия — светодиодными дневными ходовыми огнями, а нижняя часть — фарами, которые уже входят в стандартную комплектацию светодиодов. Более высокая версия предлагает матричную функциональность, т.е. маскировку противоположных объектов. В каждом светильнике используется 12 независимо управляемых светодиодов. К сожалению, мы не попробовали, как работают новые фары. Осталось дождаться домашнего теста.

Все отверстия в передней части аэродинамически функциональны, в том числе прорези по бокам переднего бампера, служащие ветровыми завесами для обертывания колес. В его нижней части при детальном осмотре автомобиля можно заметить активные ламели перед радиатором двигателя, которые уже используются другими моделями концерна Renault. Эти лопасти регулируют воздушный поток, тем самым снова улучшая аэродинамику и снижая сопротивление расходу топлива, а также участвуя в регулировании температуры двигателя. Разгон до 30 км / ч. Они закрываются между 30 и 120 км / ч для оптимального воздушного потока и низкого расхода, а затем снова открываются на более высоких скоростях выше 120 км / ч из-за аэродинамического давления сзади.

Читайте также:

Новый Nissan Z официально: спортивное купе «старой школы» возвращается. Однако в ЕС мы должны обходиться кроссоверами.

Хотя силуэт кузова очень сильно перекликается с предшественником, новинка не имеет ничего общего с предыдущим поколением. Производитель просто хотел сохранить преемственность с предыдущими поколениями, потому что покупателям понравилась такая форма кузова. Новый Qashqai больше во всех отношениях, даже по высоте, что сегодня больше не является правилом, поскольку все производители прижимают свои автомобили к земле из-за расхода топлива и выбросов. Он увеличился на 3 см в длину, колесная база растянулась на 2 см, он даже прибавил 3,2 см в ширину и вырос на 2,5 см в высоту.

Всего на выбор предлагается до 11 оттенков тела, из них 5 двухцветных. Четыре сочетаются с черной крышей, а один — с серебряной. Наверняка вы знаете, что он будет черным, потому что черный и черный нельзя сочетать. В конструкции кузова производитель сделал большой упор на композитные материалы и алюминий, а также на новые технологии соединения кузовных панелей. Благодаря этому сам кузов на 63 кг легче и в то же время на 48% жестче по сравнению с предшественником. Все панели кузова изготовлены из алюминия, только основная часть корпуса — из высокопрочной стали. Однако, несмотря на всю легкость, новинка весит на 28 кг больше, из которых лишь 22 кг добавляет мягкий гибридный привод. Таким образом, можно сказать, что новинка сохранила вес своего предшественника, с увеличенными габаритами автомобиля и улучшенным оснащением.

Перейти на следующую страницу статьи.

Продолжение на следующей странице

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.