Mercedes-Benz EQS 2022 года превратит S-класс в завтрашний день


887

Чистое электрическое вождение обещает завтра, уже сегодня, и Mercedes-Benz EQS 2022 года выполняет это обещание.

Это не убийца Tesla Model S, если вам так нравится заголовок. Он не может покрывать дорогу, как Plaid, но, если он когда-либо будет, и, хотя его диапазон аналогичен, он все еще не совсем в центре внимания водителей из США. Он также не подзаряжается на пит-стопах в бутиках.

Что сдерживает Model S, так это качеством сборки и безмятежностью. Он мягко пружинит, имеет чувственную набивку и обивку и украшен автомобильным эквивалентом экрана IMAX. Он построен по стандарту на несколько порядков выше, чем любой Tesla, в котором мы когда-либо сидели, ездили или видели на парковке.

EQS 2022 не одинок в этом роскошном воздушном бою представительского класса. Ему еще предстоит разобраться с Porsche Taycan и Lucid Air. Но, для разнообразия, Tesla должна проверить свою шестерку. После двух дней езды по Швейцарским Альпам EQS оставил мне желание только большего времени сидения и большего количества батончиков какао Lindt на 85%. Это S-класс завтрашнего дня, сегодня.

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 450+)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 580)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 580)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 580)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 580)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 450+)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 450+)

2022 EQS: Заряженный и ответственный

Поразительно, но не удивительно, насколько точно EQS отражает впечатления от вождения S-класса. Он крупнее, но примерно такой же по мощности, и оснащен пневматической подвеской, перенесенной с бензинового S.

Трансмиссия имитирует тягу S-класса, хотя она полностью с другой инженерной планеты. Скейтборд, застрявший на батареях CATL, генерирует 107,8 кВт-ч энергии и передает ее на задний двигатель мощностью 245 кВт в EQS 450+ или разделяет его между этим и меньшим передним двигателем мощностью 140 кВт в EQS 580. Первый рассчитан на 329 л.с. и 419 фунт-фут крутящего момента. Это весит 5 597 фунтов без пассажиров (намного больше, чем у S450, плюс-минус), а разгон до 60 миль в час занимает 5,9 секунды. Это далеко не так быстро, как Model S Long Range, а тем более Plaid, но находится в районе базового S-класса (около 5,0 секунд), вплоть до максимальной скорости 130 миль в час.

EQS 580 весом 5888 фунтов быстрее добивается успеха. При мощности 516 л.с. и 631 фунт-фут крутящего момента требуется 4,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час — на несколько десятых быстрее, чем у S580, — и достичь такой же максимальной скорости 130 миль в час.

Mercedes оставляет большой потенциал для роста в своем аккумуляторном блоке и подтверждает, что скоро появится версия с производительностью до 630 л.с. Сделайте ставки на три буквы, которые он будет носить, и они, вероятно, должны включать G, A и M.

Проблема EQS в том, что восходящий потенциал не коррелирует с диапазоном. EQS 450+ имеет рейтинг EPA 350 миль, в то время как более тяжелый EQS 580 идет сразу после него на 340 миль. Эти цифры неутешительны, когда мы думали, что 485 миль EQS по циклу Euro WLTP превратятся в 400 миль или более. По сравнению с Model S и Lucid Air эти рейтинги ниже, поскольку Model S предлагает дальность полета до 405 миль, Lucid и Air-y — 520 миль.

Скорость EQS также не сравнивается с Model S, и хотя Supercharging — отличное приложение для водителей Tesla, Mercedes обходится повсеместной виртуальной сетью станций Electrify America и ChargePoint (хотя она предлагает возможность подключения и зарядки на станциях Electrify America. сеть). Бортовому зарядному устройству EQS на 9,6 кВт требуется почти дюжина часов, чтобы переупаковать аккумулятор на станциях уровня 2, или 31 минуту, чтобы достичь 80% заряда при быстрой зарядке 110 кВт (оно может принимать зарядку до 200 кВт, если предлагается ).

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 580)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 580)

EQS 2022: скольжение S-класса

С совершенно другим распределением веса EQS по-прежнему управляется как S-Class. Водители могут адаптировать схему мощности с помощью четырех режимов регенерации (авто, свет, парус, макс). Они также могут настраивать его поведение в четырех режимах движения (Индивидуальный, Спорт, Комфорт, Эко), которые, в свою очередь, регулируют его рулевое управление и демпфирование в соответствии с ними. Я нырнул через десятки шпилек и круизных автострад на, эм, заявленных скоростях, и стал свидетелем того, как EQS успокаивает дорогу с таким же пограничным высокомерным контролем, как у седана S-класса. Благодаря адаптивным амортизаторам и трехкамерной пневмоподвеске, снятым с бензобака, EQS едет с таким же непоколебимым комфортом, плавно преодолевая почти все движения своего тела, мягко карабкаясь по тротуару. Шины 255 / 45R20 для 450+ и 265 / 40R21 на EQS 580. Он цепко держится и легко справляется с однополосными дорогами и городскими улицами, но я не осмелился ехать так быстро, как позволяли сдвоенные электродвигатели 580. Почти трехтонный автомобиль по умолчанию имеет недостаточную поворачиваемость, несмотря на способность двух двигателей изменять мощность. Это проблема веса, а не готовности, что подтверждается малым радиусом поворота 35,8 фута, обеспечиваемым поворотом задней оси до 10 градусов. Он поворачивается, как компактный автомобиль, но не может опередить физику.

Режимы регенерации заметно повлияли на тормоза EQS в обеих машинах, на которых я ездил. В EQS 450+ легкость включения и максимальная рекуперация позволили преодолеть длительный ход педали тормоза, прежде чем она задействовала массивные 15,4-дюймовые передние и 14,9-дюймовые задние фрикционные тормоза. На EQS 580 этот ход сократился вдвое, а в спортивном режиме вождения с максимальной регенерацией ход педали тормоза практически упал до нуля.

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 450+)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 450+)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 580)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 580)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 450+)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 450+)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 580)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 580)

2022 EQS: Вождение в стиле техно

Многие электромобили обладают аналогичным ощущением от вождения благодаря низкому центру тяжести и идеально линейной выходной мощности. Им не хватает жужжащей симфонии щелканья и щелканья механических деталей и переменной чувственности коробок передач, силовых диапазонов и, прежде всего, звука.

Mercedes считает, что это делает автомобиль еще более ярким; так мы получаем Hyperscreen — иммерсивную, а иногда и гиперактивную смесь два 12,3-дюймовых дисплея для пассажира и водителя и 17,7-дюймовый центральный дисплей. Благодаря размаху крыльев более 56 дюймов и помощи ИИ, чтобы точно определить, что хотят делать водитель и передний пассажир, Hyperscreen отличает EQS от стерильной кабины Model S и бросает вызов сложности, в отличие от всего, в чем я сидел. , это сторона 767.

Это спланированная атака светодиодного освещения, пиксельных команд, сенсорных движений и упреждающих жестов. EQS откроет выдвижные дверные ручки в момент технологического возбуждения, откроет и закроет дверь с благородством хорошего дворецкого и окутает кабину туманом цвета, заданного водителем. Он связывает все это вместе с помощью полосы светодиодных фонарей, которые пульсируют по периметру кабины с подобным Tron свечением.

Гиперэкран настолько доминирует в интерьере — и отличает его от S-класса — что требуется больше времени, чтобы настроить его бесчисленное множество входов и уведомлений, а также настройки для навигации, климата, звука и многого другого. Значок дома на главном экране переориентирует водителя (или действует как кнопка паники), когда несколько слоев карты дополненной реальности, аудиовходы, направленные дисплеи и «активизирующие» режимы климат-контроля становятся слишком большими.

Гиперэкран может быть слишком большим, пока вы не настроите его в соответствии с вашими полезными уровнями ввода. Благо, что проекционный дисплей предлагает множество четко разборчивой информации с меньшим ощущением того, что вы контролируете Holodeck.

Hyperscreen поставляется с каждым EQS 580, но это опция для EQS 450+, который имеет стандартный 12,8-дюймовый планшет с портретной ориентацией, такой как новый S-Class. По сравнению с этим он казался очаровательно винтажным.

Mercedes-Benz EQS 2022 года

Mercedes-Benz EQS 2022 года

Mercedes-Benz EQS 2022 года

Mercedes-Benz EQS 2022 года

Mercedes-Benz EQS 2022 года

Mercedes-Benz EQS 2022 года

Mercedes-Benz EQS 2022 года

Mercedes-Benz EQS 2022 года

EQS 2022: Я мог бы быть замшей

EQS бросает вызов S-Классу и Model S с сибаритской кабиной, которая раскрывает свою версию пространства с чванством миллиардера. Его длина 207,3 дюйма, колесная база 126,4 дюйма, и в нем лучше приспособлены, чем даже у Maybachs Benz, если мы просто оцениваем пространство.

Он также хорош в отделке, с прекрасным деревом с открытыми порами и мягкими кожаными сиденьями; в обеих машинах, которыми я управлял, передние подголовники были обиты замшевыми подушками, которые обеспечивали специальную массажную функцию моей щетинистой кожи головы. Органы управления сиденьем с электроприводом EQS не двигаются, как на других Benz, поэтому их было сложнее точно отрегулировать. Заднее сиденье? Он огромен, с большим пространством для головы и почти ровным полом. (Я задавался вопросом, почему передние сиденья не опускаются ниже, учитывая это.) Дополнительный пакет добавляет в центральную консоль планшет, который подключается к пользовательскому интерфейсу MBUX. Простой здравый смысл хэтчбека, даже несмотря на то, что площадь остекления довольно мала и имеет форму эмпанада, что затрудняет внешний вид, в то время как возникает вопрос, что на обед?

Внутри EQS также замечательно тихо, без шума шин или стона, которые обычно издают более дешевые автомобили с бензиновым двигателем. Небольшой шум мотора и шипение шин на мокром асфальте прорываются, но в остальном это чертовски близко к изоляционной камере. Но Бенц будет издавать синтетические звуки, чтобы убедить вас, что вы все еще ведете машину. Серебряные волны, Яркий поток и Ревущий пульс — выбор на данный момент; жесткий проход здесь.

EQS 2022: Уровень 3, но не для меня

Mercedes устроил короткую поездку на своей предстоящей версии Drive Pilot с поддержкой уровня 3. Система помощи водителю может работать в режиме громкой связи на скорости до 37 миль в час. Демонстрация на новом испытательном стенде Benz в Иммердингене, Германия, позволила EQS естественным образом влиться в движение, избежать полу-припаркованного на полпути движения и избежать плохо выполненного слияния двух автомобилей одновременно перед движущимся испытательным автомобилем. . Обещание более безопасного вождения без помощи рук волновало водителей с тех пор, как Tesla впервые раскрутила свою систему автопилота, но мы все еще далеки от этого, по крайней мере, в США. Трудно представить, чтобы какой-либо автопроизводитель достиг цели уровня 3 в США. — рынок автомобилей к следующему году с учетом нормативной базы. EQS обещает все это плюс возможность играть в тетрис во время движения машины. Это кажется одновременно своего рода экзистенциальным разочарованием и дико оптимистичным.

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 580)

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 580)

2022 EQS: Взять на себя ответственность

2022 EQS 450+ будет оснащен задним приводом, 12,8-дюймовым сенсорным экраном в портретном стиле, звуком Burmester, кожаными сиденьями с подогревом, системой камер объемного обзора, активной системой помощи при парковке, мониторами слепых зон, автоматическим дальним светом, беспроводным смартфоном. зарядка, и панорамный люк.

Говорят, что варианты включают в себя исполнительные задние сиденья с многоконтурной регулировкой и вспомогательный планшет MBUX, автоматически закрывающиеся двери, стиль AMG Line со спортивными сиденьями, передние многоконтурные сиденья с охлаждением и массажем, управление жестами для системы Hyperscreen, 22 дюйма колеса и более толстые тонированные стекла для лучшего контроля шума и тепла.

EQS является первым из квартета электромобилей, которые быстро сменят Mercedes — в разработке находятся EQE и два электрических внедорожника. EQS знаменует момент, когда электрификация ударит по сердцу сегмента автомобилей класса люкс. Водители Model S платят роскошные деньги, но за свои хлопоты получают пластиковый интерьер и среднее качество сборки. EQS не просто отражает роскошь S-класса, он строится на нем с почти бесшумной работой и еще больше ориентирован на цифровое будущее. Он мягче, тише и, что самое главное, более эффективен, чем любой S-класс, и в не столь отдаленном будущем легко увидеть, как он откажется от своих инициалов EQ.

Цены на EQS 2022 года начинаются с 103360 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов США.

Mercedes-Benz доставил нас в Швейцарию и разрешил нам переночевать в отеле, чтобы мы могли представить вам этот первый обзор поездки.


One Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.