Лошади, от Porsche до Формулы-1 и будущее внутреннего сгорания


897

В 1921 году в Соединенных Штатах насчитывалось более 25 миллионов лошадей, в которых проживало менее 110 миллионов человек. Я ни в коем случае не математик, но думаю, это дает нам соотношение примерно одна лошадь на каждые четыре …иш люди там. И точно так же, как есть много разных людей, есть много разных лошадей. Есть четверть лошади, краски, аравийцы, аппалуза и, конечно же, чистокровные скаковые лошади.

Однако что-то странное произошло за последние сто лет. Во-первых, здесь намного больше людей и намного меньше лошадей — всего 3 миллиона лошадей на колоссальные 330 миллионов американцев, но любопытно, что в 2021 году будет намного больше чистокровных, чем в 1921 году. Более того, почти наверняка скрупулезно выращенные лошади тратят 21ул Вековые дни в роскошных конюшнях служат совершенно иной цели, чем их трудолюбивые предки.

Вы видите, к чему я клоню, верно?

МАШИНЫ КАК ЛОШАДИ

Давние читатели TTAC, возможно, помнят Великую национальную проблему — статью 2012 года, написанную Великим Джеком Барутом, в которой инопланетянин приходит на Землю, чтобы исследовать, как люди передвигаются, и смущается тем простым фактом, что в то время как Buick Grand National (GNX) только когда-либо приходилось 10 процентов от общего объема производства Regal, «практически каждый годный к эксплуатации образец Бьюика в стиле барокко имеет выдувную шестерку и окраску« Дарт Вейдер »».

На что Джек тогда указал, так это на то, что эти автомобили, скучная бытовая техника AB, которая возит нас туда и сюда, их можно купить в большем количестве, чем более спортивные варианты, которые имеют эмоциональную ценность, но это не так. сохранен способ сохранения этих машин. Еще раз повторяя слова Джека, «Регалы ​​Plain-Jane Regals превосходят Grand National, но никто спасает обычный Regal. Голубой Regal без наддува не имеет никакой ценности, кроме как удобной транспортировки. Это эквивалент лошади в девятнадцатом веке, и когда она доставляет настоящие неприятности, она избавляется от своих страданий с той же бессентиментальной поспешностью, которую использовал бы фермер, упаковывая верную, но хромую старую лошадь в клеевой фургон ».

Сейчас 2021 год. Будущее электромобилей, о котором просто шептались или высмеивали в 2012 году, очень много здесь, или достаточно близко, чтобы оно было видно на горизонте, по крайней мере, и повсеместный грохот нескольких десятков двигателей V6, работающих на холостом ходу на светофоре, скоро станет смутные воспоминания для — ну если не для нас, то для наших детей. Но, если мы достаточно богаты, наши дети все еще могут знать благозвучие rriiIIIIiiiippP плоского кривошипа Ferrari и турбо-тастического обратного огня плоской шестерки с турбонаддувом — и им будет Porsche за это благодарить, во многих отношениях.

ЭКОЛОГИЧНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО — ОТ PORSCHE

Компания Porsche гордится тем, что большинство Porsche все еще находятся в эксплуатации, и Porsche — в отличие от многих автопроизводителей — играет активную роль в поддержании пригодности старых Porsche к эксплуатации. Например, компания продолжает производить для них детали, что в автомобильной промышленности встречается гораздо реже, чем вы думаете. Он также спонсирует автомобильные клубы и встречи, посвященные Porsche, где профессиональные водители, тренеры и эксперты Porsche находят время, чтобы научить владельцев Porsche, как получать от своих автомобилей максимум удовольствия, будь то сопровождение их проекта реставрации или помощь. они сбривают последнюю десятую секунды своего времени прохождения круга. Такие вещи делают «людей Porsche», и доказано, что они помогают удерживать этих людей в качестве клиентов.

Porsche хочет, чтобы эти автомобили и дальше оставались на дороге — или, по крайней мере, чтобы их считали желающими — поэтому они заключили партнерство с Bosch по новому продукту под названием SynGas, который ведет себя достаточно аналогично «обычному» бензину, который можно использовать. в более старом автомобиле без необходимости модификации заводской топливной системы или карбюратора / EFI.

SynGas от Bosch производится исключительно с использованием возобновляемых источников энергии, при этом водород извлекается из воды и соединяется с углеродом, извлекаемым из окружающего воздуха. Затем CO2 и водород объединяются таким образом, чтобы они могли имитировать бензин, дизельное топливо или керосин, создавая своего рода «замкнутый цикл» выбросов углерода. Это тоже не теоретическая вещь — финансируемый Porsche проект, созданный Siemens Energy, рассчитан на производство 55 миллионов литров синтетического углеродно-нейтрального топлива к 2024 году и до 550 миллионов литров в год к 2026 году.

Конечно, это действительно интересная технология — и синтезированный до сих пор синтезированный газ (всего несколько тысяч галлонов материала) работал, как и было обещано, с меньшими выбросами и потреблением энергии, чем бензин, практически на каждом этапе производства / потребления. цикл. Итак, почему его не рекламировали как убийственную технологию, которая собирается похоронить электромобиль, утвердить нашу хрупкую мужественность и в то же время спасти планету? Одно слово: Стоимость.

По даже самым оптимистичным оценкам, генеральный директор Porsche Оливер Блум прогнозирует, что SynGas будет стоить «около 10 долларов за литр» или более 40 долларов за галлон для тех из вас, кто предпочитает «высадившиеся на Луну» числа метрическим.

«(Вот почему) мы ищем партнеров», — говорит он. «Они позаботятся о технологиях и, в конце концов, будут производить топливо. Наша задача как автопроизводителей будет заключаться в том, чтобы найти правильные характеристики, чтобы это топливо могло работать в наших двигателях внутреннего сгорания ».

Судя по всему, Porsche нашла партнера, который может эффективно использовать несколько тысяч галлонов топлива — того, кого не волнует цена в 40 долларов за галлон, и который ищет способ подлизываться к Porsche. а также greenwash его наиболее публичные операции. Этот партнер — Формула 1.

ЗЕЛЕНЫЙ И УЛУЧШЕНИЕ ШОУ

У Формулы-1, ориентированной на 2021 год, есть проблема. Нынешняя формула гибридного двигателя, в котором используется V6 с турбонаддувом в паре с энергогенерирующим турбокомпрессором, называемым MGU-H, стала чем-то вроде коммерческого провала для спорта. Во-первых, это дорого, что является достаточным барьером для входа, чтобы отпугнуть большинство производителей, — но MGU-H оказался непростой задачей. Mercedes выбрал правильную конфигурацию в начале 2014 года и с тех пор доминировал в серии — тем временем Renault потерпела поражение, потеряв все свои команды клиентов, в то время как Honda (которая получила MGU-H даже меньше, чем Renault) была выгнали из сериала совсем.

Для фанатов все было хуже. Доминирование двигателя Mercedes-Benz AMG в сочетании с блестящей ездой семикратного (пока что) чемпиона мира по водителям сэра Льюиса Хэмилтона можно считать скучным, но вы можете утверждать, что смотреть, как Майкл Джордан доминирует в НБА в 90-х, было скучно. тоже, если бы вы не были фанатом Bulls, так что проблема не в этом. Какие является проблема в том, что эти гибридные V6 звучат «немного как щенок, пердящий в банку из-под кофе», как однажды сказал мне друг — и он не за горами.

Нынешним двигателям не хватает интуитивного шума маниакальных V10, и это объективно повредило шоу — но гибридная формула была выбрана в начале 2010-х как способ сохранить концептуальную актуальность технологии F1 для легковых автомобилей и помочь производителям оправдать свои вложения в гонки за счет Рисуя соединительную линию между гоночными и дорожными автомобилями. Десять лет спустя гибриды больше не считаются «зелеными», и шоу, устроенное Формулой E и другими электрическими сериями, звучит так: давайте пойдем с «менее хорошими», чем вы могли бы пожелать. Вот почему у Формулы 1 новый план на будущее: отказ от MGU-H, а также с Porsche и SynGas.

Это, конечно, не совсем то, что говорится в официальном пресс-релизе — маркетологи Формулы 1 слишком лукавят для этого. Фактически в релизе говорится, что с 2025 года серия перейдет на «недорогую» формулу двигателя, которая призвана привлечь к этой серии больше производителей. Этот двигатель подчеркнет «экологичную технологию» и будет использовать «100% экологически чистое« пополняемое топливо », то есть его можно использовать в стандартном двигателе внутреннего сгорания без каких-либо изменений самого двигателя. [that] будут созданы в лаборатории с использованием компонентов, которые поступают либо из системы улавливания углерода, либо из бытовых отходов, либо из непищевой биомассы, с одновременным достижением экономии выбросов парниковых газов по сравнению с бензином, полученным из ископаемых углеводородов, по крайней мере на 65% ».

Не говоря «Porsche SynGas», они сказали Porsche Syngas, и это произошло вскоре после того, как Porsche и Audi посетили открытое техническое совещание в июне, чтобы обсудить правила двигателя Формулы 1 2025 года вместе с такими крупными игроками, как председатель Daimler Ола Каллениус, Генеральный директор Renault Лука де Мео, президент Ferrari Джон Элканн и владелец Red Bull Дитрих Матешиц.

Формула 1, по сути, продвигает и доказывает свои инвестиции в новое топливо с низким уровнем выбросов и снижает свой барьер для входа на рынок, создавая новые, потенциально «ровные» правила игры для производителей двигателей, и только дурак не сможет предсказать, что заявление Porsche возвращение в F1 неизбежно… что возвращает нас к лошадям.

КЛЕЕВОГО ЗАВОДА ДЛЯ ТОВАРОВ НЕТ

Независимо от того, насколько хорошо сработала линия в статье Джека, это факт, что когда чемпион по чистокровным породам больше не подходит для этой работы, он не попадает на клеевую фабрику. Вместо этого его отправляют в племенной завод, гарантируя, что его гены, выигравшие скачки, будут еще более усовершенствованы, усовершенствованы, и что будущие лошади будут расти все быстрее и быстрее, делая шоу все лучше и лучше. Их … ммм, вещи продается за миллионы долларов (вы можете мне поверить, или вы можете ввести в Google «стоимость спермы чемпионской лошади», как это сделал я), и эти специальные машины очень мало связаны с бедными старыми красками, которые возят туристов.

Вы — лучший и самый умный, поэтому мне не нужно все это описывать для вас — просто помните, что вы заметили это, когда новый Ferrari F90 2037 года раскололся с абсолютно безумным двигателем внутреннего сгорания, полностью доведенным до максимума. 15000 оборотов в минуту и ​​ценник, который заставит покраснеть даже султан. И, если вы думаете, что я все неправильно понял, я уверен, что услышу об этом в комментариях.

[Images: H_Ko/Shutterstock.com,  Siemens Energy]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, в первую очередь, подписавшись на нашу Новостная рассылка.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.