Land Rover Defender V8 Carpathian Edition: Defender по моему вкусу


869

Po 11.10.2021 / Михал Карпат

Карпаты за рулем нового Carpathian Edition Land Rover Defender, плюс бензиновый V8 под капотом … Это называют премьерой мечты.

Ceed 09 2021 480x300

В тот момент, когда я узнал о грядущей версии Land Rover Defender с двигателем V8, причем в версии для Карпат, то есть вдохновленной Карпатскими горами, с которыми меня также связывает мое имя, я знал, что эту комбинацию нельзя упускать. Когда пришло приглашение на первые поездки в Барселоне, я не колебался ни секунды.

День с Defender V8 начался с ознакомительных поездок по классическим маршрутам. Первый шок я испытал, когда узнал, что ребята привезли из Британии машины с правым рулем, на которых мы будем ехать по правой полосе. Раньше я несколько раз водил машину с водителем на противоположной стороне, но это всегда было в Великобритании или Шотландии, где водитель также сидит на центральной линии. Но ехать по правильной полосе и лизать заграждения собственной дверью было для начала довольно приличным стрессом. Особенно, если кто-то, идущий в противоположном направлении от пореза, режет посередине, и вы еще не знаете, бьете ли вы его или нет. Мне казалось, что я веду коляску …

После первых нескольких километров я, наконец, довольно быстро к этому привык и даже не побоялся как следует прибавить. Но все будет хорошо. Первое, чего я действительно ждал, это звук выхлопа, выхлопные трубы которого выглядят довольно тонко, но это довольно мощный звук. В спортивной выхлопной системе используется активный демпфер, который меняет звук в зависимости от режимов движения. Помимо спортивного тюнинга, версия V8 отличается и другими отличительными чертами.

В первую очередь, это эмблемы V8 на передних дверях, а также матовые лакированные 21-дюймовые колеса и мощные тормоза, высокопроизводительные тормозные колодки, окрашенные в синий металлик, который производитель называет ксеноновым синим. Жалко, что Land Rover не красит заднюю часть, так как это будет первая проблема, с которой придется столкнуться дилерам. Если не каждый, то хотя бы каждый второй владелец этого автомобиля захочет покрасить задние тормоза. Поэтому я спросил причину и получил довольно понятный ответ. Проблема в том, что передние тормоза производятся Brembo, а поставщики задних тормозов — совершенно другая компания, и, поскольку они являются конкурентами, достижение соглашения похоже на осуществление мечты.

Перейти на следующую страницу статьи.

Продолжение на следующей странице

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.