Кто быстрее «умрет» на российских дорогах, BMW или Lada? Есть ответ!


908

Мы сравнили долговременные характеристики новой Lada Vesta SW Cross и пятилетнего BMW X1. Один из критериев оценки — надежность ходунка.

Связанные материалы

Новая Лада или парчовая иномарка более высокого класса? Многолетний вопрос изучал эксперт «За рулем». Александр Виноградовсравнивая эксплуатационные расходы за три года владения «приподнятыми» многоцелевыми автомобилями Lada Vesta SW Cross и BMW X1. Веста новая, но «Х первая» — выпуск 2014 г. Цена за каждую машину около 1,2 миллиона рублей.

Одним из моментов, по которым эксперт сравнивал автомобили, была долговечность шасси. Критерий очень важен, потому что перебои на наших дорогах вызывают повышенные нагрузки, которые при большом пробеге могут вызвать неисправности, и даже не самые серьезные из них порой превращаются в дорогостоящий ремонт … И да, БМВ здесь красная! Причем проигрывает Весте как по прочности элементов, так и по плавности хода.

Кто


Кто На фоне Lada материалы салона X1 отличные, но пластики для BMW немного жестковаты. Некоторые панели скрипят. Однако для его эксплуатации интерьер сохранился нормально.

На фоне Жигулей материалы салона Х1 отличные, но пластик уж слишком жесткий для БМВ. Некоторые панели скрипят. Однако для его эксплуатации интерьер сохранился нормально.

Кто Интерьер Весты полностью выполнен из жесткого пластика, и «сверчки» появляются быстро. Но к рабочему месту особых претензий нет.

Интерьер Весты полностью выполнен из жесткого пластика, и «сверчки» появляются быстро. Но к рабочему месту особых претензий нет.

Связанные материалы

Есть, конечно, надежные, проверенные временем детали: например, руль у X1 уже давно ходил. Но среди слабых мест «баварца» — передние опоры стабилизации, требующие обновления каждые 100 тысяч километров (это 2500-3000 рублей за комплект опор) и сайлентблоки задних нижних рычагов (3500 рублей за пару). , которые кормят примерно столько же.

Но не все так просто — есть и другие, не менее важные критерии оценки. В итоге мы посчитали эксплуатационные расходы на три года при среднем пробеге 20 тыс. Км в год, и оказалось, что владелец BMW за это время может сэкономить более 100000 рублей!

Полный расклад в материале Александра Виноградова (по этой ссылке).


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.