Как россияне переходят на китайские автомобили | ►


885

Китайские автомобили кажутся единственным растущим сегментом на российском рынке. На фоне общего падения продаж автомобильные компании Поднебесной бьют рекорды — и фраза «русские переходят на китайские автомобили» уже не кажется натянутой. По итогам трех кварталов доля «китайцев» достигла 6,1%, что почти вдвое больше, чем годом ранее.

Недавно Европейская торговая ассоциация опубликовала отчет о ситуации на российском авторынке в сентябре.

Согласно статистике, общие продажи новых легковых автомобилей в стране упали на 22,6%. Большинство традиционных лидеров имеют отрицательные показатели за первый месяц падения, а некоторые явно провалились.

Например, продажи автомобилей Lada упали на 51%, Renault на 46%, Skoda на 33%, Volkswagen на 27%, Hyundai на 26%. На этом фоне выделялись только Toyota (плюс 18%) и китайские бренды.

Таким образом, продажи Haval выросли на 147%, что позволило бренду войти в топ-10 производителей в сентябре. Результат сентября — 3 513 продаж — стал рекордным в истории работы бренда в России и прямым следствием перехода с завода Great Wall в Туле на двухкоординатную работу.

Рост Chery составил 134% — и этой компании не хватило, чтобы поставить клиентам всего 25 автомобилей, прежде чем попасть в первую десятку.

Но Chery делегировала свой кроссовер Tiggo 7 Pro в топ-25 самых популярных моделей в России. С 1611 продажами он занял 18-е место, установив новый стандарт для китайских автомобилей. Более того, впервые представитель Поднебесной вошел в топ-10 внедорожников по итогам месяца.

Источник: «Российская газета»


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.