как они сияют? а как насчет навигации? — журнал За рулем


892

Специалисты Za Rulem протестировали кроссоверы и подготовили подробное техническое руководство.

Как это произошло и что показал сравнительный тест кроссоверов Volkswagen Taos, Kia Seltos, Nissan Qashqai, читал и видел здесь.

Как они сияют?

Насчет маяков Киа — бедный родственник. Фары и противотуманные фары во второй половине прайс-листа сделаны от галогенных до светодиодных, но дополнительных функций нет.

Связанные материалы

Volkswagen выводит светодиодную оптику «по кругу» уже в базовой комплектации. За дополнительную плату в рефлекторах будет автокорректор, автоматическое включение яркого света, вращающиеся темные линзы. Комплектация приличная, но в луче света фары светятся слишком слабо.

Ниссан в начальных версиях довольствуется галогеном, а по верхнему уровню оснащения вполне похож на Фольксваген. И даже больше: плюс противотуманные фары (пусть и галогенные) и крайне полезный в России светильник с отдельной кнопкой включения. Автомобиль великолепен — и лучший в тесте.

VW Taos, Kia Seltos, Nissan Qashqai: как они выглядят?  а как насчет навигации?

Вы дружите с Яндексом?

Связанные материалы

Впервые в нашем сравнительном тесте все автомобили поддерживают онлайн-сервисы Яндекса на OEM-экране. Яндекс-навигация, конечно, не идеальна — но зато максимально полная информация о пробках, и это важно. Реализация системы на всех машинах разная. И всем известны проблемы и подтормаживания, хотя в целом производительность на достойном уровне.

Медиа-системы всех автомобилей поддерживают протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Летом прошлого года Яндекс.Навигатор был включен в список одобренных запросов на них. Событие долгожданное, но — с предупреждением: за использование придется платить. Навигация будет работать только после подписки на Яндекс.Плюс, которая бесплатна на три месяца и 199 рублей через месяц. Однако у этой услуги есть много приятных моментов, которые позволяют сэкономить, чтобы окупить вложения.

VW Taos, Kia Seltos, Nissan Qashqai: как они выглядят?  а как насчет навигации?

VW Taos, Kia Seltos, Nissan Qashqai: как они выглядят?  а как насчет навигации?

VW Taos, Kia Seltos, Nissan Qashqai: как они выглядят?  а как насчет навигации?

VW Taos, Kia Seltos, Nissan Qashqai: как они выглядят?  а как насчет навигации?

  • Seltos Другого способа перетащить Яндекс на встроенный экран диагональю 10,25 дюйма нет.

Связанные материалы

  • Кеши с самым маленьким и блеклым 7-дюймовым экраном в Trinity, он также поддерживает протокол Яндекс.Авто. С его помощью такой же просмотр Интернета включен бесплатно. В этом есть своя особенность: системе нужен именно Яндекс.Навигатор, а многофункциональные Яндекс.Карты удобнее держать на смартфоне. Они, например, показывают движение общественного транспорта, и можно построить маршруты для любого режима движения.
  • Таос в качестве предустановленной программы есть Яндекс.Навигатор. Его мультимедиа с красочным и ярким 10-дюймовым экраном основана на Android. Вам нужно раздать интернет со своего смартфона.

Что быстрее?

Связанные материалы

Такое уже не раз случалось: субъективно самая быстрая машина при инструментальных замерах была не первой. Хитрость заключается в том, что на нажатие педали акселератора слишком остро реагируют, и водителю хочется взлететь. но Sеltos с аналогичными настройками он подтвердил свои амбиции. Он самый динамичный и потерял паспортный показатель менее чем за секунду.

Де Кашкая со своим атмосферником и вариатором не ожидал чуда. И подстегивать не к чему: оно появилось до тех пор, пока не вышли из моды системы выбора режимов движения. Nissan показал наиболее стабильные результаты в серии гонок, хотя отставал от «паспорта» на две секунды.

Таос немного разочарован. Задержку при старте нельзя было устранить ни спортивным режимом, ни укреплением машины для долгой активной езды в надежде, что алгоритм робота DSG адаптируется. Без этой неудачи Volkswagen, вероятно, был бы на секунду быстрее.

РАЗГОН 0-100 км / ч, с

Kia Seltos

Nissan Скрытый

Фольксваген таос

Паспортные данные

8,4

10,5

8.9

Наши измерения (лучший тест)

9,3

12,5

10,5

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

KIA SELTOS

НИССАН КАШКАЙ

ФОЛЬКСВАГЕН ТАОДЖ

Ограничение / полный вес

1485/1925 кг

1575/1950 кг

1362/1860 кг

Время разгона
0-100 км / ч

8,4 с

10,5 с

8,9 с

Максимальная скорость

200 км / ч

182 км / ч

190 км / ч

Топливо / запас топлива

АИ-92, АИ-95/50 л

АИ-92, АИ-95/60 л

АИ-95/55 л

Расход топлива: городской / пригородный / смешанный цикл

9,5 / 6,3 / 7,6 л / 100 км

9,6 / 6,0 / 7,3 л / 100 км

10,1 / 6,7 / 8,0 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензин

бензин

бензин

Место нахождения

передний, поперечный

передний, поперечный

передний, поперечный

Конфигурация / количество клапанов

P4 / 16

P4 / 16

P4 / 16

Рабочий объем

1591 см³

1997 см³

1395 см³

Власть

130 кВт / 177 л.с. при 5500 об / мин

106 кВт / 144 л.с. при 6000 об / мин

110 кВт / 150 л.с. при 5000-6000 об / мин

Крутящий момент

265 Нм при 1500-4500 об / мин

200 Нм при 4400 об / мин

250 Нм при 1500-3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

вид вождения

полный

полный

полный

Доставка

P7

Вариатор

P7

Скорости:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VII / З.х.

3,64 / 2,17 / 1,83 / 1,02 / 0,81 / 0,85 / 0,72 / 4,70

2,63-0,38 / 1,96

3,19 / 2,75 / 1,90 / 1,04 / 0,79 / 0,86 / 0,66 / 2,90

главная передача

4,64 / 3,61

3,39

4,81 / 3,67

ОХОТАЛИСЬ

Подвеска: Передняя / Задняя

Макферсон / многократная лига

Макферсон / многократная лига

Макферсон / эластичная балка

Вождение

колесо и шестерня, с евро

колесо и шестерня, с евро

колесо и шестерня, с ЭУР

Тормоза: передние / задние

вентилируемый диск / диск

вентилируемый диск / диск

вентилируемый диск / диск

Шины

235/45 R18

215/55 R18

225/55 R17

ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЦИФРАХ

Частота обслуживания

Гарантия

Торговцы

KIA SELTOS

15000 км или 12 месяцев

5 лет или 150 000 км

198

НИССАН КАШКАЙ

15000 км или 12 месяцев

3 года или 100000 км

123

ФОЛЬКСВАГЕН ТАОДЖ

15000 км или 12 месяцев

2 года без ограничения километража, 3 года или 100000 км

131

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ПРОХОДА (размеры «За рулем»)

Kia Seltos

Nissan Скрытый

Фольксваген таос

Люмен

а

180 мм *

175 мм *

170 мм *

б

190 мм

210 мм

195 мм

приблизительно

205

205 мм

215 мм

Инъекция

α

20,5 °

20,5 °

20,0 °

β

28,5 °

29,5 °

29,0 °

γ

16,5 °

18,0 °

19,0 °

* Для защиты силового агрегата.

Уровень шума, дБ

Kia Seltos

Nissan Скрытый

Фольксваген таос

60 км / ч

68

65,5

63,5

80 км / ч

70

67,5

65,5

100 км / ч

72

70

69

Шины

Kumho Ecsta HS51

Мишлен превосходство 3

Скорпион Pirelli

Таос тихо на всех скоростях и оборотах. Он входит в число лучших в своем классе и будет достойно смотреться даже среди конкурентов следующего сегмента. На ухо Seltos а также Кеши они издают почти такой же шум, но прибор показал, что корейский внедорожник громче. Его шины Kumho реагируют на неровный асфальт повышенным уровнем шума.

ОПЫТ ОЦЕНКИ КАРТ

Модель

Kia Seltos

Nissan Скрытый

Фольксваген таос

Рабочее место водителя

Сиденье Nissan имеет короткую подушку и никаких дополнительных удобств. В Kia и Volkswagen сидеть удобнее, плюс у первого есть вентиляция, у второго идеальный профиль и поясничная поддержка в двух самолетах. К эргономике претензий нет. Даже древним кашгам. Также он получает бонусы за систему кругового обзора. Качество снимков не самое лучшее, но у соперников всего по одной камере. Зато в Таосе есть мойка комнаты и максимальная уборка зоны.

Сиденье

девять

Ok

девять

Доски

Ok

Ok

Ok

Обзор

Ok

девять

девять

Гостиная

Раньше грех было жаловаться на размер во всех трех машинах. Сзади — самый близкий к Nissan, хотя снаружи он не выглядит меньше. Вдобавок отсутствие розеток. Багажник Seltos не кажется намного меньше, чем у конкурентов, но 300 литров — это на грани приличия. И самая большая разница между нашим измеренным и заявленным объемом у модели. Таос же самый просторный, с электроприводом пятой двери и люком для длинных вещей.

Передняя часть

Ok

Ok

Ok

Задняя часть

Ok

7

девять

Сундук

7

Ok

девять

Характеристики автомобиля

По динамике Seltos оказался вне конкуренции. Таос необъяснимо «штормит», Кашкай опаздывает, что было ясно еще до принятия мер. К тормозам нареканий нет. У Volkswagen лучшая управляемость. Две другие машины не так точны в управлении.

Динамика

девять

7

Ok

Тормоза

Ok

Ok

Ok

Управляемость

Ok

Ok

девять

Комфорт

Таос продвигается вперед благодаря лучшей шумоизоляции и сразу теряет преимущество наказания за неудовлетворительное вождение и громкую подвеску. Недостаток второй зоны климат-контроля Seltos восполнил вентиляцией сидений.

Шум

Ok

Ok

девять

Плавная работа

Ok

Ok

7

Климат

Ok

Ok

Ok

Адаптация к России

Ни одна из этих машин не является внедорожником, но геометрия Taos весьма некорректна. По количеству трейдеров и географическому положению Kia не имеет себе равных. Seltos предлагает полноразмерную запаску в большем количестве комплектаций, чем Cache. У Таоса этого совсем нет, и он точно не переварит АИ-92. Для турбомотора Seltos это неожиданно приемлемо, не говоря уже об атмосферном Hideout.

Геометрическая проходимость

Ok

Ok

7

Услуга

девять

Ok

Ok

Эксплуатации

девять

Ok

7

Предварительная оценка

Ok, двадцать

7,93

8.20

Внеземное поведение

Nissan и Kia позволяют заблокировать интерактивное сцепление. А Таос даже не отключает систему стабилизации. Вы можете просто выбрать режим бездорожья, в котором машина будет думать сама за себя. Но, судя по проверке с роликовыми платформами, у нее это хорошо получается. Как и у всех внедорожников, ходовая часть тестовых автомобилей небольшая.

Соотношение энергии к весу

девять

Ok

Ok

Выносливость

Ok

Ok

Ok

Подвеска движется

Ok

Ok

Ok

Общий счет

8,22

7,94

8,17


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.