Электро-внедорожник Geometry EX3 по цене от 8000 € подарит Dacia Spring «бумагу» на фраке.


931

Китайский концерн Geely, в который входит, например, Volvo, представил самую доступную модель своего бренда Geometry, ориентированного только на электромобили. Электрический внедорожник Geometry EX3 имеет действительно интересную цену и параметры. И со временем он также собирается экспортировать за пределы китайского рынка.

«Китай» снова приходит с электромобилем, у которого, по крайней мере, на первый взгляд, отличное соотношение цены и качества (характеристики, параметры, комплектация). Это более крупный автомобиль с лучшими параметрами, чем модель Dacia Spring, которая на европейском рынке продается намного дороже.

5-местный электромобиль Geometry EX3 имеет габариты 4005 x 1760 x 1575 мм (длина x ширина x высота) и колесная база 2480 мм. Для сравнения: 4-местный Dacia Spring, созданный на основе недорогой модели внутреннего сгорания Renault Kwid, разработанной для индийского рынка много лет назад, имеет размеры 3730 x 1620 x 1490 мм (длина x ширина x высота) и колесная база 2420 мм. И есть существенная разница в объеме багажного отделения — 500/1 050 л vs. 290/600 л.

Новинка от бренда Geometry предлагает мощность 70 кВт, крутящий момент 180 Нм, аккумулятор емкостью 37,2 кВтч, дальность действия 322 км NEDC или зарядку постоянным током от 0 до 80% за 30 минут. Dacia Spring должна довольствоваться 33 кВт, 125 Нм крутящего момента, батареей 26,8 кВтч, запасом хода 230 км (но, исходя из более строгого и точного цикла WLTP / согласно NEDC, он должен составлять около 270 км, как китайский близнец Renault. City K-ZE имеет дальность действия 271 км (NEDC) с дополнительным зарядом постоянного тока от 0 до 80% за «менее 60 минут».

Оборудование

Geely Group в своем пресс-релиз также сообщает, что в составе оборудования для обеспечения безопасности электрического внедорожника Geometry EX3 мы можем найти, например, 2 подушки безопасности, датчики и камеры заднего хода, систему контроля давления в шинах, ABS + EBD или «штанги для предотвращения столкновений с прочностью на разрыв выше 590 МПа. «.

Аккумуляторная батарея автомобиля оснащена системой терморегулирования, которая поддерживает оптимальную температуру 20 ° C. Внутри вы найдете 10,25-дюймовую цифровую кабину водителя, 8-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей, систему зеркалирования мобильных устройств, цифровое радио, голосовое управление, навигацию и Wi-Fi.

цена

Geely также заявляет, что их новинка сначала поступит на китайский рынок с ориентировочной предпродажной ценой 59 700 юаней, что составляет примерно 8 000 евро. Однако он не указывает, является ли цена до или после внутренних субсидий. В любом случае, даже если бы это был ценник после субсидий, цена была бы более чем благоприятной — около 9700 евро. И может быть приятно заявление производителя о том, что он со временем сосредоточится и на экспорте. Что ж, посмотрим, может, даже в Европе.

Для сравнения, Dacia Spring, также производимая в Китае, на нашем рынке стоит 16 700 евро. В Китае он продается под названиями Renault City K-ZE, Venucia e30 или под маркой Dongfeng. Когда Renault City K-ZE был запущен, он стоил от 61 800 юаней (примерно 8300 евро) после субсидий, и если Renault не увеличила дальность полета модели более чем на 299 км (NEDC) за это время, автомобиль больше не имеет права. для китайских субсидий.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Средняя цена электромобиля в Китае упала вдвое, а в Европе она резко выросла.
NIO ES8 выходит на первый европейский рынок, где будет дешевле, чем в родном Китае.
Китайская Geely готовит наступление электромобилей благодаря новой платформе и «2-миллионной» батарее
По словам босса Tesla, китайские автопроизводители являются наиболее конкурентоспособными в мире.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.