Электрический спорткар Lotus, который должен появиться в 2026 году, станет преемником Elise


946

Lotus Elise — относительно доступный, серьезный спортивный автомобиль, который одинаково хорошо себя чувствует как на дороге, так и на гоночной трассе. Впервые выпущенный в 1996 году, энергичный родстер покинул США в 2011 году и выйдет со всех остальных рынков к концу 2021 года вместе с соответствующими спортивными автомобилями Exige и Evora. Различные версии нового спорткара Emira заполнят пустоту, пока Lotus в этом десятилетии не перейдет на полностью электрический модельный ряд.

Lotus скоро начнет поставки своего ограниченного производства электрического гиперкара Evija, но массовый спортивный электромобиль в продаже не будет до 2026 года. Этот массовый спортивный автомобиль под кодовым названием Type 135 будет основан на недавно анонсированной Lotus E-Sports. платформа, предназначенная для электрических спортивных автомобилей с конфигурацией сидений 2 или 2.

Киберспорт — это платформа, которую Alpine также будет использовать для спортивного электромобиля, одной из трех электрических моделей, планируемых французским брендом. Lotus также открыт для лицензирования платформы другим компаниям.

Тренер сообщил в понедельник, что основанный на киберспорте Type 135 станет духовным преемником Elise, что означает, что это будет предложение начального уровня в будущей линейке электрических спортивных автомобилей Lotus. Это также означает, что он, вероятно, будет иметь базовые характеристики, предлагаемые на платформе E-Sports, которые Lotus подтвердила как батарея на 66,4 киловатт-часа, двигатель на 469 л.с., расположенный сзади, и короткая колесная база с сиденьями для двоих.

Платформа Lotus E-Sports (Project LEVA) для короткобазных спортивных электромобилей

Ожидайте, что другие модели Lotus, основанные на платформе E-Sports, будут иметь такое же позиционирование, как Exige и Evora / Emira. Подтверждено, что самая мощная конфигурация имеет аккумулятор на 99,6 кВт / ч и двухмоторную систему мощностью 871 л.с.

Из-за тяжелой батареи Lotus вряд ли сможет сравниться с легкостью Elise со своим Type 135, хотя прилагаются усилия, чтобы сделать его одним из самых легких на арене электрических спортивных автомобилей. Например, задняя часть платформы E-Sports на 37% легче конструкции платформы Emira. Ключевые меры по снижению веса включают использование конструкции транспортного средства в качестве аккумуляторного отсека, наличие встроенного электропривода, отказ от подрамников с болтовым креплением и оптимизацию компонентов многорычажной подвески.

Lotus тоже вряд ли будет соответствовать цене Elise. Ссылаясь на комментарии Мэтта Виндла, управляющего директора Lotus, Тренер Сообщается, что цена Type 135 упадет где-то между 80 000 и 100 000 британских фунтов (примерно от 109 000 до 136 000 долларов). Это почти вдвое больше, чем продавалась Elise перед отъездом из США.

Перед появлением Type 135 Lotus запустит еще три электромобиля. Это будет пара кроссоверов (Type 132 и Type 134) и четырехдверное купе (Type 133). В то время как Lotus продолжит производство своих спортивных автомобилей в своем доме в Хетел, Великобритания, другие модели будут поставляться с нового завода, строящегося в Ухане, Китай.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.