Электрический седан прибывает на Audi e-Tron GT RS


870

BMW представила i4, первое модельное подразделение bmw M, электрическое. Модель прибывает на Audi e-tron GT RS, имея 543 л.с. и 795 Нм крутящего момента.

BMW i4 M50: электрический седан встретится с Audi e-Tron GT RS

BMW i4 M50 основан на втором поколении Gran Coupé 4 Series, выпускаемом на той же линии в Мюнхене. Но поскольку он электрический, он приносит направление на каждую ось и векторизацию крутящего момента, что обеспечивает безопасное и хорошо сбалансированное управление. Позволяет расслабиться или невероятно быстро мягсаться, в зависимости от настроения водителя.

BMW i4 M50: электрический седан встретится с Audi e-Tron GT RS

BMW i4 M50 будет цениться в диапазоне 75 000 евро. Наряду с eDrive40, задним приводом и ценой в диапазоне 63 000 евро, он бросит вызов Porsche Taycan, Tesla Model S и Audi e-tron GR. i4 основан на адаптированной версии платформы BMW CLAR, но сильно модифицирован для размещения электрической силовой трансмиссии, которая включает в себя большую батарею на полу. Это действует как структурный элемент, придавая большую жесткость телу и помогая поддерживать весовой баланс 50:50.

BMW i4 M50: электрический седан встретится с Audi e-Tron GT RS

BMW i4 M50 использует колеса стандартного диаметра 17 дюймов и опциональный 20-дюймовый m50, эксклюзивный задний бампер, в котором находится специальный диффузор, тонкий задний спойлер. По размерам i4 на 76 мм длиннее, на 25 мм шире и на 6 мм выше нынешнего седана Series 3, с 4785 мм, 1852 мм и 1448 мм соответственно, с колесной базой на 4 мм длиннее 2856 мм.

BMW i4 M50: электрический седан встретится с Audi e-Tron GT RS

Внутри независимый изогнутый дисплей вмещает 12,3- и 14,9-дюймовые цифровые дисплеи. Для приборов и информационно-развлекательной системы в верхней части слегка измененной панели Gran Coupé Series 4. Все управляется с помощью новой системы iDrive восьмого поколения, которая поддерживает новую функцию голосовой активации «Hey BMW», а также новые настраиваемые функции. Существует также зеркальное отображение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и новая функция беспроводного хранения, которая может обновлять программное обеспечение через встроенную SIM-карту 4G. Однако элементы управления кондиционером легко доступны через информационно-развлекательную систему.

BMW i4 M50: электрический седан встретится с Audi e-Tron GT RS

Пространство багажника, в свою очередь, составляет 470 литров, расширяясь до 1290 литров при раздельном складывании задних сидений. В отличие от Taycan, под капотом нет места для хранения багажа.

BMW i4 M50: электрический седан встретится с Audi e-Tron GT RS

Один электромотор на передней оси выдает 255 л.с. и 430 Нм, а другой на задней выдает 310 л.с. и 35 Нм. В совокупности они выдают 543 л.с. и 795 Нм, что на 33 л.с. и 145 нм больше, чем может предложить последний M4 Competition. Питание поступает от литий-ионного аккумулятора емкостью 80,7 кВт-ч, который работает при 400 В для заявленного диапазона от 410 км до 520 км.

BMW i4 M50: электрический седан встретится с Audi e-Tron GT RS

В режиме Boost он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, что значительно выше 3,3 секунды Audi e-tron GT RS. Это не совсем тот же уровень, что и 3,5-секундный M4 Competition, чтобы достичь 100 км / ч, но соответствует 3,8-секундным времени Taycan S.

BMW i4 M50: электрический седан встретится с Audi e-Tron GT RS

Полностью вариативная система полного привода обеспечивает отличное сцепление в сочетании с дополнительными шинами Pirelli P Zero 255/30 R20.

BMW i4 M50: электрический седан встретится с Audi e-Tron GT RS

Многорычажная передняя и задняя подвески MacPherson от других новых моделей Gran Coupé 4-й серии сочетаются здесь с уникальными задними пневматическими пружинами, изменяемым управлением демпфированием и es26 мм шире спереди и сзади 12 mm шире.

BMW i4 M50: электрический седан встретится с Audi e-Tron GT RS

BMW i4 M50 стремится предложить возможность езды в расслабляющем режиме, в режиме Comfort, где он скользит на типичных скоростях автомагистрали с задним приводом и задним двигателем. Но поскольку оно основано на архитектуре двигателя внутреннего сгорания, внутреннее пространство содержит теорию относительности.

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.