Jeep Grand Wagoneer 2022 года бросает вызов представителям полноразмерных американских внедорожников


960

Возвращение таблички с именем Grand Wagoneer помещает Jeep в центр полноразмерного американского рынка роскоши, чтобы противостоять ориентированному на технологии Cadillac Escalade и упрощенной роскоши Lincoln Navigator. Неужели слишком мало, слишком поздно, и почему так долго?

Я взял Jeep Grand Wagoneer 2021 года в поездку на рыбалку в Канаду и использовал его в семейных делах, чтобы посмотреть, где он попадает, а где не попадает.

Jeep Grand Wagoneer Series I 4×4 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series I 4x4 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series I 4×4 2022 года

Попадание: Как заросший Grand Cherokee L

Колеса с шестью упорами указывают на то, что Grand Wagoneer основан на грузовике, и это потому, что это так. Он основан на Ram 1500, но, в отличие от Escalade, хорошо скрывает этот факт. Центральная консоль в Grand Wagoneer не такая широкая, как в грузовике, а задние стойки не так навязчивы, как у Escalade. Капот опускается, как у Grand Cherokee L, что улучшает внешний вид. Низко расположенная приборная панель в сочетании с высоким сиденьем обеспечивает превосходный вид на дорогу, который я ценил на открытом шоссе. Escalade едет лучше, чем любой внедорожник на базе грузовика, но с его пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами Grand Wagoneer превосходит Escalade и едет больше, чем заросший Grand Cherokee L. Неровности и компенсаторы шоссе на разбитом тротуаре Среднего Запада редко ударяют. до пассажиров и никогда не расстраивает медленное, но прямое рулевое управление, которое хорошо сочетается с громоздкими размерами Grand Wagoneer.

Jeep Grand Wagoneer Series I 4x4 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series I 4×4 2022 года

Мисс: форма важнее функции

Мой базовый тестер Grand Wagoneer Series I 4×4 имел рекомендованную цену в 90 885 долларов и имел 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, 12,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, 10,3-дюймовый сенсорный экран для управления климатом и 10,1-дюймовый сенсорный экран для климат-контроль задних сидений. Передний климатический экран ставит форму над функцией, и каждой из его функций можно управлять с помощью главного экрана над ним. Нижний экран представляет собой моторизованный экран, который можно откинуть вверх, чтобы открыть отсек с 12-вольтовой вилкой, портами USB-A и USB-C и зарядным устройством для беспроводного телефона.

Jeep Grand Wagoneer Series I 4x4 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series I 4×4 2022 года

Хотите использовать любой из этих портов? Экран должен быть поднят, что делает его бесполезным. Джип должен добавить вырез для шнуров. Планируете использовать зарядное устройство для смартфона? Поместите телефон в каморку, закройте моторизованный экран, и шансы 10: 1 вы придете на уроки плавания своих детей только для того, чтобы понять, что ваш телефон заблокирован за экраном в каморке. Спроси меня, откуда я знаю. Grand Wagoneer должен быть запущен или переведен в режим аксессуаров, чтобы открыть моторизованный экран и вытащить смартфон из клетки. Скрытие всего этого делает внешний вид аккуратным, но не очень функциональным. Во время поездки я все время держал экран в поднятом положении.

Jeep Grand Wagoneer Series I 4x4 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series I 4×4 2022 года

10,1-дюймовый сенсорный экран на заднем сиденье установлен под фиксированным углом к ​​задней центральной консоли, не может быть скрыт и обязательно привлечет внимание ваших маленьких детей. Он также может мешать при скольжении по более длинным предметам, например, чемоданам для удочек.

Jeep Grand Wagoneer Series I 4x4 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series I 4×4 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series I 4x4 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series I 4×4 2022 года

Хит: хриплый восьмицилиндровый двигатель и двухступенчатая раздаточная коробка.

Grand Wagoneer приводится в движение 6,4-литровым восьмицилиндровым двигателем, взятым из бункера запчастей Grand Cherokee SRT. Здесь он развивает 471 л.с. и 455 Нм крутящего момента и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На данный момент полный привод входит в стандартную комплектацию. Jeep сказал, что V-8 может разогнать большой внедорожник от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунды, и это кажется точным. Это впечатляющий подвиг для автомобиля, который весит минимум 6340 фунтов. V-8 звучит фантастически, обеспечивая при этом большую мощность, а 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия запускает чистые, быстрые переключения. Каждый Grand Wagoneer поставляется с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой, обеспечивающей дополнительное рычание в скользких условиях или при транспортировке тяжелого груза, функция, которая предлагается даже на Lincoln Navigator и является дополнительной для Escalade.

Jeep Grand Wagoneer Series I 4x4 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series I 4×4 2022 года

Мисс: Это неэффективно

3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Lincoln Navigator более экономичен в насосе для тех, кто способен включить дроссельную заслонку, чтобы не попасть в наддув. Cadillac Escalade предлагает рядный 6-цилиндровый турбодизель, который на шоссе может разогнаться до 25 миль на галлон. Неэффективный V-8 Grand Wagoneer имеет рейтинги EPA: 13 миль на галлон по городу, 18 по шоссе и 15 вместе взятых. По данным бортового компьютера, на протяжении 698 миль по шоссе я в среднем расходовал 17,9 миль на галлон. Это соответствует рейтингам EPA, но меньше, чем у конкурентов. Jeep пообещал более эффективную электрифицированную модель, вероятно, с разработанным FCA inline-6 ​​с турбонаддувом, но когда она появится, неизвестно.

Jeep Grand Wagoneer Series I 4x4 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series I 4×4 2022 года

Ударил и промахнулся: это массивно

Grand Wagoneer огромен. Трудно понять масштаб большого внедорожника на большинстве фотографий, но вид, что он припаркован рядом с двухрядным Grand Cherokee, действительно дает ему перспективу, поскольку он затмевает своего меньшего брата. При длине 214,7 дюйма Grand Wagoneer почти на четыре дюйма длиннее Escalade и почти на пять дюймов длиннее Navigator.

Чтобы попасть на парковочное место или выйти из него, часто требуется трехточечный поворот. Он почти такой же широкий, как некоторые парковочные места, и, вероятно, лучше убедиться, что эта вещь поместится в вашем гараже во время тест-драйва. Он едва умещался в моем по длине, а ширина создавала свои проблемы для моей семьи.

Jeep Grand Wagoneer Series I 4x4 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series I 4×4 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series I 4x4 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series I 4×4 2022 года

Но такие огромные размеры приносят дивиденды в космосе для людей и грузов. У взрослых достаточно места для коленей, ног, ступней и головы, чтобы сделать третий ряд лучшим в любом трехрядном внедорожнике по сравнению с версиями Escalade и Navigator с длинной колесной базой. Переверните складные сиденья третьего ряда вниз, и грузовое пространство за вторым рядом составляет роскошные 70,9 кубических футов, что было более чем достаточно для перевозки снастей четырех взрослых на четырехдневную рыбалку.

Jeep потребовалось гораздо больше времени, чем следовало бы, чтобы выйти на рынок полноразмерных трехрядных автомобилей класса люкс, но у возрожденного Grand Wagoneer великолепный интерьер, потрясающий третий ряд, хорошая обзорность и плавность хода оправдывают ожидание.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Jeep Grand Wagoneer Series I 4×4 2022 года

Базовая цена: $ 86 995, включая пункт назначения
Цена как проверено: 90 885 долл. США
Экономия топлива EPA: 13/18/15 миль на галлон
Хиты: Потрясающий третий ряд, комфортная езда, место для всего, мощный V-8, хорошая обзорность
Промахи: Пьет газ, размер делает его громоздким, форма важнее функции для некоторых упаковок и функций


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.