Инвестиции Tesla в исследования, разработки и рекламу по сравнению с другими производителями автомобилей


981

Тесла и Илон Маск имеют особый взгляд на PR и маркетинг. Tesla упразднила свой PR-отдел и не инвестирует в традиционные формы рекламы. Он предпочитает «вкладывать» свой капитал в исследования и разработки («НИОКР»), а также в улучшение своей продукции. Как обстоят дела с инвестициями в рекламу и НИОКР по сравнению с выбранными традиционными производителями автомобилей?

Tesla заявляет, что у нее очень низкие маркетинговые расходы и она не инвестирует в традиционную платную рекламу. Илон Маск утверждает, что Tesla предпочитает использовать деньги, которые другие компании тратят на рекламу, для улучшения своих продуктов.

Когда в прошлом году один из инвесторов предложил Tesla начать инвестировать в традиционные формы платной рекламы, совет директоров компании рекомендовал инвесторам проголосовать против этого предложения.

По мнению Совета директоров, это предложение не отвечает интересам компании или ее акционеров. Совет директоров заявил, например, что продажи их продуктов постоянно растут даже без платной рекламы или что их продукты получают ряд наград. Он добавил, что в команде Tesla есть люди, которые лучше всех знают, что лучше всего подходит для Tesla в этой области, и что средства, которые будут потрачены на платную рекламу, лучше послужат клиентам и акционерам Tesla.

Увеличение инвестиций в расширение производства

Через несколько месяцев после предложения появился документ Tesla, поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), в котором говорилось, что Tesla планирует увеличить свои капитальные затраты с текущих 2,5 до 3,5 миллиардов. $ в год от 4,5 до 6 миллиардов € в год в течение следующих 2 финансовых лет.

Эти деньги пойдут в первую очередь на создание новых производственных мощностей. Это в рамках существующих, строящихся и новых производственных предприятий. Согласно документу, Tesla также сосредоточится на увеличении производственных мощностей для модели Y и солнечной крыши, а также на наращивании мощностей для производства новых аккумуляторных элементов. Так что платная реклама снова осталась в стороне. А почему бы и нет, когда спрос не только на электромобили Tesla уже давно превышает предложение, даже при стремительно увеличивающемся производстве.

А как насчет расходов на НИОКР и рекламу?

Таким образом, приоритеты Tesla ясны, и следует также подчеркнуть, что Tesla прилагает огромные усилия для исследования, разработки и улучшения своих продуктов и жаждет инноваций. По этой причине также интересно сравнить Tesla и отдельные автомобили с точки зрения затрат на исследования и разработки и рекламу / продажу автомобилей.

А вместе с ним появился портал Visual Capitalist, который собирал данные за 2020 год из документов SEC. Из приведенной ниже диаграммы видно, что в прошлом году Tesla инвестировала в исследования и разработки во много раз больше средств, чем Ford, Toyota, GM и Chrysler. Однако автопроизводители производят значительно больше автомобилей, чем Tesla, что теоретически может привести к экономии за счет масштаба. Что касается затрат на рекламу / продажу автомобилей, они должны быть нулевыми для Tesla, в то время как другие участвующие производители автомобилей тратили в среднем 495 долларов на автомобиль.

реклама инвестиционных исследований тесла

Источник: Visual Capitalist на основе данных SEC.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Клиенты Tesla потеряют возможность зарабатывать комиссионные и бонусы. Реферальная программа заканчивается
Почему Илон Маск не боится вводить в заблуждение негативные новости о Tesla?
Tesla слушает 10-летнюю школьницу и объявляет конкурс на лучший рекламный ролик


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.