Хардкорное купе M4 в разработке


847

Текущее купе BMW M4 (и седан M3) появилось на рынке только год назад, но более горячая версия уже проходит испытания.

M4 в настоящее время доступен в базовом и соревновательном вариантах. Ранее предполагалось, что это следующая ступенька лестницы, CS, прототипы, которые вы видите здесь, скорее всего, будут для современной CSL, согласно источникам. Бывший глава подразделения BMW M Франк ван Меель также сказал в 2017 году, что появятся новые модели CSL, поэтому современный M4 CSL не является неожиданным.

Если вы не знакомы со значком CSL, он означает «Coupe Sport Lightweight». Последним BMW, получившим это обозначение, был M3 поколения E46, с автомобилями CSL, выпущенными ограниченным тиражом всего 1400 единиц в период с 2002 по 2004 год — такие крошечные числа делают его эксклюзивным предложением, и только самые преданные выбирают дополнительные расход и несколько более жесткие и шумные ходовые качества.

Показанные здесь прототипы оснащены элементами, которые вы ожидаете увидеть на CSL. Передняя часть оснащена спойлером с расширенной губой, который имеет регулируемый элемент. К нему присоединяется задний спойлер в стиле утиного хвоста и видоизмененный задний диффузор.

Также не обошлось без новой вставки в решетку радиатора и нового дизайна нижних воздухозаборников на передней панели. Также похоже, что прототипы были оснащены карбон-керамическими тормозными дисками.

Мы подозреваем, что кабина была лишена всего, кроме самого необходимого, в целях экономии веса. Для покупателей может быть даже опция фиксированного каркаса безопасности.

BMW M3 CSL (E46)

Вероятно, многие модификации были заимствованы у нового гоночного автомобиля M4 GT3, включая, возможно, настройку 3,0-литрового двигателя M4 с двойным турбонаддувом. В гоночном автомобиле вы получаете 590 л.с. против 473 л.с. в стандартном M4 и 503 л.с. в M4 Competition.

В новейших M4 (и M3) BMW также впервые предлагает опцию полного привода. В установке используется раздаточная коробка для разделения крутящего момента между передней и задней осями. Затем задний дифференциал дополнительно распределяет крутящий момент между задними колесами. Вероятно, эта система будет стандартной для M4 CSL вместе с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя установка заднего привода все еще возможна, учитывая более жесткое позиционирование автомобиля.

Ожидайте, что новый M4 CSL дебютирует в 2023 году как модель 2023 или, возможно, 2024 года. Будьте на связи.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.