Гран-при Турции 2021 года — суббота


850

Льюис и Валттери быстрее всех пройдут квалификацию в Mercedes-AMG Petronas F1 Team на Гран-при Турции

  • Льюис выставил командный дисплей в субботу в Стамбуле, финишировав P1 во всех трех квалификационных сессиях, но понесет штраф за сетку завтрашнего Гран-при в результате замены двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
  • Сильное выступление Валттери привело к тому, что он финишировал в Q3 всего на 0,1 секунды позади своего товарища по команде, чтобы пойти вторым быстрее в том, что было бы локаутом в первом ряду. Он унаследует поул-позицию в завтрашней гонке, которую оба гонщика начнут на шинах Medium Compound.
  • В этом сезоне переменчатые погодные условия и ливни сделали выбор шин и сроки заездов чрезвычайно сложными для всех команд.
  • Поул-позиция Валттери сравняет его с финном Кими Райкконеном на 18.
  • Снимки дня доступны на нашем медиа-сайте. Все изображения не защищены авторским использованием.
  • Чтобы загрузить все доступные изображения с сегодняшнего дня одним щелчком мыши, пожалуйста, используйте следующую ссылку (обратите внимание, что изображения будут загружаться в zip-папку): Выбор изображения

Водитель

ФП3

В1

В 2

В3

Льюис Хэмилтон

П18

11 кругов

П1

9 кругов

П1

8 кругов

П1

1:24.585

Мягкий

1:23.082

Терпимая

Терпимая

1:22.868

Мягкий

Мягкий

Валттери Боттас

П9

11 кругов

П6

10 кругов

П2

6 кругов

П2

1:25.057

Мягкий

1:23.579

Терпимая

Терпимая

1:22.998

Мягкий

Мягкий

Льюис Хэмилтон

Так приятно вернуться в Турцию, прошлый год был невероятным визитом сюда для меня и команды! Возвращаясь назад, трасса совершенно другая – уровень сцепления, который у нас есть сейчас, абсолютно потрясающий. Сегодняшняя сессия была очень сложной, потому что все еще были некоторые влажные пятна, и получить температуру в шинах на первом круге было нелегко. Но это была очень, очень отличная работа команды, они вытащили нас в нужное время и проложили отличную игру. Завтра будет трудно, но я отдам ему все! Обгон не самый простой на данный момент, и мы все на одной шине, поэтому я думаю, что завтра будет трудно двигаться вверх. У нас есть длинная прямая спина, так что мы посмотрим, что мы можем сделать. Надеюсь, мы сможем подарить болельщикам хорошую гонку!

Валттери Боттас

Сегодня был хороший Quali — непростые условия, особенно в Q1, который был на краю с влажными деталями, и все еще в Q3 были влажные участки, но я собрал несколько хороших кругов! На последнем круге я немного пропустил в последнем секторе с некоторой недостаточной поверовимости, но кроме этого, круг был действительно хорошим. Мне понравилось, и, очевидно, как командный результат, сегодняшний день был довольно идеальным.

Макс стартует рядом со мной, и Ferrari выглядела сильной в этот уик-энд, так что это будет тяжелая гонка, но мы выложимся по полной. У нас хорошая гоночная машина, мне просто нужно сосредоточиться на собственной гонке, избежать ошибок и оставаться впереди. Стратегия всегда будет играть определенную роль, но я чувствую себя уверенно и с нетерпением жду начала и выполнения работы.

Тото Вольф

Большим позитивом сегодня является то, что машина очень быстрая, а Валттери завтра стартует на поуле, но минус в том, что в противном случае это был бы уик-энд с локаутом в первом ряду для команды. Прогресс будет тяжелым для Льюиса, поскольку все машины перед ним, кроме Цуноды, стартуют на шине Medium, и вчера в долгосрочной перспективе мы могли видеть, что здесь трудно следовать. Но Льюис снова и снова делает феноменальные восстановительные поездки, и в машине больше никого не было бы. Стратегия будет играть большую роль, и мы будем там, чтобы поддержать его. Валттери был силен весь уик-энд, и завтра у него есть отличная возможность. Он явно хочет победы, и это также поможет Льюису, поэтому он будет идти на все.

Андрей Шовлин

Отличная работа команды и пилотов в квалификации первого ряда и хорошо сделана Льюису, получив P1 сегодня. Это было близко к идеальному результату для нас; не совсем идеально, так как мы бы предпочли, чтобы Льюис был на жесткой шине для старта завтра, но казалось, что мы бы слишком рисковали, проходя в финальную сессию, учитывая сложные условия. Льюис откатывается назад со своим штрафом за двигатель, но здорово, что Валттери унаследовал поул; В последнее время он был в сильной форме, и у него есть все, чтобы играть, и завтра ему нечего терять. Это гоинg, чтобы было интересно посмотреть, как автомобиль и шины будут работать завтра. Очевидно, что все настороженно относя к шинам Soft, и большинство из них оставили свои варианты открытыми для гонки в том, что касается выбора шин. Наши длинные забеги выглядели хорошо в пятницу, как с точки зрения темпа, так и с точки зрения деградации, поэтому, надеюсь, мы сможем достичь наших целей. Льюису будет довольно сложно пробиться без преимущества шин. В этой полузащите есть несколько сильных машин, и Серхио не будет делать ему никаких одолжений, но мы видели блестящие восстановительные поездки Льюиса в Имоле, Сильверстоуне и Будапеште, так что, надеюсь, он сможет сделать это снова.

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.