Готовы ли мы покупать автомобили только онлайн? Учиться


894

Да, 70% потребителей уже готовы к полностью автоматизированной онлайн-покупке нового автомобиля, хотя офлайновые представительства по-прежнему остаются самым массовым аргументом в пользу продажи.

Связанные материалы

Покупательское поведение быстро меняется в ответ на изменения в мире. Все больше и больше людей предпочитают скорость и удобство, и использование онлайн-ресурсов дает это, как выяснили в ходе исследования Google и Kantar.

В 2021 году 7% респондентов уже купили новый автомобиль в Интернете — по сравнению с 5% в прошлом году, а количество потребителей, впервые увидевших свой автомобиль в Интернете, достигло 89%.

Что изменилось?

Почти все (99%) покупатели, ищущие автомобиль, используют несколько онлайн-ресурсов, в среднем около 8. Поисковые системы (99%), онлайн-видео (90%) и официальные сайты производителей (62%). Меньше всего потенциальные покупатели прислушиваются к советам продавцов в автосалонах (20%), консультантов в сервисных центрах (20%) и телевизионных рекламных роликов (12%).

Контент, созданный независимыми экспертами и профессионалами, оценивается 58% респондентов как самая влиятельная покупка. Также с большим интересом смотрят видео блогеров (45%), автомобилистов (42%) и производителей (36%). Контент, созданный продавцами автомобилей, менее популярен — его ценят 16% потребителей.

Что вас привлекает в онлайн-ресурсах?

Большинство (48%) отметили возможность простого поиска и сравнения автомобилей здесь, удобство и экономию времени (46%). Доступ к независимым оценкам (35%) и подробное описание автомобиля через фотографии и видео (32%) важны для потребителей. Однако покупатели также сталкиваются с трудностями в Интернете. В 2021 году удовлетворенность потребителей такими онлайн-инструментами, как тюнер, упала на 39%. Для покупателей важно иметь легкий доступ к актуальной информации о доступных моделях и информации об их любимых брендах.

Связанные материалы

YouTube по-прежнему сильно влияет на потребителя: 36% респондентов помогли принять окончательное решение, сузить (33%), изменить или усилить выбор (32%) и познакомиться с новым производителем, который ранее не рассматривался (27%) .

Автосалоны: обеспокоены или нет?

Большинство клиентов по-прежнему предпочитают покупать и забирать новый автомобиль у продавца (92%), но рассматривают покупки в Интернете и доставку как варианты будущего. Несмотря на то, что 97%, даже делая покупки в Интернете, пытаются взять машину из салона и не пользуются службой доставки домой или в офис, популярность не означает, что здесь все довольны. 35% респондентов недовольны попытками продавцов продавать принудительные услуги, и многие также отмечают хлопоты, связанные с дополнительными временными затратами: заполнение документов (28%), процесс регистрации (27%), дорогостоящий для автосалона (26). %)) и долгое время ожидания (24%) …

В опросе приняли участие 500 человек, мужчин и женщин разных возрастных категорий, купивших автомобили в этом году в России.

Фото: Depositphotos


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.