Гордон Мюррей T.33 может стать более дешевым собратом суперкара T.50


910

Gordon Murray Automotive (GMA) может разрабатывать вторую модель, которая будет ниже суперкара T.50.

Компания подала заявку на название T.33 в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO). Хотя в нем конкретно не упоминается название T.33, Эво Также недавно сообщалось, что GMA работает над вторым суперкаром под кодовым названием Project Two.

Как и T.50, Project Two будет иметь двигатель V-12, механическую коробку передач и упор будет сделан на снижение веса, говорится в отчете. Тем не менее, как сообщается, он откажется от вентилятора T.50 с эффектом грунта и трехместной компоновки в пользу более простой конструкции, которая могла бы позволить более низкую цену.

Согласно отчету, новая модель будет основана на новой архитектуре из углеродного волокна, которая придаст ей другие пропорции по сравнению с T.50, гарантируя, что две модели не будут выглядеть одинаково.

Двигатель GMA T.50 Cosworth V-12

Как и T.50, T.33 / Project Two, скорее всего, будет иметь Cosworth V-12. Однако, как сообщается, он не будет таким быстрым, как двигатель T.50, а также может отказаться от 48-вольтовой электрической системы T.50.

Ожидается, что производство начнется не раньше 2023 года, когда будет завершено производство гусеничных машин Niki Lauda T.50 и T.50s. Эво По оценкам, производство будет ограничено 100 единицами, как и дорожный автомобиль T.50 (будет построено только 25 экземпляров T.50s Niki Lauda). Ожидается, что цена будет где-то ниже запрашиваемой цены T.50 примерно в 3 миллиона долларов.

В настоящее время GMA расширяется, открывая подразделение Gordon Murray Electronics (GME) для разработки гибридных и полностью электрических силовых агрегатов. Это приведет к запуску полностью электрического «городского внедорожника» в конце десятилетия, по словам Эво. Однако Мюррей сказал, что GMA будет продолжать строить суперкары V-12 до тех пор, пока это разрешено правилами.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.