Глубокое погружение в BMW E30 M3 и E30 M3 Sport Evo


862

E30 BMW M3 тест-драйв 95

Тот, с которого все началось. Именно так навсегда запомнится BMW E30 M3, так как именно он занял первое место в длинной линейке моделей M3. Это был первопроходец, и, хотя подразделение M действительно делало другие автомобили до него, именно E30 M3 принес настоящий успех суббренду BMW с его невероятной производительностью и огромной популярностью. Здесь было несколько факторов, все они работали вместе, чтобы сделать его легендой.

Первым из них была цена. Еще в конце 1980-х годов BMW E30 M3 был выгодной сделкой. Другие модели, разработанные M, были значительно дороже, но E30 по-прежнему был отличным выбором для тех, кто хочет повеселиться, отвозя своих детей в школу. Он также был меньше и легче, чем другие модели, хотя у него не было шестицилиндровых двигателей, которые они делали под капотом, что некоторые люди считали ошибкой.

E30 BMW M3 тест-драйв 61 830x553

Тем не менее, небольшой четырехцилиндровый двигатель S14 под капотом имел много ударов для всех ситуаций. На самом деле, если мы посмотрим на то, что последовало за этим, оригинальный M3 использовал самый маленький и единственный четырехцилиндровый в истории модели. Автомобили, которые появились впоследствии, в основном использовали шестицилийные мельницы, за одним исключением, где публике был предложен величественный V8. Тем не менее, это определение аутсайдера.

Со временем BMW дала E30 M3 пару обновлений и настроек, чтобы сохранить его актуальность. Модели Sport Evolution были частью этого, и видео ниже показывает, что именно отличается между ними. Ребятам из Road and Track каким-то образом удалось заполучить их бок о бок в этом клипе и пройтись по деталям, как и следовало ожидать.

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.