Ford Mustang V8 2022 года отключится от мощности


863

Ford сократит выпуск Mustang GT 2022 года и купе Mach 1. Обе модели будут иметь на 10 лошадиных сил меньше и на 10 фунт-фут крутящего момента, чем в предыдущем модельном году, причем виновником будет соблюдение требований по выбросам. Сообщается, что изменения коснутся только 5,0-литрового двигателя Coyote V8.

Это означает, что EcoBoost Mustang, а также 5,8-литровый двигатель Shelby GT500 с наддувом останутся без изменений. Впервые сообщил Ford Authority, модификации были подтверждены производителем. Однако автопроизводитель не сообщил нам, что именно было изменено в движке Coyote, почему было принято решение и как оно может повлиять на производительность.

У нас создалось впечатление, что это могло быть глобальное изменение, чтобы успокоить европейские правила, поскольку ограничительные правила Евро-7 стали на дюйм ближе к реальности. Но Дорога и трасса удалось уговорить представителя Ford оценить программу автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV III), принятую Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).

«Внесены изменения в соответствие с более строгими нормативными требованиями к выбросам LEV III, что привело к снижению мощности и крутящего момента для 5,0-литрового двигателя. [V8] двигатель », — сообщила изданию пресс-секретарь Ford Клэр Кэрролл.

Из R&T:

Это означает, что Mustang GT 2022 года должен появиться на рынке с мощностью 450 л.с. и 410 фунт-фут, а Mach 1 — 470 л.с. и 410 фунт-фут. Это по-прежнему респектабельные цифры, сопоставимые с предложениями Chevrolet и Dodge. Тем не менее, нам придется подождать и посмотреть, согласятся ли клиенты принять менее мощный продукт. До сих пор это не было проблемой для Blue Oval в Европе, где Mustang GT развивает всего 444 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента.

Сообщается, что в настоящее время открыт заказ на Mustang 2022 года, а поставки ожидаются в течение первого квартала следующего года.

Нам интересно, повлияет ли это на продажи и как это повлияет на развитие двигателей без наддува. Одна из основных причин такого колоссального возрождения принудительной индукции связана с ограничениями на выбросы. В свое время турбины были отличным способом выжать максимум из небольшого моторного отсека. С тех пор они стали для некоторых моделей единственным способом поддерживать высокую производительность без нарушения нормативных ограничений, давая истории возможность повториться.

На протяжении 1970-х V8, казалось, испытывал серьезные проблемы, и промышленность испытывала проблемы с соблюдением экологических норм в целом. Большие двигатели выдавали намного меньше, чем их аналоги десятилетием ранее, и при этом по-прежнему обеспечивали невысокую экономию топлива. К 1980-м годам компании начали использовать двигатели меньшего размера и более легкие (возможно, более хреновые) автомобили, чтобы добиться максимальной эффективности. Но даже самые стройные хэтчбеки немного дремлют, когда типичная рядная четверка (а иногда и V6) была оценена значительно ниже 100 лошадиных сил. Производители быстро поняли, что они могут вдохнуть новую жизнь в утилитарные силовые агрегаты, установив в них турбонаддув, что привело к созданию некоторых из моих самых любимых сборок со спальным местом.

Однако, учитывая, что у современных правительственных чиновников снова и снова возникают поллюции об электрификации, V8, возможно, не вернутся на этот раз. Инженеры сказали мне, что автомобили внутреннего сгорания, похоже, используют с точки зрения повышения эффективности, и деньги на разработку теперь идут на выяснение способа заставить электромобили работать на широкую публику благодаря строгим правилам. Похоже, это не сулит ничего хорошего для Mustang (или его конкурентов), и нам интересно, приведут ли следующие несколько лет к аналогичному снижению объемов производства до неизбежной кончины. Хотя, вероятно, именно так чувствовалось большинство автомобильных журналистов во время предыдущего «Десятилетия жадности», прежде чем все в конечном итоге изменилось и большие двигатели V8 вернулись в моду.

[Image: Ford Motor Co.]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях в первую очередь, подписавшись на нашу Новостная рассылка.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.