Ford Mustang Mach-E GT 2021 года подталкивает семейство в новом направлении


908

Тенденция Ford упорно опираться на свое прошлое в поисках названий для своих последних автомобилей становится немного смешной. Новый компактный пикап Maverick? Это был компактный седан Ford 1970-х годов. Новый электрический грузовик F-150 Lightning? Заимствован у высокопроизводительного варианта F-150. И, конечно же, электрический кроссовер-внедорожник компании был назван не просто Mach-E; он также получил титул Мустанг.

Mustang Mach-E продолжает это тщеславие, добавляя пару вариантов исполнения, которые повторяют два очень важных инициала Ford: GT. Предыдущие автомобили Ford, носившие название GT, являются знаковыми: Mustang, Ford GT40, победивший в Ле-Мане, и пара современных суперкаров, вдохновленных GT40.

2021 Ford Mustang Mach-E GT Performance

Вот почему я поехал в Сан-Франциско, чтобы проверить, соответствуют ли Mach-E GT и GT Performance Edition этим буквам. Это, конечно, совершенно другое предприятие, чем другие GT настоящего и прошлого: внедорожник, а не купе, полноприводный вместо заднего привода и, конечно же, та большая аккумуляторная батарея, спрятанная под полом. Если Mustang Mach-E стал поворотным моментом для производительности Mustang в ближайшие годы, то же самое относится и к названию GT, и, к счастью, Ford предоставил GT достаточно улучшений производительности, чтобы изменить ситуацию.

Модели GT можно отличить по серой решетке радиатора (а не по цвету кузова) и по большому значку «GT» под задним стеклом. На передних крыльях нет значка «5.0» (как на газовом Mustang GT), только небольшие значки на передних дверях, указывающие на то, что автомобиль имеет полный привод. GT также едет немного ниже на 0,4 дюйма, чтобы еще больше снизить центр тяжести внедорожника, и поставляется с более широкими шинами, 9-дюймовыми вместо обычных 8.

Ford Mustang Mach-E GT 2021 года

Ford Mustang Mach-E GT 2021 года

GT также предлагает значительный прирост мощности по сравнению с другими вариантами Mach-E, максимальная мощность которых составляет 346 л.с. и 428 фунт-футов в моделях Premium / First Edition с полным приводом и аккумулятором с увеличенным запасом хода. GT поставляются только с полным приводом и большей батареей на 88 кВт / ч, но выдают 480 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента. В версии GT Performance Edition этот крутящий момент увеличивается до 634 фунт-фут. Ford заявляет, что более цепкие летние шины Pirelli, которыми оснащена Performance Edition, позволяют двигателям передавать больше мощности, сохраняя при этом сцепление с дорогой, и эти модели также предлагают более высокое пиковое энергопотребление от аккумулятора, чем стандартный GT.

Дополнительная мощность дает GT разгон до 100 км / ч, что на целую секунду быстрее, чем самый быстрый вариант из других моделей, за 3,8 секунды. В версии GT Performance Edition этот показатель снижается до 3,5 секунд, что является значительным улучшением без какого-либо увеличения мощности, что в основном говорит о разнице, которую шины могут иметь для электромобилей.

Вы не будете платить штраф за дальность действия за переход на GT, его запас хода в 270 миль соответствует другим моделям с комбинацией полного привода и большей батареи. GT Performance Edition немного уступает, по оценкам, с запасом хода 260 миль. Я не тестировал GT так, как вы бы считали «экономичным», поэтому полученные нами в результате этого теста цифры не являются хорошим показателем того, чего GT может достичь в реальных условиях.

Вне линии GT чувствует себя немного быстрее, чем обычные варианты Mach-E, но ненамного. Ниже 20 миль в час все Mach-E чувствуют себя очень быстро. Где дополнительная мощность GT начинает иметь значение, так это на промежуточных скоростях, где обычное ускорение Mach-E быстро спадает. В отличие от этого GT с большой легкостью тянет и разгоняет шоссе со скоростью миль в час.

Ford Mustang Mach-E GT Performance 2021 года

2021 Ford Mustang Mach-E GT Performance

Трудно найти разницу в ускорении между GT и Performance Edition, но эти два автомобиля действительно заметно отличаются от за рулем из-за других обновлений Performance Edition, включая превосходную подвеску, тормоза и эти шины.

Дополнительное сцепление шин и более мощные тормоза Brembo в версии Performance Edition придают водителю больше уверенности, но большая часть улучшений вождения происходит за счет адаптивной подвески Magneride. Он предлагает гораздо лучшие впечатления, чем фиксированная подвеска GT, которая кажется мягкой и плохо справляется с отскоком. Это затрудняет последовательную быструю смену направления, так как GT легко выходит из строя. Адаптивная подвеска заметно укрепилась в Unbridled и лучше справляется с поддержанием плоского положения Mach-E GT, хотя даже улучшенная подвеска дает некоторый крен кузова при нажатии. Несмотря на то, что большая часть веса сосредоточена в нижней части автомобиля, он все равно довольно тяжелый — 4587 фунтов. Лучшая сбалансированность помогает смягчить некоторую недостаточную поворачиваемость, к которой имеет тенденцию Mach-E, когда ее толкают.

В отличие от других мощных автомобилей, подвеска не адаптируется сама по себе, а напрямую привязана к режимам движения Performance Edition, Whisper, Engage и Unbridled. К сожалению, водители, которые захотят самостоятельно переключить подвеску в другой режим, будут разочарованы, хотя Форд сказал, что такая возможность может быть добавлена ​​позже через обновление OTA.

Ford Mustang Mach-E GT 2021 года

Ford Mustang Mach-E GT 2021 года

Mach-E GT также представляет новый режим вождения Unbridled Extend, который предназначен для обеспечения стабильной выходной мощности для стабильности на короткой трассе или замкнутой трассе, во многом подобно автокроссу, который установил Ford. Также изменено расположение педалей как для акселератора, так и для тормозов, увеличено смещение назад для системы AWD (примерно с 50:50 до 40:60), а контроль устойчивости / тяги отключается. Mach-E GT также начнет проактивно охлаждать батарею, чтобы обеспечить стабильную производительность по мере накопления кругов.

Вы слышите эти вещи и думаете, что Unbridled Extend — самый увлекательный режим, но, увы, это не так. Это связано с тем, что для защиты выходной мощности аккумуляторной батареи и обеспечения ее согласованности, Ford говорит, что пиковая мощность и крутящий момент были сокращены (хотя Ford не предоставил измененные цифры на момент написания этой статьи). Снижения мощности достаточно, чтобы Mach-E GT чувствовал себя значительно медленнее, устраняя резкое ускорение, которое является визитной карточкой Mach-E GT. Форд признал, что если ваша цель — показать лучшее время на круге, лучше всего использовать стандартный безудержный режим.

Я пробежал несколько кругов по автокроссу в обоих режимах, и если вы не планируете пробегать много кругов, придерживайтесь Unbridled. Ускорение в обычном Unbridled заставляет Mach-E чувствовать себя живым, а с Unbridled Extend он ощущается как маломощный электромобиль, недостойный значка GT.

Ford Mustang Mach-E GT 2021 года

Ford Mustang Mach-E GT 2021 года

Ford Mustang Mach-E GT 2021 года

Ford Mustang Mach-E GT 2021 года

Это был мой второй раз на автокроссе с Mach-E, и это был другой опыт в GT. Он предлагает большую чистую скорость, а контроль тяги в Unbridled и Unbridled Extend дает вам достаточный поводок, чтобы немного отвести внедорожник в сторону (и контроль тяги также можно полностью отключить). Электроника под вами хорошо справляется с перемещением крутящего момента туда, где он должен быть расположен, а задняя часть выйдет с достаточным толчком акселератора.

Ford был удивлен количеством заказов на GT Performance Edition по сравнению с базовым GT. После того, как я проехал обе модели, я согласен с людьми — обновления Performance Edition делают его намного более производительным автомобилем по сравнению с GT. Не говоря уже о том, что у него лучшие передние сиденья и гораздо лучший дизайн 20-дюймовых колес. Это много дополнительного оборудования за разницу в цене всего в 5000 долларов.

Ford Mustang Mach-E GT 2021 года

Ford Mustang Mach-E GT 2021 года

2021 Ford Mustang Mach-E GT Performance

2021 Ford Mustang Mach-E GT Performance

На обе модели открыт заказ, поставки уже начались. Стоимость Mustang Mach-E GT начинается с 61000 долларов, а Performance Edition — от 66000 долларов (обе цены включают в себя сборы по месту назначения), и Ford прогнозирует, что у него должно быть достаточно полных федеральных налоговых льгот, чтобы продержаться до конца 2021 года как для Mach-E, так и для грядущий F-150 Lightning.

Хотя Mustang Mach-E GT 2021 года сильно отличается от любого из своих предшественников GT, он является достойным лидером этого имени в будущем. Потенциал ускорения от этой электрической платформы в конечном итоге превзойдет все, что могут дать бензиновые GT, и хотя подвеска, возможно, была немного мягкой на мой вкус, она предоставляет место для предполагаемых по слухам Shelby, Cobra и гусеничных версий Mach-E, которые являются в работах. Я думаю, это нормально использовать старое имя, если то, к чему оно прикреплено, дает что-то новое.

Ford обеспечил поездки, курс автокросса и несколько машин Mach-E GT для Motor Authority чтобы принести вам этот отчет из первых рук.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.