Ford Mustang Mach-E GT 2021 года: первая поездка — что не так с четырехдверным маслкаром?


929

Помните ту сцену из знаменитой перестрелки 1968 года. Буллит где детектив Буллит, пережив мучительную автомобильную погоню вверх и вниз по улицам Сан-Франциско, погоню, закончившуюся огненной смертью нескольких плохих парней в черных костюмах на Dodge, пошел и забрал своих сенбернаров у собачьего грумера и затем взял свою дочь и ее парня на тренировку по лакроссу на своем четырехдверном электромобиле кроссовера Mustang GT?

Вы не помните этого (если не посещаете регулярно фиш-концерты), потому что Форд никогда построил четырехдверный Stang до Mach-E, и он безусловно никогда не строил полноприводный пони-кар, и, ради любви к Питу, тезка старого Генри наверняка никогда не создавала ничего подобного с прозвищем «GT», ярлыком, который он оставляет за своим самым хриплым, волосатым торсом, ужасающий крутящий момент-монстр уличного маслкара.

Конечно, до сих пор. Я представляю Mustang Mach-E GT, вырабатывающий миллиард лошадиных сил и миллиард фунт-футов. о ‘крутящий момент, и что у него есть два гигантских пальца, чтобы водить такое устройство на его любимых проселочных дорогах Северной Калифорнии? Этот парень.

(Полное раскрытие информации: Форд принял меня на шикарном курорте и накормил меня едой и выпивкой, сколько я смог спокойно выпить за 20 часов. Я также получил бейсболку (которую я передам своему другу Алу) и симпатичную записную книжку, которую я написал около трех страниц заметок, а затем добавил к моей растущей коллекции хороших блокнотов с тремя страницами заметок в каждой.

Форда Мустанг Mach-E Команда GT пригласила представителей автомобильной прессы познакомиться с новой моделью и прокатиться на ней по звездным дорогам к северу от Сан-Франциско, в деревенском графстве Уэст-Марин, а также совершить прогулку по автокроссу, устроенному на старой военно-морской авиабазе Аламеда. другая сторона залива. Целью этой встречи было не только продемонстрировать характеристики усовершенствованного электромобиля, но и рассказать о том, как Ford будет улучшать электромобили и прыгать в будущее электричества.

В моделях GT (которые бывают в базовой комплектации и комплектации Performance Edition) не так много косметических изменений. Оба они получают 20-дюймовые колеса, которые на один дюйм шире, чем у других Mach-Es (245 / 45R20), а Performance сидит на 10 мм ниже и имеет колеса с механически обработанной поверхностью со специально разработанными летними шинами Pirelli. Обе машины оснащены суппортами Brembo, окрашенными в красный цвет, и есть палитра смелых цветов на тот случай, если вам действительно нравится разговаривать с полицейскими.

Изображение: Гейб Этс-Хокин

Впрочем, внутри есть несколько приятных сюрпризов. Автомобили получили особый интерьер со спортивными передними сиденьями и алюминиевой аппликацией на приборной панели. Материал сидений — не кожа, а Active-X и Miko, которые явно лучше кожи и должны порадовать веганов (и коров). Сиденья имеют металлическую прострочку, а Performance поставляется с перфорированным материалом, но, хотя сиденья имеют стандартные обогреватели, опции охлаждения нет. За исключением металлических накладок на пороги дверных рам с логотипом «GT», интерьер GT во многом такой же, как и у Premium Mach-E.

Большие различия заключаются в аппаратном и программном обеспечении. GT доступен только с батареей на 88 кВтч и полным приводом, но батареи были «усовершенствованы», чтобы обеспечить большую мощность. А много Фактически, больше мощности — мощность увеличена примерно на 30 процентов, с 346 лошадиных сил у стандартного AWD до 480 у GT. Крутящий момент достигает 600 фунт-футов (634 фунта-фут) в версии Performance (дополнительный крутящий момент находится в переднем двигателе, как сообщил нам директор программы Future Electric Vehicles Дэйв Перикак). Спектакль получает дополнительный режим привода Unbridled Extend, который обеспечивает большее охлаждение аккумулятора для высокопроизводительной работы, особую настройку AWD для уникального смещения веса спереди / сзади, различную регулировку тяги и даже улучшенный звук обратной связи.

Изображение: Гейб Этс-Хокин

Это означает, что Ford утверждает, что GT может разогнаться с 0 до 100 за 3,8 секунды (3,5 тика для производительности) — заявленная ничья с Tesla Model Y Производительность. Приблизительный запас хода снижается до 235 миль, что всего на пять миль больше, чем у стандартного заднего привода, а при фактическом использовании он будет меньше. много меньше, чем до тех пор, пока вам не надоест взрывать светофоры и повороты с увеличивающимся радиусом, как Джон, черт возьми, Гленн.

Дело не только в большей мощности. Performance получил подвеску MagneRide на всех четырех углах. Вы спросите, что такое MagneRide? Я спросил об этом Дэйва Перикака, и, прежде чем мой разум ушел в область ADD, я думаю, он объяснил, что демпферы заполнены металлической жидкостью (технический термин — «магнитореологический», который следует произносить с акцентом Шона Коннери для максимального удовольствия). который реагирует на управляемые компьютером магниты, изменяя его вязкость и, следовательно, регулируя скорость демпфирования и отскока.

Изображение: Гейб Этс-Хокин

Почему это лучше, чем стандартные отверстия и жидкости старой подвески? Электроника MagneRide может изменять демпфирование до одного раза за миллисекунда Это означает, что подвеска может идеально адаптироваться к скорости движения, состоянию поверхности, температуре и деградации жидкости. Пожалуйста, не говорите, что Dave MagneRide был разработан Delphi, когда он был дочерней компанией GM.

Форд также хотел рассказать нам об электромобилях в целом. Во-первых, синие яйцевидные люди говорят, что они все в с оборудованием для электромобилей — у них есть три новых завода по производству аккумуляторов емкостью 45 гигаватт-часов каждый (обязательство в размере 11 миллиардов долларов) и они сотрудничают с Redwood Materials, чтобы выяснить, как утилизировать использованные аккумуляторные блоки.

Изображение: Гейб Этс-Хокин

Ford также хочет, чтобы его клиенты получали зарядку без усилий, будь то дома или в дороге. Mach-E поставляется с зарядным штекером первого или второго уровня на 32 А (что позволяет увеличить запас хода на 20 миль за час зарядки), что является хорошим преимуществом по сравнению с большинством прилагаемых автомобильных зарядных устройств. Вдали от дома есть сеть зарядных устройств Blue Oval, в которую входят Greenlots и Electrify America, чтобы предоставить своим клиентам доступ к 63 000 зарядных устройств на 19 500 станциях по всей стране.

Изображение: Гейб Этс-Хокин

Сколько их на самом деле работающий или незанятость в любой момент времени, конечно, неясно, но генеральный директор аккумуляторных электромобилей Даррен Палмер сказал нам, что у Ford есть двойное обязательство перед своими клиентами: «Мы собираемся развивать сеть и собираемся… проверять клиентов опыт », который может (а может и не дать) вселить в отчаянных владельцев электромобилей, не являющихся владельцами электромобилей Tesla, надежду на то, что поездку на электромобиле по пересеченной местности можно будет завершить, не превращая ее в реальную версию популярной видеоигры« Oregon Trail ».

В предыдущих статьях мы предоставили достаточно впечатлений от вождения Mach-E, поэтому я сосредоточусь на дополнительной мощности, усиленных тормозах, подвеске и управляемости Performance Edition. Вы, вероятно, не удивитесь, услышав, что дополнительная сочность делает машину безумно интересной (особенно на трассе автокросса), но это было не то, что я ожидал. Последней машиной с безумной скоростью, на которой я ездил, был Лексус ИС 500, и мне понравилось, как создается мощность и как средние частоты бьют по вам, как молоток для поло с легкой подкладкой. С другой стороны, мощность GT менее впечатляющая, если не менее впечатляющая. Это придало мне уверенности в том, чтобы проходить обгон, который я обычно пробовал только на быстром мотоцикле. Спуск, подъем, середина поворота — неважно. Ударь по педали, и ты ушел.

Но GT — тяжелый автомобиль, весит 4962 фунта (PE — 4989), и никакое количество мощности, баланс отклонения веса и высокотехнологичная подвеска не могут это замаскировать. Эти круто выглядящие Brembos, похоже, делают свое дело, и все программное обеспечение хорошо работает вместе, чтобы сделать машину интересной и легкой в ​​управлении, но это такая тренировка, чтобы проехать по узким, извилистым, ухабистым дорогам, что заставило меня задуматься, не так ли это. Это не происхождение термина «маслкар». MagneRide и более низкий дорожный просвет Performance сделали заметно лучшую управляемость, с меньшим раскачиванием и креном кузова, но обе версии GT по-прежнему ощущались такими, какие они есть — большие кроссоверы, а не шустрые спортивные купе или седаны. Эта звуковая система, хотя …

Изображение: Гейб Этс-Хокин

Mustang Mach-E GT начинается с 59 900 долларов и поднимается до 68 395 долларов, если вам нужна панорамная стеклянная крыша (вы это делаете). После налоговых льгот и других льгот он снижается до 50 тысяч долларов.

«Автомобиль за 51 000 долларов, который превосходит все автомобили моего героя детства», — сказал Даррен Палмер. Неплохо, но производительность Model Y тоже. Мне очень понравилась эта машина, и я даже взял ее домой, чтобы посмотреть, поместится ли она в моем гараже (едва ли). Это всего на 4000 долларов больше, чем у Premium Extended Battery AWD, что делает его выгодным по сравнению с этим автомобилем, но не по сравнению с Select за 36000 долларов (после льгот), который является довольно хорошим автомобилем и имеет аналогичный диапазон.

Некоторые из нас здесь, в TTAC, думают, что Mustang Mach-E — это не настоящий Мустанг, в то время как некоторые из нас делают. Я не стану отдавать предпочтение ни одной из сторон, но если Mach-E — настоящий Mustang, GT — это настоящий GT, большой, мощный, удобный и хорошо управляемый автомобиль, который вознаградит заинтересованного водителя своей вдумчивостью. развитие и удовольствие от вождения. Если бы я хотел получить такую ​​мощность от электромобиля, я бы серьезно подумал об этом в следующий раз, когда захочу погоняться на Dodge Challenger через холм Потреро.

[Images © 2021 TTAC/Gabe Ets-Hokin]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях в первую очередь, подписавшись на нашу Новостная рассылка.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.