Европейский Союз вынуждает Toyota использовать кабель. Как это повлияло на ключевые бренды внедорожников?


982

Из всех автомобилей Toyota посвятила самый длинный и обширный гибрид абсолютному и непревзойденному диапазону. В течение последнего десятилетия японцы регулярно и интенсивно заявляли, что гибрид имеет смысл только в том виде, в каком это делают Toyota и Lexus. Нет необходимости в подзарядке, владелец имеет большую свободу и в принципе пользуется преимуществами только электрифицированного привода. Гибриды с зарядным устройством (PHEV) отвергались и высмеивались. Безжалостный и безжалостный аппарат брюссельских чиновников в Европе и автомобили, работающие здесь, или очень плохо разработанные методы оценки автомобильных выбросов, наконец, заставили даже крупнейший в мире бренд пересмотреть свое положение на европейском автомобильном рынке. Что-нибудь изменилось в Тойоте? Можно сказать, что не раньше. Подключаемые гибриды, то есть перезаряжаемые гибридные автомобили из внешней сети, по-прежнему отвергаются производителем внутри компании, но это дает нам то, что мы просим и заслуживаем в соответствии с законодательством. За этим нет ничего другого, и тест модели RAV4 PHEV редакцией TopSpeed.sk указывает на специфику этого решения. Бренд утверждает, что его любимый внедорожник может проехать почти сотню километров без подзарядки аккумулятора. Что в этом правда и каков расход новостей? Подготовлено в сотрудничестве с TopSpeed.sk. .


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.