Джей Лено проверяет 1000-мильный электромобиль Aptera


881

В середине 2000-х компания Aptera предложила сверхэффективный пригородный автомобиль с тремя колесами и кузовом, который больше походил на самолет, чем на автомобиль. Затем разразился мировой финансовый кризис, и все шансы на получение финансирования для проекта иссякли.

Aptera закрылась в 2011 году и оставалась бездействующей до 2019 года, когда первоначальные основатели, которым удалось сохранить всю интеллектуальную собственность, возродили Aptera и ее планы относительно трехколесного транспорта. Естественно, технология продвинулась вперед, и претензии Aptera к ее современному трехколесному транспортному средству намного более амбициозны, чем раньше.

В то время как раньше были планы на гибридные и электрические варианты, теперь Aptera сосредоточена исключительно на последних. Компания использует колесные двигатели мощностью примерно 70 л.с. каждый, при этом автомобиль может иметь опцию переднего привода (двигатель на каждом из передних колес) для максимальной эффективности и опцию полного привода (с третий мотор в заднем колесе) для любителей производительности.

Утверждается, что наиболее эффективная конфигурация обеспечивает запас хода до 1000 миль без подзарядки, в то время как вариант производительности должен обеспечивать ускорение от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды и максимальную скорость 110 миль / ч. Самая медленная версия по-прежнему будет быстрой с 0-60 раз за 5,5 секунды. Этой производительности способствует заявленный коэффициент лобового сопротивления 0,13 Cd. Обратите внимание, что автомобиль использует камеры вместо боковых зеркал, чтобы уменьшить сопротивление, функция, которая еще не разрешена в США.

Дизайн нового электромобиля Aptera, август 2019 г.

Дизайн нового электромобиля Aptera, август 2019 г.

Дизайн нового электромобиля Aptera, август 2019 г.

Дизайн нового электромобиля Aptera, август 2019 г.

Дизайн нового электромобиля Aptera, август 2019 г.

Аккумулятор расположен в полу двухместной кабины и будет иметь несколько вариантов размеров. Самая маленькая батарея обеспечит расстояние до 250 миль, говорится на сайте компании. Интересно, что Aptera хочет предложить клиентам вариант с солнечной панелью, закрывающей заднюю часть автомобиля. Аптера сказал, что солнечная панель должна обеспечивать дальность действия до 40 миль в день для наиболее эффективной модели, что означает, что некоторым владельцам никогда не придется заряжать свой автомобиль. Конечно, это будет зависеть от количества доступного солнечного света.

Джеи Лено недавно проверил мула ранней разработки для автомобиля для эпизода «Гаража Джея Лено».

Мул разработки — это то, что в индустрии известно как альфа-сборка. Следующий этап, который Aptera надеется завершить к концу года, — это разработка более продвинутой бета-версии, которую компания сможет использовать для краш-тестирования. Затем идет подготовка к производству и, наконец, производство, которое Aptera надеется достичь в 2022 году.

Цена на трехколесный автомобиль начинается всего с 25 900 долларов, а максимальная цена модели — 50 700 долларов. Aptera утверждает, что уже имеет более 10 000 бронирований.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.